в чем может быть причина? предисловие: утром завелась с автозапуска (с первого раза) проехал 100 с небольшим км со скоростью 100-140 авто простояло 5 часов начал заводить крутил гдето секунд 30 завелась троит движок колбасит (дым бело сизый) чуть поработала все нормаль обратно по трассе таже скорость (и еще на непрогретой есть провал) 1.в соляре воздуха нет (прозрачная трубка полная) 2.клапан менял с рабочей машины (электрический) 3.зажигание как было 5.5 так и есть 4.соляра одна и таже
я же написал утром с пол пинка сто верст и все -- не грел--- не насиловал все как обычно---- колечки менял в мае 10года
Запашок сильно вонючий был (дым бело сизый)? Была одна А6 с 1Z мотором, на холодную постоянно зависали клапаны, запуск жуткий, схватывал один цилиндр-потом второй и так далее... облако белого вонючего дыма от несгоревшей соляры. Вылечилось в итоге только после того как развернули втулки под клапана на больший диаметр, головка до этого косяка перебиралась.
Вы как всегда в своем стиле! Хоть кто-то нас веселит на этом форуме. Конечно, с вашей точки зрения европейца Нефтеюганск просто - не город, остается догадываться... И диагноз с завидной вероятностью у вас один и тот-же! По теме, похоже на подсос воздуха. Кстати на холостых его может и не быть, на на оборотах и на горячем моторе может появляться. Еще родилась мысль, что если к примеру будет глючить датчик температуры ОЖ (ведь на этом моторе ЭБУ использует его показания для коррекции смеси), ЭБУ может давать команду на заготовку не верной смеси, тогда и мотор колбасить может (непрогретый) и провал тяги будет.
всем спасибо-- в споре рождается истина а теперь правильный диагноз--в воздухо заборнике оказалась хрень типа пакли забило фильтр в усмерть фильтр менял в августе так что таже мысли что фильтр забит небыло опять же в этом есть свой плюс тех обслуга двс и топливной системы и вопрос не в тему при какой температуре вкл свечи накала у меня при 6-8град ни секунды не греют это правильно или нет просто раньше не обращал внимания
В разных источниках указываются различные цифры, обычно все они крутятся в районе +5. Но на самом деле это не суть важно, исправный двигатель ТДИ, даже без свечей заведется при небольшом морозе, да и на морозе тоже, просто покрутить придется. А со свечами если двигатель заводится сразу с 1-2-3 оборота, значит все в порядке
Включение свечей лучше отслеживать не через индикатор в панели, а по работе реле свечей или вольтметр в полной панели. Насколько я замечал, при +8 индикатор не загорается, но свечи кратковременно всё же запитываются.