Плохой запуск АВС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Antoshka, 1 мар 2012.

  1. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    Всем привет!:hi:Перед НГ появилась проблемка-стала плохо заводиться и на холодную и после 15 минутного простоя, появилась неожиданно и по сей день не лучше не хуже,что в -25,что в +.Симптомы: с утра стабильно с третьего раза (кручу стартер 5-7 сек):1ая попытка-ноль реакции,2ая пытается схватить,3тья-как ни в чём не бывало-закидывает 1300 об,потом немного проваливается и троит,потом выравнивает 1300 и опускает при прогреве.Всё бы ничего,но после небольшой стоянки-заводится со второго-третьего раза.С чего можно начать искать в гаражных условиях?ВАГ-ком ничего не показал.
    П.С.Был конечно в сервисе (авторолл),помучал диагност и машину и меня часа 2 и сказал приезжай на эвакуаторе,я хз что это.
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Давление в рампе меряли? Как быстро падает после выключения зажигания? С мотором что делали(кап ремонт, датчики)?
     
  3. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    Давление не мерили,диагност был уверен что это не насос,кстати машина едет отлично и расход норм.А тогда такой вопрос:если завести машину,заглушить,немного выждать и приоткрутить рампу-должно выдавить бенз,или просто потечь?Просто тоже была мысля по обратномоу клапану...С мотором ничего не делал
     
  4. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    еще очень похоже на температурный датчик который стоит во впускном коллекторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Вот именно нужно понять как быстро стравливается давление и куда. Если форсы, то весь бенз во впуске и может при старте заливать свечи. Если регулятор давления топлива, как у меня, то может помочь несколько раз включил-выключил зажигание, тоже самое и с обратным клапаном.
     
  6. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    На горячую это помогает!Но на холодную хоть пол дня вкл/выкл зажигание- никак не влияет,вот это и смущает.
     
  7. chekan32

    chekan32 Новичок

    9 фев 2012
    13
    A6/C4 2.6 97г.
    У меня так топливный насос потихоньку умирал, пока не умер за 200 км от дома
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Поэтому и говорю, что нужны цифры по давке топлива.
     
  9. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    Вчера машинка, впервые за всё время владения, не завелась...причём рядом стояли знакомые и нервничали,потому что их надо было везти на вокзал))Забыл выключить магнитолу-звук был на "0",+ ещё и усилок-вообщем аккум подсел, стартер вяло,но крутил же,думал всёравно напруги не хватает.Прикурил-схватывает и не больше,пару раз завелась- 3000 об закинула и сразу вниз и глохла.Прошёл час-решили с буксира попробывать,но как и ожидалось-ничего.Выкрутил свечи (мокрые),поменял,опять прикурил,картина всё таже-схватывает,либо заводится и сразу глохнет.Через часа 2 счастливая рука друга неожиданно оживила её,ключом зажигания естественно))Погодя глушили-заводили,всё норм.Тест-драйв по ночной Москве недостатка ровной мощи не показал))Мерить давление не буду (750р да и ещё ехать надо),для меня разумнее насос уж тогда поменять (VDO),но вдруг и это не поможет....
     
  10. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    А где он находится?По схеме экзиста его нет,хотя цена есть.
     
  11. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    Проблема запуска решилась заменой насоса,но тут же появилась другая:машина теперь до 2-2,5т. об/мин. дёргается,после,вплоть до отсечки, всё нормально.Совпадение?Или опять насос?Стоит JP group,сначало поставил VDO, но попался бракованным-завелась и заглохла,а встал за 300 км от Москвы,выбора нет,всё на заказ и долго ждать...:cool:
     
  12. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    JP GROUP хуже советских кооперативов. нА край ставь от таз 2110 , отчёт я здесь выкладывал. Почти год еэжу - всё согласно паспортным данным.
     
  13. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    если от тазики ставить то тока бош!они дольше живут и лучше качают)у многих друзей на иномарках стоит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    Я слышал об установке насоса от Таза,поэтому после того как отказал новый ВДО,поехал в местный магаз глядеть на него,смутила заборная трубка на нём,которая расположена по центру,а у меня смещена к краю,поэтому вернулся к JP GROUP,надо глянуть теперь отчёт.А возникшая новая проблема мне кажется не относится к насосу,а всё-таки какой-то ВВ провод пробивает,вот тока как угадать какой?
     
  15. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    Двухнедельное дёрганье тоже победил:rock:.Был прав что дело в ВВ проводах,сначала снял с С5ой у друга один провод,и менял попеременно-не помогло,решили все с его перекинуть-и она поехала!Вот только провода у меня стояли оригинал,с металическими наконечниками,и тут друган вспомнил как именно через них (наконечники) у него пробивало на голову и видно было искру и предложил идею оторвать эти железки,всё равно провода на замену,в итоге этот "тюнинг" помог!:lol:,пока катаю на них.