Всем доброго времени суток!! помогите пожалуйста мне с бедой! купил недавно себе дизелька, первого!! двигатель AYM, и с самого начала была проблема с пуском двигателя! на горячую заводилась и сейчас заводится с пол тыка. на холодную (по лету) заводилось очень плохо, т.е. крутил стартером сек 5-6, потом из трубы столб седого дыма. пришли холода пуск двигателя стал ещё более проблемотичен! Заменил свечи. теперь на холодную заводится с пол оборота, а после прогрева и простоя час-два-три заводится, но с трудом и опять столб дыма((( лампочка свечей накала загорается на пол секунды и гаснет! вопрос! получается если бы свечи грелись постоянно, то она бы нормально заводились? и от чего зависит нагрев свечей? почему после простоя с ночь они греются, а в течении дня нет??
На холодном дизельном двигателе, при сжатии воздуха в цилиндрах, необходимая для самовоспламенения топлива температура не достигается. По этой причине требуется преднакал. С этой целью в каждой камере сгорания устанавливается свеча накаливания. Свеча накаливания состоит из корпуса с впрессованным в него нагревательным стержнем. Нагревательный стержень в свою очередь состоит из нагревательной спирали и регулировочной спирали. После подачи напряжения нагревательная спираль в стержне нагревается в течение нескольких секунд до температуры + 850°С. При этом ток, проходящий по свече, достигает 30А. При увеличении нагрева увеличивается сопротивление спирали, что ограничивает ток до 15 - 25 А. Когда контрольная лампа преднакала на панели приборов гаснет, двигатель можно запускать. Время преднакала, необходимое для запуска двигателя, составляет не более 10 с. Время регулируется реле преднакала и блоком управления двигателем, который через датчик температуры охлаждающей жидкости получает информацию о текущей температуре двигателя. Блок управления двигателем на основе полученной информации принимает решение о длительности включения свечей накаливания и необходимом токе нагрева. На дизельном двигателе с непосредственным впрыском преднакал требуется только при температуре ниже 0°С.
Внимательно читаем На холодном дизельном двигателе, при сжатии воздуха в цилиндрах, необходимая для самовоспламенения топлива температура не достигается. По этой причине требуется преднакал.
хорошо! преднакал на холодную есть, заводимся без проблем! прогреваемся, едем, идём в магазин (на час-два), после чего проблема с пуском! тут в чём беда?
тоже вроде как всё пролез!! поставил новые шланги на обратку (от форсунок которые), посмотрел все соединения, все хомуты.
Была точно такая же проблема. Использовал все бюджетные методы: шланги обратки, медные колечки обратки, топливный термостат... В итоге помогла только капиталка голов, т.к. направляющие и клапана были убитые... Так что померяй сначала компрессию!
ну я борюсь со стартом с покупки машины. видео я выкладывал уже, максимум по времени это 5 сек на кручение. так как правило на 1-2 секунде машина заводится и заводится сразу, а то я смотрел у некоторых по видео в ютубе заводится, но как бы не всеми цилиндрами. обратка у меня текла и термостат нв фильтре мокрый был, поменял все- ничего не поменялось. угол тоже я менял, машина заводится одинаково что на позднем, что на раннем, что на нормальном... но у меня стартер помирающий- максимум 180 оборотов. ну форсы подсевшие чуть, компрессия 24-26. и я так думаю что все это вместе и дает такой результат... а хочется чтоб заводился как 1,9- с пол пинка. но говорят что на этих моторах так не бывает!
Особенно если угол близок к 0... Когда мне вернули машину с ремонта головок угол поставили 2 до ВМТ, так она заводилась как только дотронешься до ключа
короче говоря я понял, что первым делом надо померить компрессию в цилиндрах! а скока она должна быть в норме?? и скока нижний предел?
ну тут по этому поводу много всяких разговоров. кто то и при 18 нормально заводится, у меня 24-26 и я считал это идеалом, ан нет! говорят что 28-30. но это компрессия нового мотора, поэтому даже не знаю где такой мотор взять...
в любом случае надо проверить! только вот проблема в том, что не где!! городок не большой и не знаю ни одного дизелиста..