есть трабла, умный чувак в сервисе сказал, что это все от того, что там какая то хрень с обраткой? (он так сказал) типа топливо уходит обратно!? и что бы опять пришло к двигателю нада много крутить...кто чего может сказать о правоте мастера?
топливо уходит обратно - он наверна имел в виду хреново работает клапан обратного давления бензусонасосуса, а он у тебя вроде как новый?.. другой обратки вроде как нет
неее, он ткнул пальцем в какойто маленький боченок который стоит возле расходомера и там к нему вроде бы действительно подходят шланчики с обратки...
Ну для этого на сервисах есть контрольный манометр, который подключают к системе и через некоторое время меряют остаточное давление в системе - оно не должно падать. А гадать на кофейной гуще нестоит - так же можно тыкнуть пальцем в свечу зажигания и сказать что у неё искра должна быть не такая, а другая. Есть подозрения в падении давления? - на то есть манометр. Вот и проверяй
Ну сначала померяй остаточное давление, а потом плюй. А то что после некоторого стояния машина хуже заводится - может "недержание" форсунок - топливо немного подкапывает, далее при пуске смесь жутко обогащается и движку надо время, чтобы прокачать из себя эту смесь
у меня этот боченокь(отстойник некоторые называют) засорялся (машина карб, давление маленькое) - лечил заменой на тройник и клапан от 2108 - вылечился
ну даже не знаю форсунки у меня новые, а вот боченок этот он что и на карбах и на инжекторах одинаковый, а чистится он как и как проверяется вообще его пригодность?
А бочонок этот называется "аккумулятор топливной системы", который и сохраняет топливо под давлением, чтобы облегчить запуск двигателя. Так что.....может и в нем причина.