17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1411 - 35-00 - - 17867 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал P1459 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 35-00 - - 16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0442 - 35-10 - - - Спорадическая 17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования P1176 - 35-00 - - 17869 - Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал P1461 - 35-10 - - - Спорадическая Может ли из за этого плохо заводиться?Если заглушил и сразу завел все ок!Чуть постоит и всё-15 секунд гоняет стартер, потом заводится!
Пробывал не помогает!Но есть такое явление -завел ,заглушил и если сразу завел, то все отлично!Сказали поменяй фильтр-поменял ,стало с начало лучше-потом все обратно вернулось!С Уважением!
первые две на завод не влияют. Пропуски воспламенения - смотри катушки. 17867 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал http://www.drive2.ru/l/288230376152548774/ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169794
Замерили давление в топливной системе 4 атм,заглушили машину 3.8 атм,постояла 15 минут упало до 2 атм!Это нормально?