A4 B8 Плохо заводится

Тема в разделе "A4", создана пользователем Curaghe, 12 авг 2014.

  1. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    #1 Curaghe, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    Всем привет. Проблема такая: мотор как на холодную так и на горячую достаточно часто не заводится с первой попытки. Диагностика vag com ошибок не находит. На всякий случай махнул свечи+катушки+датчик положения распредвала (по нему один раз была ошибка, запускал двигатель с нажатой педалью газа, в итоге со второй попытки завелась, по вылезла ошибка по датчику G40)... в авто стоит старт-стоп.
    Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=rlNs-SklsiQ&feature=youtu.be
     
  2. yosyos

    yosyos Новичок

    4 июл 2014
    77
    A4/B8 2.0TQ 11г.
    Та же проблема, только ужасно заводится на горячую, стартер крутит по 5-8 сек.
    Никакие диагностики ничего не показывают, два раза оставлял машину на весь день в "ВАГ ДОКТОРЕ" так ничего и не нашли.
     
  3. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    эту запись показывали официалам, сказали "похоже неисправность старт-стоп", на drive2.ru на рестайлинге В8 описывает тоже самое, дилеры говорят блок управления насосом и тнвд... Хочу померить давление насоса в баке (по ощущениям он стал тише включаться чем раньше) и сделать опрос датчиков на показания температуры
     
  4. hamiltor

    hamiltor Участник форума

    11 авг 2014
    140
    A4/B8 1.8T
    мне кажется дилерам виднее! развод конечно никто не отменял
     
  5. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    причём здесь старт-стоп?
    в чём проблема приехать к диллеру и попросить посмотреть вылет натяжителя цепи ГРМ и померить давление топлива? и зачем запускать авто с нажатой педалью газа???
     
  6. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    цепь с натяжителем менял сам этой зимой, не в этом проблема, дилеры это последний случай, без педали мотор пускается с 3-5 раза с педалью с 2-3 раза, просто попробовал
     
  7. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    у меня примерно такая же ерунда, плохо заводится именно на горячую, на холодную все отлично. правда на горячую бывает не всегда, бывает и с пол пинка заведется, бывает и так же.

    менял форсунки, менял тнвд правый, чистил впускной коллектор, новые свечи, новые катушки, датчик температуры, ошибок вообще нет по машине. думаю теперь посмотреть датчик датчик положения коленвала, если не он то тогда я вообще не знаю уже что и как.

    зимой такой проблемы вообще нет, только летом и только на горячий двигатель, и бывает не всегда такая ерунда.
     
  8. Roman199

    Roman199 Участник форума

    6 дек 2011
    248
    A4/B8 1.8T 11г.
    У друга была такая же проблема. Решилась заменой топливного фильтра, пробег у него был около 60к.
     
  9. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Фильтр махнул только что, посмотрим как проявит себя до завтра
     
  10. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Я тоже фильтр топливный менял, пробег 60 тыся
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ошибка не просто так вылезает, я так понимаю Р0341 - некорректный сигнал G40. Нужно проверять обратный клапан масла в механизме регулирования фаз (ломается пружинка). Смотреть "носик" распредвала на задиры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. avm-7412

    avm-7412 Новичок

    1 июл 2011
    62
    А6 2.4 1998гАКПП Q
    Если На горячую не заводится посмотри датчик адсорбера.была тема такая на форуме.
     
  13. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    #13 Curaghe, 17 авг 2014
    Последнее редактирование: 17 авг 2014
    в том то и дело что и на холодную тоже самое. В последнее время, точнее последние 2 дня стала заводится по другому не как на отснятом видео, теперь происходит так: стартер крутит, происходят схватки, (при этом стартер продолжает крутить мотор, а не прекращает свою работу как на видео) и в итоге заводится... Хотел проверить давление насоса в баке vag com но пишет на недоступность этой операции, показывает только высокое давление (тнвд)...
    И еще...есть такой электроклапан фаз газораспределения (кто то говорит датчик Холла) 06J109259A, он может вносить свою лепту на запуск?
     
  14. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    вчера снял электроклапан фаз газораспределения почистил его и авто заводится второй день нормально
     
    demidok нравится это.
  15. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    не вижу прямой связи с запуском. и чего там чистили?
     
  16. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    промывал отверстие соленоида куда заходит масло (рядом со штоком), 2 дня заводилась нормально, потом опять началось. Сегодня снял штекер питания от клапана завелась с полоборота, но на нажатие газа подтупливает. А клапан этот влияет на гидромуфту впускного вала, которая меняет положение распредвала (фазу).На разных форумах у многих проблемы с запуском из за данного клапана, так и стабильной работы на холостом ходу. Я заказал новый (должны привезти либо vag либо ina), поставим посмотрим. На форумах выявляли его работоспособность по снижению сопротивления в обмотке, если кто знает какое оно должно быть плз отпишитесь
     
  17. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.128
    Москва
    А есть артикул этого клапана?
     
  18. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    06J109259A сейчас замена на другой (если память не изменяет L буква), и разъем подключения другой буду менять. ценник 2рэ с разъемом.
     
  19. Ziugi

    Ziugi Участник форума

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.
    Ситуация следующая, автомобиль стал плохо заводиться, иногда со второго раза, дергаться при наборе скорости. В один вечер вообще не смог завести, схватывало и постепенно обороты падали до 0. Через часа два уехал нормально.
    Заменили топливный фильтр и заправку. Заводиться стало много лучше, но не так как раньше, дерганья прекратились совсем. После длительной стоянки стартер крутит секунды 3-4.
    Подскажите, что это может быть? Обратный клапан или топливный насос умирает? Что еще?
     
  20. Volgograd-Sanek

    Volgograd-Sanek Новичок

    13 сен 2014
    81
    a4/b5 1.6 2000
    ты так сразу и полез в лес.ты свечи выкрути глянь чё там,дальше форсунки,вакумные шланги замени,фильтр топливный замени и проверь давление топлива!