Всем привет История будет длинная. Итак, машину приобрёл в октябре 2021 с двигателем AVF. За пол года дошли все форсунки. Решил как-то проверить компрессию, оказалось что компрессия: 18 - 18 - 19 - 20. При этом что очень важно: МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ ХОРОШО ДАЖЕ В МОРОЗ. Но к осени черт дернул все таки заменить столб. Был приобретён AWX столбик, установлен. Сразу скажу, прошивку тоже меняли! Первый пуск - завёлся отлично! Поездил день, два. Машина стала заводиться немного хуже. Стала схватывать уже не с оборота, а с трех, с небольшим подколачиванием. Решил поехать на замер компрессии, компрессия по четырём цилиндрам оказалась: 26-28. Но оказались мертвыми все 4 свечи накала. Свечи взял со старого столба, все 4 рабочие, проверялись прямым подключением на аккум. и тестеров на сопротивление 1-1,2 по всем. С течением времени машина по чуть-чуть все хуже заводится. Температура на улице тоже по тиху падает. Далее решил проверить давление тандемного насоса. Поехал в сервис, там все сделали, давление даёт хорошее. На оборотах больше 8, на холостых от 4 по моему(было уже давновато, могу забыть точные цифры). Каждый раз сразу после заводки сизеватый дымок. После прогрева и езды все хорошо, не дымит. Интересно ещё что в одинаковую погоду, машина может по разному заводиться. Может постоять 3 часа после прогрева и завестись с протраиваниями, может нормально. но каждое утро после ночной стоянки заводится плохо. Месяц назад были морозы, -15, машина заводилась лучше, чем сейчас в - 3, -6. По утру еле схватывает последние несколько дней. Приезжаю на работу, после 8 часов работы обычно заводится лучше немного. Но вчера уже тоже еле схватила. забыл упомянуть что также были поменяны ремкомплекты форсунок. В 23 группе показатели вроде не плохие. По 13 группе, сразу после заводки коррекции скачут чуть выше допуска, но потом опускаются. Прозрачный шланг на обратку из топливного фильтра ставил, пузырьков воздуха нету после заводки. Вроде ничего не забыл. Ошибок по двигателю нет абсолютно никаких, проверяю регулярно. Единственное что не делал, так это не лазил в бак посмотреть сеточку на насосе. Может ли из-за неё это все происходить и куда копать подскажите пожалуйста