Топовая тема сезона. Двиг: 2.5 R5 TDI AAT; угол ТНВД 80 ед. VAG угол при 110 ед. VAG T топлива; свечи Beru менялись год назад. Проблема: плохой запуск после ночного простоя. Описание: сегодня на два раза прогрел свечи, начал заводить, было слышно пару схватываний в начале, потом просто стартер маслал, без хлопков схватывания. В итоге аккум начал дохнуть, прикурился. Вторая попытка - пустая прокрутка, отдельные одиночные схватывания. Третья попытка - начались слабые схватывания, но резкой заводки не произошло. Пришлось еще секунды три маслать стартером, пока двиг не ракачался до норм оборотов. Какие варианты? Подсос воздуха и в результате в первые две попытки я просто систему прокачивал? В этом случае долгое схватывание на третьей попытке можно объяснить тем, что свечи к тому времени уже отключились и заводка шла чисто компрессией. Как проверить и какие типичные места подсоса? Какие еще возможные варианты?
- хорошо зарядить или заменить аккумулятор (для проверки) - попробовать угол поставить пораньше - попробовать подвесить бутылку (чтобы исключить подсос воздуха) - выкрутить свечи и проверить нагрев кончика визуально, проверить питание на свечи - измерить компрессию в цилиндрах
UTUG, я не просто так дал подробное описание. Стандартные рекомендации гугл дает на первой же странице, гуглом я пользоваться умею, спасибо > - хорошо зарядить или заменить аккумулятор (для проверки) Я написал, что машину заводил прикуриванием > - попробовать угол поставить пораньше Я написал, что угол сейчас 80 единиц при температуре топлива 110 единиц. Насколько я помню, чем раньше, тем больше значение. В этом случае раньше уже некуда > чтобы исключить подсос воздуха Я специально написал, что подозреваю подсос, дал развернутое описание, чтобы другие участники помогли определить, похожи симптомы на подсос или нет, подсказали откуда может быть подсос
я тебе индивидуально выложил ВСЕ варианты !! действуй по пунктам !! прикуривание кстати - это хуже чем заряженый аккумулятор
Читать научись, эти ВСЕ варианты гуглятся на первой же странице. Тебе легче станет, если я скажу, что аккум вечером поставил свежезаряженый, а угол я уже проверил? Ах да, ты же не читатель, про угол я уже третий раз пишу. > прикуривание кстати - это хуже чем заряженый аккумулятор Ну-ну. Может ты хотело сказать "хуже чем теплый заряженый аккумулятор"?
Езжай в а/сервис, "умник" .....вот, блин, помог да, Валера? Написал на форум и за тебя сразу все разом а/м починили
Тебе тоже удачи, не лопни от ЧСВ. Я просил совета по конкретным симптомам, а не кэпства и переписывания гугла
Не починили, а дали нормальный совет, а не шаблонный ответ, который дает любой поисковик по запросу "дизель плохой запуск". Я дал развернутую симптоматику, спросил "это похоже на подсос?" Ответа на него так и нет
Правильно тебе написали, что прикуривание это не одно и тоже что нормальный акум. Уже ни раз в этом утверждались. Тебе сказали попробуй завестись с бутылки. Свечи проверь может у тебя предохранители каюк. Странный ты товарищ ты думаешь тебе сейчас телепатией определят где у тебя косяк зарыт. У хамить не надо, тут и без тебя хватает.
Бутылку попробую, с этим согласен. Свечи разве что отдельные могли за год умереть - заметна просадка напряжения борт. сети при работе свечей, значит хоть одна из них включается. Меня главным образом смутило, что на первых оборотах были схватывания, а потом совсем пропали, и потом, когда уже долго крутил, схватывание пошло не резкое, как обычно, а постепенное, но последнее списываю на отключившиеся по таймеру свечи. Не совсем. Дал подробное описание и спросил, похоже это на подсос или скорее другая неполадка? Все таки разные поломки дают разные немного симптомы
Тогда повторю второй вопрос из старт. поста: какие типичные места подсоса воздуха на двигателях AAT/AEL?
Ау! Спустился с небес...? Сначала нахамил, а теперь :"-меня главным образом смутило..." кто тебе теперь поможет! Гугл..., он еще и приехать может[emoji1]
Ау! Я указал, что прежде чем отвечать стандартными фразами, неплохо читать сообщение. Я уже по три раза написал, что свечи новые и как минимум часть из них работает, что угол выставлен ранний, что я уже подозреваю подсос воздуха и мне нужен совет, подходит ли это подозрение по симптомам или нет. Но вам, снобам и зазнайкам виднее, вы сразу написали, что я должен проверить уже проверенное. Если читать целиком лень, можно просто не отвечать, чем отвечать абы что.
Что из перечисленного Вы сделали? Что значит часть свечей работают? Какая компрессия в цилиндрах, или с уверенностью можно предположить, что часть цилиндров работает? Какая температура на улице? Топливо зимнее? ... ну банально отпустить гайки на форсах и посмотреть создает давление насос то???
Подсос я думаю... шланг прозрачный до ТНВД есть? Глянуть бы есть воздух или нет... Ну и ради интереса что бы проверить точно воздух или нет, перед запуском прокачать топливом систему.
> Какая температура на улице? Тут виноват, не указал. -24 > Топливо зимнее? Учитывая неуказанную температуру, логичный вопрос. Зимнее Газпромнефть Однако если все таки читать, часть вопросов отпадет сама. Угол впрыска я указал в первом же сообщение, указал, что свечи все заменены в прошлом году, а сейчас при их работе видна просадка напряжения, указание, что на первых же оборотах стартера были одиночные схватывания однозначно указывает, что обороты стартера и компрессия достаточны для зажигания. Собственно, пока вы с Утюгом корчили из себя обиженных экспертов, я уже сам нашел развернутый ответ - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11.0 Попадание по симптому: плохо заводится после простоя, потом с полтыка и отсутствие дыма при прокрутке. Так понимаю, ответа на уже третий раз заданный вопрос о типичных местах подсоса воздуха можно не ждать? Местные эксперты только в теории сильны и перекопировании гугла?
Прозрачный шланг есть, правда он уже помутнел от времени. Если с самого начала заводки наблюдать, там прям видно как пузыри идут? Попробую на выходных машину выстоять подольше и понаблюдать за заводкой. Вопрос: при замене топливного фильтра нужно какие-нибудь уплотнения менять или там старые можно оставлять? ЕМНИП там уплотнительные кольца есть на винте слива конденсата и на пустотелом болте самого фильтра, который по центру.