Привет всем владельцам а8 d3 ))) Я из Красноярска, у нас не кто не смог разобраться с моей проблемой, заключается она в том что , у меня 4.2 2008г. 350 лошадей, проблема в том что машина утром разводиться очень долго, днем же если после того как заглушить прошло минут 15-20 то нормально все, через пару часов среднее, но если состояла ночь то крутит секунд 7-12 после чего заводится. Аккумулятор новый(после замены нечего не поменялось), насосы высокого давления, с рабочей машины и на ней такой проблемы не было, давление на насосах в баке идеальное, топливный фильтр новый, Фарсунки проверены на стенде высокого давления все в норме. Помогите разобраться с проблемой, сменил уже штук 5 сервисов не плохих, без результате
Попробуйте перед тем как заводить мотор раз 5-7 просто включить зажигание подождать секунды три четыре выключить и так пять семь раз, если посли этой процедуры заведётся то значит где-то есть потсос воздуха в системе подачи топлева от бака до тнвд, а ещё лучше к диагностам чтоб посмотрели какое давление после того как заглушили машину и через то время когда нехочит заводится с первого раза в системе от бака до насосов ну и в самой рампе.
Пробовал так делать, заводится лучьше, но подрос не кто не где найти не может, давление в системе падает со временем, полоса не могут найти
Значит причина установлена осталось её устранить. Яб подкинул другой (временный) трубопровод от бака до тнвд и если машина начнёт заводится то думаю понимаете что надо делать но а если не заведётся то надо лезть в бак и там искать.