Всем привет!Перед НГ появилась проблемка-стала плохо заводиться и на холодную и после 15 минутного простоя, появилась неожиданно и по сей день не лучше не хуже,что в -25,что в +.Симптомы: с утра стабильно с третьего раза (кручу стартер 5-7 сек):1ая попытка-ноль реакции,2ая пытается схватить,3тья-как ни в чём не бывало-закидывает 1300 об,потом немного проваливается и троит,потом выравнивает 1300 и опускает при прогреве.Всё бы ничего,но после небольшой стоянки-заводится со второго-третьего раза.С чего можно начать искать в гаражных условиях?ВАГ-ком ничего не показал. П.С.Был конечно в сервисе (авторолл),помучал диагност и машину и меня часа 2 и сказал приезжай на эвакуаторе,я хз что это.
Давление в рампе меряли? Как быстро падает после выключения зажигания? С мотором что делали(кап ремонт, датчики)?
Давление не мерили,диагност был уверен что это не насос,кстати машина едет отлично и расход норм.А тогда такой вопрос:если завести машину,заглушить,немного выждать и приоткрутить рампу-должно выдавить бенз,или просто потечь?Просто тоже была мысля по обратномоу клапану...С мотором ничего не делал
Вот именно нужно понять как быстро стравливается давление и куда. Если форсы, то весь бенз во впуске и может при старте заливать свечи. Если регулятор давления топлива, как у меня, то может помочь несколько раз включил-выключил зажигание, тоже самое и с обратным клапаном.
На горячую это помогает!Но на холодную хоть пол дня вкл/выкл зажигание- никак не влияет,вот это и смущает.
Вчера машинка, впервые за всё время владения, не завелась...причём рядом стояли знакомые и нервничали,потому что их надо было везти на вокзал))Забыл выключить магнитолу-звук был на "0",+ ещё и усилок-вообщем аккум подсел, стартер вяло,но крутил же,думал всёравно напруги не хватает.Прикурил-схватывает и не больше,пару раз завелась- 3000 об закинула и сразу вниз и глохла.Прошёл час-решили с буксира попробывать,но как и ожидалось-ничего.Выкрутил свечи (мокрые),поменял,опять прикурил,картина всё таже-схватывает,либо заводится и сразу глохнет.Через часа 2 счастливая рука друга неожиданно оживила её,ключом зажигания естественно))Погодя глушили-заводили,всё норм.Тест-драйв по ночной Москве недостатка ровной мощи не показал))Мерить давление не буду (750р да и ещё ехать надо),для меня разумнее насос уж тогда поменять (VDO),но вдруг и это не поможет....
Проблема запуска решилась заменой насоса,но тут же появилась другая:машина теперь до 2-2,5т. об/мин. дёргается,после,вплоть до отсечки, всё нормально.Совпадение?Или опять насос?Стоит JP group,сначало поставил VDO, но попался бракованным-завелась и заглохла,а встал за 300 км от Москвы,выбора нет,всё на заказ и долго ждать...
JP GROUP хуже советских кооперативов. нА край ставь от таз 2110 , отчёт я здесь выкладывал. Почти год еэжу - всё согласно паспортным данным.
если от тазики ставить то тока бош!они дольше живут и лучше качают)у многих друзей на иномарках стоит)
Я слышал об установке насоса от Таза,поэтому после того как отказал новый ВДО,поехал в местный магаз глядеть на него,смутила заборная трубка на нём,которая расположена по центру,а у меня смещена к краю,поэтому вернулся к JP GROUP,надо глянуть теперь отчёт.А возникшая новая проблема мне кажется не относится к насосу,а всё-таки какой-то ВВ провод пробивает,вот тока как угадать какой?
Двухнедельное дёрганье тоже победил.Был прав что дело в ВВ проводах,сначала снял с С5ой у друга один провод,и менял попеременно-не помогло,решили все с его перекинуть-и она поехала!Вот только провода у меня стояли оригинал,с металическими наконечниками,и тут друган вспомнил как именно через них (наконечники) у него пробивало на голову и видно было искру и предложил идею оторвать эти железки,всё равно провода на замену,в итоге этот "тюнинг" помог!,пока катаю на них.