Доброго времени суток, форумчане! Устав от плохих запусков двигателя на теплую за 1,5 года - решил разобраться с проблемой и устранить ее! Подмечу сразу, что на холодную (даже в очень холодную погоду -35-37), а также на горячую - двигатель заводится примерно со 2-3 оборота! А вот стоит авто постоять на морозе с полчасика - приходится маслать стартером секунд по 5-10, чтоб завестись! На днях залез с товарищем под капот и выставили угол впрыска на ТНВД. До выставления какое значение уже было не припомню, но при выставлении в поздно 4,0 двигатель запускался тяжело (даже я б сказал оч тяжело).В итоге поэспериментировав я оставил в поздно 0,4. Запускается на горячую практически с полоборота. Ах да - добавил еще количество впрыскиваемого топлива при запуске (в адаптации в 5 группе) вместо базового 32768 поставил 33168. Особой разницы не заметил, но решил пока оставить так. А сделал это потому, что заметил - если на теплую при первом пуске не запустился двигатель и если снять фишку с ДТОЖ - после включения прогрева свечей - двигатель зпускается практически со 2-3 оборота! Вот собственно говоря и проблемка! Просьба особо откликнуться ГУРу, которые уже не одну собаку съели на этом...!
ошибки? физические показания ДТОЖ? компрессия? давление на выходе ТНВД? че сделано и че проверено? - все это естественно в момент плохого пуска
Компрессию проверить пока не получается - нет у наших местных дизелистов компрессометра под наши двигатели..! Ошибок по Ваг-Кому нет, единственное, что когда в очень раннее положение ставил - выдавало ошибку 550, но сейчас ее нет! показания ДТОЖ - верные, не врет.., температуру показывает чуток выше, чем масленный темп датчик! а вот давление на выходе ТНВД не проверял - как проверить? и можно ли как то посмотреть по Ваг-Кому, в какой группе?!
Раз теплый мотор заводится, а холодный нет, смотри свечи. Но ты их запускаешь принудительно скидыванием разъема. Бери шнурок и исследуй 7-ую группу температур, подозреваю, что там собака зарыта. Затем обороты стартера посмотришь.
если холодный запуск отличный , компрессия - не причем твоя проблема одна из двух - подсос воздуха - уставший насос подкачки в ТНВД первое устраняется извесным/понятным способом, второе присадками либо ремонтом
Вот как раз все наоборот - холодный заводится отлично! а вот теплый с трудом либо со скинутым разъемом ДТОЖ!
Насчет подсоса воздуха - имею предположение, т.к. вокруг форсунок у меня сейчас стало мокреть по левой стороне, сделал предположение, что возможно пропускают резиновые патрубочки, что идут на обратку (как вроде на обратку) между форсунок. Сейчас их заказал! Но данные симптомы плохого запуска на теплую были и когда там все было сухо! А вот по поводу уставшего насоса подкачки в ТНВД - можно ли как то данный факт проверить и дать ему вторую жизнь?!
У меня кстати была мысль по поводу усталости подкачивающего насоса в ТНВД, именно из этих соображений я и попробовал добавить количество впрыска в 5 группе в адаптации со значения 32768 на 33168! но пока результата не ощутил..!
Замерить внутрикорпусное давление на холодную,на тёплую и на горячую.Под фишкой ТНВД есть пробка под шестигранник на 5 с резьбой М10х1,откручиваешь и через переходник прикручиваешь маноматр макс давление 24 атм так,что манометр нужен со шкалой 40 атм.Замер нужно сделать со снятой фишкой,чтобы узнать давление подкачки при старте ,а также на работающем моторе на ХХ и через 500 об до 2500 об.
слабый насос подкачки, на малых оборотах (стартера), не создает давления, плунжеры не наполняются соляркой, и ты хоть сколько добавляй стртовую подачу, не поможет, ведь увеличение подачи на старте, всеголишь увеличение длительности клапана дозатора, а плунжеры то пустые ))
+1 Только добавлю что, полезно будет измерить внутрикорпусное как раз в момент проблемы ! Т.е. во время кручения стертером на теплом движке.
Да вот не согласен. ТС скидывает фишку с ОЖ (принудительно включает свечи и увеличивает дозу впрыска) и мотор заводится. А если, как ты говоришь - нет соляры на малых оборотах, то грей свечами - не грей, все равно не должно заводится. ТС попробуй запускать (на теплую, когда не заводится) предварительно включив на некоторое время свечи (фишку на датчике ОЖ не снимай) искусственно запустив реле свечей. Если не заведется, то да - мало соляры. А если заведется, то явно соляры хватает, но мала, к примеру, степень сжатия, смесь не может разогреться до вспышки. Хотя скорее всего присутствует комплекс мелочей, которые все вместе и не дают работать (подсевшая компрессия, опережение впрыска, износ грм и т.д.).
Так надо понять, что править во-первых. Если не хочется механику восстанавливать, а просто сделать, чтоб заводилась - то да, прошил и все. Но это может не на долго хватить ведь износ мех. будет прогрессировать.
+1 Либо уставший насос подкачки либо диафрагма ТНВД с трещиной, попробуй 1. Обработать топливную Хадо\Белым порошком 2. Поставить доп. топливный насос
ты и прав и нет, т.к. при дохлом давлении, поршень с кулачковой шайбой не удерживает должное положение, и впрыск не происходит, даже при наличии топлива в плунжерах
Здесь ты не прав,впрыск происходит но поздно и при холодных стенках цилиндра( 20 гр) воспламенение не происходит,примерно как при угле 4,5 в поздно, долгий пуск.