плохо заводится!!!!хелп!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pariax, 30 июн 2011.

  1. Pariax

    Pariax Участник форума

    27 дек 2010
    105
    А6 2.4Q 99г.в.АКПП
    Доброго времени суток.У меня А6 с5 2.4 ARJ и есть такая проблема.сутра выходишь заводишь а\м все отлично, как только прогреется двигатель глушишь и все может завестись и с третьего и четвертого раза.при этом когда а\м прогревается до температуры по щитку до 90 градусов глушишь ее включаешь зажигание и датчик может показать что температура 100 градусов.после того как а\м заведешь наконец-то на прогретую обороты падают до 100 и потом подскакивают до нормы.может кто сталкивался.

    что это может быть?и как с этим бороться?
     
  2. vladimir d

    vladimir d Участник форума

    7 ноя 2009
    243
    Audi A6C5 2.4BDV
    Надо диагностику сделать посмотреть может ошибки есть какие, посмотреть параметры работы. Может насос, а может и датчик какой ни будь.
     
  3. Кир123

    Кир123 Участник форума

    26 июл 2010
    169
    Лендровер
    У меня такое было на 2,4 98 г.в, потом совсем перестала заводиться, поменял топливный насос и все заработало.
     
  4. сергей 5555

    сергей 5555 Новичок

    27 апр 2011
    12
    ауди а6/с5 2,4 98г
    если не заводится на горячую, то глючит регулятор давления,проверь его
     
  5. Tanfillio

    Tanfillio Новичок

    30 июн 2011
    11
    A6/4B 2.4Q 00г.
    А лямбдо-зонд не может? Он же как-раз начинает работать, когда прогреваеться...
     
  6. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    лямбда на заводку не влияет
     
  7. Pariax

    Pariax Участник форума

    27 дек 2010
    105
    А6 2.4Q 99г.в.АКПП
    Сегодня разобрался с показанием щитка по поводу температуры это был мертвый термостат благополучно заменил его.я сам грешу на регулятор или датчик ож.но к регулятору больше склонен,но интересует вопрос где он расположен и как его проверить т.к. В эльзе своей ничего толкого не нашел.
     
  8. Pariax

    Pariax Участник форума

    27 дек 2010
    105
    А6 2.4Q 99г.в.АКПП
    Сегодня разобрался с показанием щитка по поводу температуры это был мертвый термостат благополучно заменил его.я сам грешу на регулятор или датчик ож.но к регулятору больше склонен,но интересует вопрос где он расположен и как его проверить т.к. В эльзе своей ничего толкого не нашел.
     
  9. Стас7

    Стас7 Участник форума

    3 июл 2011
    184
    А6/С6 2.0 10г.
    А на диагностике так и не был?
     
  10. Pariax

    Pariax Участник форума

    27 дек 2010
    105
    А6 2.4Q 99г.в.АКПП
    на диагностику поеду ближайшие свои выходные это примерно во вторник
     
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Как то легко и весело, не расскажешь путем?
    Регулятор даления - стоит на топл.рампе, мет.боченок - увидишь. Главное , что с него шланчик вакуумный не слез, проверь на герметичность мембрану его. Можешь его разобрать, сеточку внутри продуешь. Легко.
    Плохая горячая заводка - это :
    -ДТОЖ, проверить ВАГом показания на ЭБУ от 0 до 90С, без зависаний чтоб.
    - текут форсунки - это их болезнь "анурезная". При заводе дави тапком.
    - проверить клапан абсорбера на возд.фильтре. Если дуется выключенный - то менять или глушить.
    - ДЗ помыть и адаптировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pariax

    Pariax Участник форума

    27 дек 2010
    105
    А6 2.4Q 99г.в.АКПП
    С термостатом путем того что зимой а\м прогревается до температуры 90 градусов часа 1.5 и когда едешь темп. падала до 60.да и летом начала заползать за отметку 90 и борт multitronics один раз запищал о высокой температуре.
     
  13. Pariax

    Pariax Участник форума

    27 дек 2010
    105
    А6 2.4Q 99г.в.АКПП
    и когда снял термостат убедился в этом полностью клапан на закрытие зависает
     
  14. Pariax

    Pariax Участник форума

    27 дек 2010
    105
    А6 2.4Q 99г.в.АКПП
    какой алгоритм работы ДТОЖ на холодную и горячую?
     
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Про термик всё правильно. Всегда при смене ГРМа меняется и предварительно проверяется на закрываемость.
    Алгоритм по ДТОЖ простой - чтоб на ЭБУ давал значения аналогичные , что даёт на табло. Лучше дать остыть и проверить как будет греться от 0 до 90С.
    У меня новые иногда зависали на 60-70С, тогда ЭБУ будет думать и считать всё для холодно\теплого движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pariax

    Pariax Участник форума

    27 дек 2010
    105
    А6 2.4Q 99г.в.АКПП
    прибавилось ко всему еще проблема на холстых при включении климата обороты начинают скакать и иногда начинает глохнуть а\м
     
  17. Pariax

    Pariax Участник форума

    27 дек 2010
    105
    А6 2.4Q 99г.в.АКПП
    тогда по ДТОЖ не понятно если датчик посылает на ЭБУ значение 70 предположим, и подвисает, то почему на щитке приборов не подвисает это значение тоже.По щитку у меня все ровно с температурой.
     
  18. сергей 5555

    сергей 5555 Новичок

    27 апр 2011
    12
    ауди а6/с5 2,4 98г
    #18 сергей 5555, 5 июл 2011
    Последнее редактирование: 5 июл 2011
    проверь свечи, провода,катушки.по поводу ДТОЖ он может повлеять на холодный запуск но не на горячий,я тебе говорю регулятор давления глючит,пищинка может попасть под мембрану,проверить можно так,на горячую если не заводится полей холодной(очень)водой на рампу и будет тебе счасть,у меня была такая хрень,регулятор можно продуть помогает на время,а так замена
     
  19. Pariax

    Pariax Участник форума

    27 дек 2010
    105
    А6 2.4Q 99г.в.АКПП
    свечи уже поменяны.поровода и т.п. в норме.
    И еще вопрос все в туже степь.когда на а\м поездишь температура по датчику 90 глушишь минут на 5 включаешь зажигание показывает температуру уже около 100
     
  20. Pariax

    Pariax Участник форума

    27 дек 2010
    105
    А6 2.4Q 99г.в.АКПП
    давление в топливной системе при включении зажигания 3.8 после завода а\м поднимается когда глушишь падает до 2.9 и держит приповторном включении подкачка идет сразу.вывод насос в норме.копаю дальше)))