Доброго времени суток.У меня А6 с5 2.4 ARJ и есть такая проблема.сутра выходишь заводишь а\м все отлично, как только прогреется двигатель глушишь и все может завестись и с третьего и четвертого раза.при этом когда а\м прогревается до температуры по щитку до 90 градусов глушишь ее включаешь зажигание и датчик может показать что температура 100 градусов.после того как а\м заведешь наконец-то на прогретую обороты падают до 100 и потом подскакивают до нормы.может кто сталкивался. что это может быть?и как с этим бороться?
Надо диагностику сделать посмотреть может ошибки есть какие, посмотреть параметры работы. Может насос, а может и датчик какой ни будь.
У меня такое было на 2,4 98 г.в, потом совсем перестала заводиться, поменял топливный насос и все заработало.
Сегодня разобрался с показанием щитка по поводу температуры это был мертвый термостат благополучно заменил его.я сам грешу на регулятор или датчик ож.но к регулятору больше склонен,но интересует вопрос где он расположен и как его проверить т.к. В эльзе своей ничего толкого не нашел.
Сегодня разобрался с показанием щитка по поводу температуры это был мертвый термостат благополучно заменил его.я сам грешу на регулятор или датчик ож.но к регулятору больше склонен,но интересует вопрос где он расположен и как его проверить т.к. В эльзе своей ничего толкого не нашел.
Как то легко и весело, не расскажешь путем? Регулятор даления - стоит на топл.рампе, мет.боченок - увидишь. Главное , что с него шланчик вакуумный не слез, проверь на герметичность мембрану его. Можешь его разобрать, сеточку внутри продуешь. Легко. Плохая горячая заводка - это : -ДТОЖ, проверить ВАГом показания на ЭБУ от 0 до 90С, без зависаний чтоб. - текут форсунки - это их болезнь "анурезная". При заводе дави тапком. - проверить клапан абсорбера на возд.фильтре. Если дуется выключенный - то менять или глушить. - ДЗ помыть и адаптировать.
С термостатом путем того что зимой а\м прогревается до температуры 90 градусов часа 1.5 и когда едешь темп. падала до 60.да и летом начала заползать за отметку 90 и борт multitronics один раз запищал о высокой температуре.
Про термик всё правильно. Всегда при смене ГРМа меняется и предварительно проверяется на закрываемость. Алгоритм по ДТОЖ простой - чтоб на ЭБУ давал значения аналогичные , что даёт на табло. Лучше дать остыть и проверить как будет греться от 0 до 90С. У меня новые иногда зависали на 60-70С, тогда ЭБУ будет думать и считать всё для холодно\теплого движка.
прибавилось ко всему еще проблема на холстых при включении климата обороты начинают скакать и иногда начинает глохнуть а\м
тогда по ДТОЖ не понятно если датчик посылает на ЭБУ значение 70 предположим, и подвисает, то почему на щитке приборов не подвисает это значение тоже.По щитку у меня все ровно с температурой.
проверь свечи, провода,катушки.по поводу ДТОЖ он может повлеять на холодный запуск но не на горячий,я тебе говорю регулятор давления глючит,пищинка может попасть под мембрану,проверить можно так,на горячую если не заводится полей холодной(очень)водой на рампу и будет тебе счасть,у меня была такая хрень,регулятор можно продуть помогает на время,а так замена
свечи уже поменяны.поровода и т.п. в норме. И еще вопрос все в туже степь.когда на а\м поездишь температура по датчику 90 глушишь минут на 5 включаешь зажигание показывает температуру уже около 100
давление в топливной системе при включении зажигания 3.8 после завода а\м поднимается когда глушишь падает до 2.9 и держит приповторном включении подкачка идет сразу.вывод насос в норме.копаю дальше)))