Добрый вечер! с наступлением холодов машина начала плохо заводиться. Приехал на диагностику и вот результат 4 ошибки. Может кто сталкивался, подскажите как боролись.
Вроде всё написано куда смотреть - Заклинивает заслонка впускного коллектора, хотя с тем что не заводится по утрам может быть и не связано. 1) Проверять заслонку на сервисе. 2) Поподробнее в каких условиях не заводится, только с утра холодная? Попробуй перед тем как заводить, два раза включить зажигание подержать более 6 сек, и выключить, а с третьего раза заводить. Если без проблем так будет заводится, скорее всего не держит давление обратный клапан безонасоса, при включении зажигания насос включает подкачку. Такое на морозе часто проявляется на А6.
именно вот в холодную погоду иногда долго крутит и заводиться иногда заводиться троит и глохнет и со второго раза все хорошо, а самое главное что потом в течении дня даже пусть машина часов 5 простояла на морозе все нормально. а как приеду с работы часов в 9 поставлю машину и утром такая фигня
Очень похоже на обратный клапан, проверь утром, сначала "подкачать" включая на 6 сек зажигание. Должно именно: "долго крутить и заводиться"
Я бы посоветовал по ошибкам разобраться(датчик),а заодно помыть и адаптировать дросельную заслонку...
Пока морозы, заводить таким способом, предварительное включение питания полезно и другим потребителям. Обратный клапан бензонасоса при холодах себя так иногда ведет, он не ремонтируется, меняется только вместе с безонасосом, а стоит последний как "чугунный паровоз", потеплеет все вернётся в норму. На сервисе нужно будет проверить всю воздушную магистраль питания двигателя, - от места засоса воздуха в радиаторной решётке - забивается мусором, не хватает воздуха. - воздушный фильтр - может быть грязный уже - опресовать магистраль - могут быть пропуска воздуха - как посоветовал Виталий, обязательно "разобраться(датчик),а заодно помыть и адаптировать дросельную заслонку" - свечи - проверить есть ли нагар, зимой при пуске проявляется. - форсунки, проверить не текут ли (есть на форуме как), могут быть загрязнены. Вообще советую "прожечь" машинку. Прокатиться по трассе, поразгоняться с набором более 4 тыс. оборотов. (Только прогретый мотор!) - Прогорит "пятно" форсунок в цилиндре. - Прокалятся катализаторы. Только осторожно без фанатизма.
Завтра на 12 записался уже в сервис будем завтра все делать а там уже увидим что будет дальше. Спасибо большое за полезные советы !!!
сегодня устранили обрыв на датчик холла сам датчик исправен, сказали что надо менять заслонки + все прокладки там и ремкомплект на форсунке. Итог попадос на 30 штук
да она с первого раза заводиться, просто крутит долго, сейчас обрыв датчика устранили завтра утром посмотрю, может вообще все хорошо будет.
Не забывай про цепи! Чтобы не застрекотали надо накачать масла в правой голове.Потому не надо заводить с первого раза да еще на холоде.
Нет. Крутить и мгновенно глушить. И так 3 раза. А если она 5 секунд у тебя крутит то масло нагонит. Так что не парься с мгновенной заводкой. Цепи и мотор дороже. Если бы не заводилась с 5 раза то тогда можно было бы менять прокладки и прочую хрень.
понял В ЮВС сейчас сказали что можно ремонтироваться и никаких прокладок не менять предварительно естественено электрик должен посматреть и встанет это около 5 тысяч