Плохой стал запуск

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Longger, 22 июн 2018.

  1. Longger

    Longger Новичок

    26 апр 2018
    46
    Беларусь
    A6 c5 99
    Вообщем проблема такая
    Вообщем зародилась с пол оборота, ну максимум секунда какая.
    Решил я переделать насос, что в баке с перекаяивающего в накаяивающий, так вот после этой переделки машина стала заводится очень долго, секунды 3 а то и больше, так вот вопрос.
    Кто переделывал насос и были такие проблемы, и как устранили если была?
    Переделал что бы шиберному насосы было легче жить, да и воздух убирает с системы.
    У кого какие идеи будут?
    Пока до компа не долез машину подкрашу потом буду смотреть что интересного вагком скажет, может даже в субботу посмотрю.
     
  2. Longger

    Longger Новичок

    26 апр 2018
    46
    Беларусь
    A6 c5 99
    Еще акум высаживается быстро, буду его менять, т.к покупал с машиной. Но факт в том что она с этим акумом до этого с пол тыка заводилась.одинакого хорошо и на горячую и на холодную.
    Уже жалею о своей переделкой в баке.
    Заводится сейчас тоже одинакого что и горячая что и холодная.
    Углы были 2-2.2 АТС вроде
    И стартер маслает очень хорошо, так что не думаю что за акума дело.
    Он высаживается если дня 2-3 постоит
    Просто из-за избытка давления в тнвд может его так колбасить что теперь плохо заводится.
    Просто у всех переделка эта наоборот давало положительные отзывы.
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Аккумулятор умирает в одно мгновение, постепенно он не мрет.

    Если давление слишком сильное на подаче тнвд возможен плохой пуск.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4 jonatan, 22 июн 2018
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
    дело не в аккумуляторе но это более поздний разговор
     
  5. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Поддержу что дело не в акуме. Если изначально не было подкачивающего насоса, то его установка требует устранения многих нюансов. Тоже думал о внедрении такого насоса. Но почитав, решил содержать в исправности штатную систему!!
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Осталось устранить.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня не переделанный перекачивающий/подкачивающий, а доп. насос - никаких изменений в заводке не замечал. Давление на тнвд делаю около 1 атм.
    Вообще это второй случай на памяти, когда переделка делает запуск хуже (не считаю тех, кто до кучи и сам насос меняют не глядя на сколько тот давит). Может сделал что не так, топливо в бак сливается.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Лучше что стало?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    За воздух голова не болит, ну и надеюсь подольше походит насос.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Голова - это хорошо.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    И не говори.
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Угол опережения "убежал". Подключай шнурок.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    При "стартерных" режимах не вытягивает... Дальше - как и раньше. Шнур скажет "OK".
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    положение угла опережения можно решить довольно просто но до тебя давлеко а МАЗАЙ ЗДЕСЬ И ПОГОВОРИТЬ НАДО БЕЗ ЕГО УШЕЙ набери в скайпе мой ник vladimir и тогда можно и пообщаться
     
  15. Longger

    Longger Новичок

    26 апр 2018
    46
    Беларусь
    A6 c5 99
    Родной ,0.6 атм качает, в бак салярка убегает. А что там сложного переделка в баке? Грубо просто 1 трубку перекинуть, да + подать от зажигания.
    У мужика лучше стал запуск, но у него изначально он плохой был.
    А у меня все хорошо было, ну было завоздушивание поменял клапан что под болт ,на тнвд. И стало все норм опять. Хотел устранить воздух(хотя небыло и сейчас нет его) да и мол шиберный насосу проще. В итоге как бензинка стала заводится.
    Машину пока крашу позже буду углы смотреть.
    Просто стало обидно, мол у всех лучше заводится, а у меня до этого с пол тыка заводилась ,а тут мучать немного приходится.
    Заметил ,ну может кажется, менее ровнее движка стала работать да и синева появилась на холодную. Раньше такого небыло.
    Как доберусь еще отпишусь сюда.
    Понимаю надо сначала глянуть, что по компу. Просто думал вдруг у кого такая же беда была)
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    6лаг0дари 60га, чт0 я клавиатуру чаем залил, я 6ы те6е, нед0р0слю, 06ъяснил нужн0сть тв0их к0злячих знаний в гидравлике. Нед0учка. :hospital:
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    может и доучка но тебе то что!!!Твой дед мне в ученики пойдет
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У недорослей учеников не бывает :evil_wife:.
     
  19. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Я был еще один, который «улучшил» ситуацию с запуском установкой подкачки в баке :)) но я исправил установив давление на 0,5 бар и поборол воздух. :)
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо сделать шиберный насос чтоб качал как надо и давление подкачки было 2 ати тогда и запуск будет соответствующим