Всем привет. Проблема такая: мотор как на холодную так и на горячую достаточно часто не заводится с первой попытки. Диагностика vag com ошибок не находит. На всякий случай махнул свечи+катушки+датчик положения распредвала (по нему один раз была ошибка, запускал двигатель с нажатой педалью газа, в итоге со второй попытки завелась, по вылезла ошибка по датчику G40)... в авто стоит старт-стоп. Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=rlNs-SklsiQ&feature=youtu.be
Та же проблема, только ужасно заводится на горячую, стартер крутит по 5-8 сек. Никакие диагностики ничего не показывают, два раза оставлял машину на весь день в "ВАГ ДОКТОРЕ" так ничего и не нашли.
эту запись показывали официалам, сказали "похоже неисправность старт-стоп", на drive2.ru на рестайлинге В8 описывает тоже самое, дилеры говорят блок управления насосом и тнвд... Хочу померить давление насоса в баке (по ощущениям он стал тише включаться чем раньше) и сделать опрос датчиков на показания температуры
причём здесь старт-стоп? в чём проблема приехать к диллеру и попросить посмотреть вылет натяжителя цепи ГРМ и померить давление топлива? и зачем запускать авто с нажатой педалью газа???
цепь с натяжителем менял сам этой зимой, не в этом проблема, дилеры это последний случай, без педали мотор пускается с 3-5 раза с педалью с 2-3 раза, просто попробовал
у меня примерно такая же ерунда, плохо заводится именно на горячую, на холодную все отлично. правда на горячую бывает не всегда, бывает и с пол пинка заведется, бывает и так же. менял форсунки, менял тнвд правый, чистил впускной коллектор, новые свечи, новые катушки, датчик температуры, ошибок вообще нет по машине. думаю теперь посмотреть датчик датчик положения коленвала, если не он то тогда я вообще не знаю уже что и как. зимой такой проблемы вообще нет, только летом и только на горячий двигатель, и бывает не всегда такая ерунда.
Ошибка не просто так вылезает, я так понимаю Р0341 - некорректный сигнал G40. Нужно проверять обратный клапан масла в механизме регулирования фаз (ломается пружинка). Смотреть "носик" распредвала на задиры.
в том то и дело что и на холодную тоже самое. В последнее время, точнее последние 2 дня стала заводится по другому не как на отснятом видео, теперь происходит так: стартер крутит, происходят схватки, (при этом стартер продолжает крутить мотор, а не прекращает свою работу как на видео) и в итоге заводится... Хотел проверить давление насоса в баке vag com но пишет на недоступность этой операции, показывает только высокое давление (тнвд)... И еще...есть такой электроклапан фаз газораспределения (кто то говорит датчик Холла) 06J109259A, он может вносить свою лепту на запуск?
промывал отверстие соленоида куда заходит масло (рядом со штоком), 2 дня заводилась нормально, потом опять началось. Сегодня снял штекер питания от клапана завелась с полоборота, но на нажатие газа подтупливает. А клапан этот влияет на гидромуфту впускного вала, которая меняет положение распредвала (фазу).На разных форумах у многих проблемы с запуском из за данного клапана, так и стабильной работы на холостом ходу. Я заказал новый (должны привезти либо vag либо ina), поставим посмотрим. На форумах выявляли его работоспособность по снижению сопротивления в обмотке, если кто знает какое оно должно быть плз отпишитесь
06J109259A сейчас замена на другой (если память не изменяет L буква), и разъем подключения другой буду менять. ценник 2рэ с разъемом.
Ситуация следующая, автомобиль стал плохо заводиться, иногда со второго раза, дергаться при наборе скорости. В один вечер вообще не смог завести, схватывало и постепенно обороты падали до 0. Через часа два уехал нормально. Заменили топливный фильтр и заправку. Заводиться стало много лучше, но не так как раньше, дерганья прекратились совсем. После длительной стоянки стартер крутит секунды 3-4. Подскажите, что это может быть? Обратный клапан или топливный насос умирает? Что еще?
ты так сразу и полез в лес.ты свечи выкрути глянь чё там,дальше форсунки,вакумные шланги замени,фильтр топливный замени и проверь давление топлива!