Ситуация такая. Иногда машина заводится с пол оборота, а иногда приходится секунд 10 маслать стартером. При чем как на холодной, так и на горячей. Бывает утром с пол тычка, доехал до работы, минут 5 постояла, выхожу, на стартер - х..я, на заводится. А бывает на оборот. Утром - х..я, а на работе с пол тычка. Поехал на сервис. Так она там 5 раз подрят (промежутки 5-10 минут) завелась отлично. Спецы полазили, говорят, все зае...сь. Что за ерунда?
Следует проверить. 1. Нормальное ли давление бензонасоса (вообще при любых проблемах с механическим впрыском советую начинать с этого) 2. Пусковую форсунку и цепь её управления. В К Джетронике она подключена через реле и датчик температуры к стартеру. Вот и надо глянуть цела ли цепь, реле, а то может где-то то есть контакт, то нет. 3. В полном соответствии с предыдущим советом Rodstvenik проверь реле бензонасоса и обязательно проверь напряжение на самом насосе тестером как при пуске, так и при работе. Должно быть стабильно 12 Вольт с хвостиком, падение напряжения до 10 В говорит о проблеме или в цепи или в реле (а может еще стоит какое либо реле блокировки на бензонасосе и глючит)
Мдя... Потрясающе... Вот тут http://www.audi.auto.ru/rbnts/ есть статья К-Джетроник (хоть и в ранней версии, в книжке полнее), там все описано. А спецы если полазили и ничего не нашли - это не спецы, а так...