Плохой старт двигателя, сильные вибрации на холостых

Тема в разделе "Q5", создана пользователем inguardin, 11 сен 2014.

  1. inguardin

    inguardin Новичок

    10 сен 2014
    5
    Audi q5 2.0 tdi
    :help:Приветствую всех форумчан!:help:

    Являюсь обладателем Audi Q5 2.0 tdi (Caha), пригнана из Германии, реальный пробег ~150 000 км (реальный - пробили через базу Ауди после всех приключений описанных ниже)

    Недель 5 назад столкнулся с проблемой ухода антифриза, причиной тому сервис (частный) определили трещины в ГБЦ (трещины в голове потом лично рассматривал). Нашел БУ голову от Audi A6 и отдал ребятам на опрессовку, обработку, установку.

    После выполненных работ прокатался я с неделю и началось...:(

    Первый запуск: машина завелась без проблем, но почувствовалась сильная вибрация от двигателя (какой то дисбаланс, наверно про это как раз говорят двигатель троит). Дал газу, поехал из А в Б, вибрация пропала.
    Второй запуск: доехал до точки Б, начал экспериментировать с запуском. Глушу, завожу - завелась, опять вибрация. Пробую несколько раз, машина перестала заводится. Стартер крутит доводит обороты до почти 800 и отключается запуск. Пробовал несколько раз - аналогично.

    Позвонил на сервис (где меняли ГБЦ), хозяин предложил подъехать на след. день (дело было вечером) и проверить Васей машину на предмет ошибок. ОК.

    Машина позже завелась, переставил ее в ожидании...

    След день, приехал человек с Васей, машина завелась с первого раза, ошибок никаких найдено не было, показатели давления только смущали, вибрация периодически была. Предложили отвезти опять к ним в сервис.

    Отвез в понедельник днем. До сервиса добрался без проблем, единственной - двигатель себя немножко не стабильно вел при полном торможении в момент остановки (вибрация, гуляли обороты).
    Доехал до сервиса, передаю машину, заводим - не заводится. Крутим минуты 4 завелась, сильная не прекращающаяся вибрация, вся машина ходуном.

    Машину отдал в понедельник днем, до сих пор проблема не диагностирована.:hot:


    Форумчане - спасайте!:help: Может кто то сталкивался с нечто подобным, может у кого есть какие-либо мысли на сей счет, буду очень признателен за совет, помощь:beer:
     
  2. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Начинайте с малого. Замена свечей->замена катушек зажигания. Если не поможет езжайте к другим мастерам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Резо

    Резо Новичок

    14 май 2010
    56
    Q5 , 2009г
    возможно подушки на двигателе пришли в не годность
     
  5. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Игорь, ты чо? У него же дизель! Вы голову в сборе покупали или свои распредвалы ставили?
     
  6. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Да, косякнул я как-то...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Какие показания давления смущали ? В одном из цилиндров ? вкотором была трещина ?

    Я предположу что погнут шатун в цилиндре где была трещина . Тосол вытекал в цилиндр и получился мини гидроудар.

    PS Сказанное из опыта по КУ7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Замерьте для начала компрессию
     
  9. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    В теории у дизеля пропуски могут быть только из-за 2х проблем
    1. Неправильная ТВС
    2. Отсутствие давления в ВМТ

    Причины:
    1. - Форсунки (льют или не льют)
    - Углы впрыска (льют вовремя???)
    - ГРМ работает правильно? ( нигде ничего не пере скосило растянулось сместилось)

    2- компрессия???
    - работа ГРМ?
    - клапанный механизм выделю отдельно.