Всем доброго времени суток. Помогите, плиз, достала уже эта машина - AUDI A4 2.5 TDI 1998г.в., месяц стоит... Начну с начала: месяц назад привезли к нам в сервис(работаю автоэлектриком в БОШе) данное авто, наш моторист-дизелист заменил ТНВД vp44(взят под VIN авто), заводится, но сек. через 10 на второй-третий раз(покрутил, покрутил, покрутил - завелась) - такое ощущение, как-будто т.насос, который в баке, не нагоняет нужного давления или клапан обратки не держит, вобщем, завелась - можно сразу заглушить, заводить - с пол пинка, но минут через 20 снова та же кухня. Испытания проводятся в боксе(t=+18C-+20C), на улице та же хрень, компрессия в норме(сколько - не скажу, не знаю, мне сказали - норм). Далее, кинул питание через реле+предохранитель на прямую через зажигание, в обход мозгов и родного реле, т.к. при включении стартера - пропадает питание (+) на топл. насос через 3-4 сек., не помогло(насос жужжит, давление в норме - 1,5кг) - клапан обратки не держит? Где он находится? Что делать? У кого какие мысли? Зарание спасибо.
В смысле, если кватра,то он перекачивает из одной полости бака в другую и наполняет стакан! Если передний привод,то просто наполняет стакан!
Родной ТНВД из-за того и помер, что насос не работал(!) Я где-то что-то шевельнул - питание на насос появилось(не было его!!!)
Причина долгого запуска скорей всего воздух. Гдето неплотность. Каждая третья тема об этом.... )) ТНВД сам высасывает топливо из бака. Т.е. на подаче в ТНВД всегда разряжение !
Ладно, сейчас -то что случилось, что делать? Почему так заводится? Тачка с Беларуси, надо отдать, а платить за новый ТНВД никто не хочет - у него в дороге оно сдохнет, а гарантия полгода - мало у кого есть 34000ру просто так отдать....
тебе же написали что тнвд сам высасывает топливо из бака.что бы тнвд воздух не засосал,ставится стакан в бак,а насос в баке постоянно заполняет его.в стакане есть поплавок,который управляет включением ежекционного насоса.как то так.
читаем десяток идентичных тем на первой же странице, включаем моск насос на подкачку для других целей, что будет если насосу вместо жидкости дать воздух, ???? пока не прокачает воздух давления жидкости не будет
Ясно. В системе воздуха НЕТ - ПРОКАЧЕНО(!). Вопрос - из-за чего а/м заводится так плохо, но как только заведётся - можно сразу заглушить двигатель и заводить - схватит сразу, что делать???