После простоя в ночное время суток на морозе до -15 с трудом можно запустить движок, а порой и вообще без полезно. В небольшой мороз -3 -7 можно запустить с раза 7-8. По началу вообще не схватывает, просто маслает стартер. Потом начинает схватывать и глохнет. Если схватила то работает на 100-200 оборотах и глохнет, еще 5-7 таких попыток и двигатель работает на холостых. Но стоит только нажать на педаль газа, как он тут же глохнет. Пока двигатель не прогреется до 65-70 градусов при нажатии на педаль газа вяло набираются обороты, стреляет и падают обороты. А как прогреется на горячем движке все ок и валит для стока отлично. Ошибок ВАГком не выявил. Свечи поменял, форсунки проверил почистил, фильтра поменял. Подскажите куда копать?
В разрыв топливо провода кинь тройник и давляк прмерий, скорей всего насос гоняет а обратный клапан не держит, вот ему и приходиться при каждом запуске от бака смесь гнать к форсам от этого долго крутить приходиться...
решилось все банально просто, поменял датчик температуры... не думал что из-за него может себя так везти авто... по идее если датчик в обрыве то машина вообще бы не заводилась в минус...или ошибаюсь? Все симптомы как рукой сняло)))
Сразу тебе о нем и написал. Уже на нескольких авто было такое. Датчик не в обрыве скорее всего был у тебя,а просто неверные показания давал.