Вообщем проблема такая Вообщем зародилась с пол оборота, ну максимум секунда какая. Решил я переделать насос, что в баке с перекаяивающего в накаяивающий, так вот после этой переделки машина стала заводится очень долго, секунды 3 а то и больше, так вот вопрос. Кто переделывал насос и были такие проблемы, и как устранили если была? Переделал что бы шиберному насосы было легче жить, да и воздух убирает с системы. У кого какие идеи будут? Пока до компа не долез машину подкрашу потом буду смотреть что интересного вагком скажет, может даже в субботу посмотрю.
Еще акум высаживается быстро, буду его менять, т.к покупал с машиной. Но факт в том что она с этим акумом до этого с пол тыка заводилась.одинакого хорошо и на горячую и на холодную. Уже жалею о своей переделкой в баке. Заводится сейчас тоже одинакого что и горячая что и холодная. Углы были 2-2.2 АТС вроде И стартер маслает очень хорошо, так что не думаю что за акума дело. Он высаживается если дня 2-3 постоит Просто из-за избытка давления в тнвд может его так колбасить что теперь плохо заводится. Просто у всех переделка эта наоборот давало положительные отзывы.
Аккумулятор умирает в одно мгновение, постепенно он не мрет. Если давление слишком сильное на подаче тнвд возможен плохой пуск.
Поддержу что дело не в акуме. Если изначально не было подкачивающего насоса, то его установка требует устранения многих нюансов. Тоже думал о внедрении такого насоса. Но почитав, решил содержать в исправности штатную систему!!
У меня не переделанный перекачивающий/подкачивающий, а доп. насос - никаких изменений в заводке не замечал. Давление на тнвд делаю около 1 атм. Вообще это второй случай на памяти, когда переделка делает запуск хуже (не считаю тех, кто до кучи и сам насос меняют не глядя на сколько тот давит). Может сделал что не так, топливо в бак сливается.
положение угла опережения можно решить довольно просто но до тебя давлеко а МАЗАЙ ЗДЕСЬ И ПОГОВОРИТЬ НАДО БЕЗ ЕГО УШЕЙ набери в скайпе мой ник vladimir и тогда можно и пообщаться
Родной ,0.6 атм качает, в бак салярка убегает. А что там сложного переделка в баке? Грубо просто 1 трубку перекинуть, да + подать от зажигания. У мужика лучше стал запуск, но у него изначально он плохой был. А у меня все хорошо было, ну было завоздушивание поменял клапан что под болт ,на тнвд. И стало все норм опять. Хотел устранить воздух(хотя небыло и сейчас нет его) да и мол шиберный насосу проще. В итоге как бензинка стала заводится. Машину пока крашу позже буду углы смотреть. Просто стало обидно, мол у всех лучше заводится, а у меня до этого с пол тыка заводилась ,а тут мучать немного приходится. Заметил ,ну может кажется, менее ровнее движка стала работать да и синева появилась на холодную. Раньше такого небыло. Как доберусь еще отпишусь сюда. Понимаю надо сначала глянуть, что по компу. Просто думал вдруг у кого такая же беда была)
6лаг0дари 60га, чт0 я клавиатуру чаем залил, я 6ы те6е, нед0р0слю, 06ъяснил нужн0сть тв0их к0злячих знаний в гидравлике. Нед0учка.
Я был еще один, который «улучшил» ситуацию с запуском установкой подкачки в баке ) но я исправил установив давление на 0,5 бар и поборол воздух.
надо сделать шиберный насос чтоб качал как надо и давление подкачки было 2 ати тогда и запуск будет соответствующим