Друзья всем приветос)) Скажите из-за чего может плохо заводиться машина ?? Началось только в эту зиму(( В прошлую токо ключ крутанешь и сразу схватывает.. А в эту зиму надо стартер крутить секунд 5-7 как будто аккум содится, но аккум в полнейшем порядке! И появился какой то гул или свист, но только тогда когда завелась и тут же проходит. Заранее спасибо . А6\С4\ABC\96г\АКПП.
давка масла плохая или клапан выкрутился из кронштейна маслянного фильтра. наверняка второе. а так тока vag в помощь
АВС привередлив к бензину,заправляешься на одной и той же азс,свечи давно менял?У меня свист при пуске на морозе наблюдался от подшипника натяжного ролика поликлинового ремня.
Так ладно свечи посмотрю... (заправляюсь на трех разных колонках, по ходу когда еду на работу). а что за клапан из кронштейна масляного фильтра?? как к нему подлезть?? и еще вопрос у меня ремень ГРМ не в лучшем состоянии, пора менять.. если его оборвет какие последствия???
Юрий. что то я не особо понял вашего ответа))))) можете поподробнее))) мотор просто встанет или там все нах заклинит??
А что бывает на других моторах когда рвет ГРМ? Правильно! Гнет клапана, в лучшем случае. Замена клапанов с сопутствующими запчастями ждет вас тогда!
Сам понял что написал? Понять плохое или хорошее давление масла можно только после замера давления манометром. И нет никакого клапана в в маслофильте у V6 моторов. А вот в 1.8Т есть, и когда он выкручиваетса слышен треск. Да и к чему этот пост? То что заводитса долго(но с первого раза)-это не проблема. Возможно масло старенькое или компрессия подсела немного или бензин ну там много причин. А вот по свисту-гулу я бы посмотрел повнимательнее. Что и где гудит/свистит.
Проглядел-по ремню ГРМ. Что значит не в лучшем состоянии? Когда менялся? Если пробег не знаешь или вызывает подозрение состояние ремня(зализанные ребра, трещины на ремне и т.п.) меняй не задумываясь. Если ремень рветь только запчасти по загнутым клапанам выйдут в 14т.р(можно больше, но не меньше), плюс работа от 15т.р.
Привет! У меня была похожая проблема, заводилась с третьего раза. После долгих поисков выявил, что отсутствует давление в топливной магистрали. Вылечил заменой топливного фильтра, регулятора давления и бензонасоса. Так же устранил подсосы во впускном коллекторе.
То что заводитса долго(но с первого раза)-это не проблема. Возможно масло старенькое или компрессия подсела немного или бензин ну там много причин. Да заводится с первого раза и сразу высокие обороты потом плавно сама скидывает, не глохнет не трясется, все отлично. Но стартером кручу сек 5 и все лампочки как будто акум ща сядет((, но как я писал (вольтметр показывает отл. заряд) Масло менял 6тыс назад. Фильтр топливный тоже 6тыс назад. А вот Свечи где то в мае 2011. А с проводами (ВЫС) может быть связано? Посмотрел сейчас. на ремне трещины и довольно много(((
похоже что в стартере щётки износились, просаживает аккумулятор и скорость не набирает соответственно нужную. Либо элементарно аккумулятор слабый.
На всякий случай проверь, как затянуты клеммы АКБ, и не греются ли провода в районе заделки этих клемм (особенно плюсовой).
А на АВС разве нет датчика температуры двигателя на мозги? Который напрямую отвечает скоко лить бензина на морозе. Может мозги видят, что двигатель прогрет до 90 градусов.
этой зимой столкнулся с такой же проблемой стартер еле крутит с утра в мороз,такое чувство,что аккум мёртвый,но с ним порядок,что делать??? заправка только на ТНК только 95
Датчик t синий, который на мозги идет посмотреть,а насчет ГРМ если в трещинах менять нах незамедлительно,иначе как уже писали,"Сталинград"
У меня одно время тоже плохо заводилась, помогло замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра чистка топливной системы, теперь с 3 оборота заводиться )
по-моему вы путаете понятия "плохо крутит" и "не схватывает". если стартер не проворачивает, то проблема не в свечах, не в фильтре и не в бензине, хотя те и могут помочь "схватить" с полоборота. но крутиться стартер должен уверенно без расчета на "может быть схватит". имхо, если акк 100% хороший, дело может быть в старом неменяном масле, в его неправильно подобранной вязкости и в плохом контакте силовых клемм.