Приветствую всех форумчан! Являюсь обладателем Audi Q5 2.0 tdi (Caha), пригнана из Германии, реальный пробег ~150 000 км (реальный - пробили через базу Ауди после всех приключений описанных ниже) Недель 5 назад столкнулся с проблемой ухода антифриза, причиной тому сервис (частный) определили трещины в ГБЦ (трещины в голове потом лично рассматривал). Нашел БУ голову от Audi A6 и отдал ребятам на опрессовку, обработку, установку. После выполненных работ прокатался я с неделю и началось... Первый запуск: машина завелась без проблем, но почувствовалась сильная вибрация от двигателя (какой то дисбаланс, наверно про это как раз говорят двигатель троит). Дал газу, поехал из А в Б, вибрация пропала. Второй запуск: доехал до точки Б, начал экспериментировать с запуском. Глушу, завожу - завелась, опять вибрация. Пробую несколько раз, машина перестала заводится. Стартер крутит доводит обороты до почти 800 и отключается запуск. Пробовал несколько раз - аналогично. Позвонил на сервис (где меняли ГБЦ), хозяин предложил подъехать на след. день (дело было вечером) и проверить Васей машину на предмет ошибок. ОК. Машина позже завелась, переставил ее в ожидании... След день, приехал человек с Васей, машина завелась с первого раза, ошибок никаких найдено не было, показатели давления только смущали, вибрация периодически была. Предложили отвезти опять к ним в сервис. Отвез в понедельник днем. До сервиса добрался без проблем, единственной - двигатель себя немножко не стабильно вел при полном торможении в момент остановки (вибрация, гуляли обороты). Доехал до сервиса, передаю машину, заводим - не заводится. Крутим минуты 4 завелась, сильная не прекращающаяся вибрация, вся машина ходуном. Машину отдал в понедельник днем, до сих пор проблема не диагностирована. Форумчане - спасайте! Может кто то сталкивался с нечто подобным, может у кого есть какие-либо мысли на сей счет, буду очень признателен за совет, помощь
Начинайте с малого. Замена свечей->замена катушек зажигания. Если не поможет езжайте к другим мастерам.
Какие показания давления смущали ? В одном из цилиндров ? вкотором была трещина ? Я предположу что погнут шатун в цилиндре где была трещина . Тосол вытекал в цилиндр и получился мини гидроудар. PS Сказанное из опыта по КУ7
В теории у дизеля пропуски могут быть только из-за 2х проблем 1. Неправильная ТВС 2. Отсутствие давления в ВМТ Причины: 1. - Форсунки (льют или не льют) - Углы впрыска (льют вовремя???) - ГРМ работает правильно? ( нигде ничего не пере скосило растянулось сместилось) 2- компрессия??? - работа ГРМ? - клапанный механизм выделю отдельно.