плохой пуск

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем iStason, 31 окт 2012.

  1. iStason

    iStason Участник форума

    6 ноя 2011
    129
    Псковская обл.
    А6/С6 3.0tdi 2004г.
    Всем доброго времени суток!! помогите пожалуйста мне с бедой! купил недавно себе дизелька, первого!! двигатель AYM, и с самого начала была проблема с пуском двигателя! на горячую заводилась и сейчас заводится с пол тыка. на холодную (по лету) заводилось очень плохо, т.е. крутил стартером сек 5-6, потом из трубы столб седого дыма. пришли холода пуск двигателя стал ещё более проблемотичен! Заменил свечи. теперь на холодную заводится с пол оборота, а после прогрева и простоя час-два-три заводится, но с трудом и опять столб дыма((( лампочка свечей накала загорается на пол секунды и гаснет!
    вопрос! получается если бы свечи грелись постоянно, то она бы нормально заводились? и от чего зависит нагрев свечей? почему после простоя с ночь они греются, а в течении дня нет??:mad:
     
  2. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    На холодном дизельном двигателе, при сжатии воздуха в цилиндрах, необходимая для самовоспламенения топлива температура не достигается. По этой причине требуется преднакал.
    С этой целью в каждой камере сгорания устанавливается свеча накаливания. Свеча накаливания состоит из корпуса с впрессованным в него нагревательным стержнем. Нагревательный стержень в свою очередь состоит из нагревательной спирали и регулировочной спирали. После подачи напряжения нагревательная спираль в стержне нагревается в течение нескольких секунд до температуры + 850°С. При этом ток, проходящий по свече, достигает 30А. При увеличении нагрева увеличивается сопротивление спирали, что ограничивает ток до 15 - 25 А. Когда контрольная лампа преднакала на панели приборов гаснет, двигатель можно запускать.

    Время преднакала, необходимое для запуска двигателя, составляет не более 10 с. Время регулируется реле преднакала и блоком управления двигателем, который через датчик температуры охлаждающей жидкости получает информацию о текущей температуре двигателя. Блок управления двигателем на основе полученной информации принимает решение о длительности включения свечей накаливания и необходимом токе нагрева.
    На дизельном двигателе с непосредственным впрыском преднакал требуется только при температуре ниже 0°С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iStason

    iStason Участник форума

    6 ноя 2011
    129
    Псковская обл.
    А6/С6 3.0tdi 2004г.
    спс за инфу!! Возникает вопрос, почему он плохо заводится без преднакала??
     
  4. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Внимательно читаем
    На холодном дизельном двигателе, при сжатии воздуха в цилиндрах, необходимая для самовоспламенения топлива температура не достигается. По этой причине требуется преднакал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iStason

    iStason Участник форума

    6 ноя 2011
    129
    Псковская обл.
    А6/С6 3.0tdi 2004г.
    хорошо! преднакал на холодную есть, заводимся без проблем! прогреваемся, едем, идём в магазин (на час-два), после чего проблема с пуском! тут в чём беда?
     
  6. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Лампочка контроля может и загораться, а питание на свечи не поступать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iStason

    iStason Участник форума

    6 ноя 2011
    129
    Псковская обл.
    А6/С6 3.0tdi 2004г.
    при включении зажигания, питание есть на все 6 свечей! проверено контрольной лампой
     
  8. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    А сами свечи в нормальном состоянии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iStason

    iStason Участник форума

    6 ноя 2011
    129
    Псковская обл.
    А6/С6 3.0tdi 2004г.
    новые! заменяны все
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Воздух может быть в обратке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iStason

    iStason Участник форума

    6 ноя 2011
    129
    Псковская обл.
    А6/С6 3.0tdi 2004г.
    тоже вроде как всё пролез!! поставил новые шланги на обратку (от форсунок которые), посмотрел все соединения, все хомуты.
     
  12. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    Была точно такая же проблема. Использовал все бюджетные методы:
    шланги обратки, медные колечки обратки, топливный термостат... В итоге помогла только капиталка голов, т.к. направляющие и клапана были убитые...
    Так что померяй сначала компрессию!
     
  13. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну я борюсь со стартом с покупки машины. видео я выкладывал уже, максимум по времени это 5 сек на кручение. так как правило на 1-2 секунде машина заводится и заводится сразу, а то я смотрел у некоторых по видео в ютубе заводится, но как бы не всеми цилиндрами.
    обратка у меня текла и термостат нв фильтре мокрый был, поменял все- ничего не поменялось. угол тоже я менял, машина заводится одинаково что на позднем, что на раннем, что на нормальном...
    но у меня стартер помирающий- максимум 180 оборотов. ну форсы подсевшие чуть, компрессия 24-26. и я так думаю что все это вместе и дает такой результат... а хочется чтоб заводился как 1,9- с пол пинка. но говорят что на этих моторах так не бывает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Иногда бывает, но редко! Сам удивляюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    Особенно если угол близок к 0...
    Когда мне вернули машину с ремонта головок угол поставили 2 до ВМТ, так она заводилась как только дотронешься до ключа :D
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня при 4°ATDC такое изредка наблюдается :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iStason

    iStason Участник форума

    6 ноя 2011
    129
    Псковская обл.
    А6/С6 3.0tdi 2004г.
    короче говоря я понял, что первым делом надо померить компрессию в цилиндрах! а скока она должна быть в норме?? и скока нижний предел?
     
  18. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну тут по этому поводу много всяких разговоров. кто то и при 18 нормально заводится, у меня 24-26 и я считал это идеалом, ан нет! говорят что 28-30. но это компрессия нового мотора, поэтому даже не знаю где такой мотор взять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iStason

    iStason Участник форума

    6 ноя 2011
    129
    Псковская обл.
    А6/С6 3.0tdi 2004г.
    в любом случае надо проверить! только вот проблема в том, что не где!! городок не большой и не знаю ни одного дизелиста..:mad:
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подходящий манометр и делаешь переходник в свечное отверстие (можно из старой свечки сделать).