Плохой запуск двигателя 2,5 TDI AYM на теплую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Dave-777, 5 янв 2014.

  1. Dave-777

    Dave-777 Новичок

    21 дек 2011
    59
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    #1 Dave-777, 5 янв 2014
    Последнее редактирование: 5 янв 2014

    Доброго времени суток, форумчане!
    Устав от плохих запусков двигателя на теплую за 1,5 года - решил разобраться с проблемой и устранить ее! Подмечу сразу, что на холодную (даже в очень холодную погоду -35-37), а также на горячую - двигатель заводится примерно со 2-3 оборота! А вот стоит авто постоять на морозе с полчасика - приходится маслать стартером секунд по 5-10, чтоб завестись! На днях залез с товарищем под капот и выставили угол впрыска на ТНВД. До выставления какое значение уже было не припомню, но при выставлении в поздно 4,0 двигатель запускался тяжело (даже я б сказал оч тяжело).В итоге поэспериментировав я оставил в поздно 0,4. Запускается на горячую практически с полоборота. Ах да - добавил еще количество впрыскиваемого топлива при запуске (в адаптации в 5 группе) вместо базового 32768 поставил 33168. Особой разницы не заметил, но решил пока оставить так. А сделал это потому, что заметил - если на теплую при первом пуске не запустился двигатель и если снять фишку с ДТОЖ - после включения прогрева свечей - двигатель зпускается практически со 2-3 оборота! Вот собственно говоря и проблемка! Просьба особо откликнуться ГУРу, которые уже не одну собаку съели на этом...!
     
  2. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    ошибки? физические показания ДТОЖ? компрессия? давление на выходе ТНВД? че сделано и че проверено? - все это естественно в момент плохого пуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dave-777

    Dave-777 Новичок

    21 дек 2011
    59
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Компрессию проверить пока не получается - нет у наших местных дизелистов компрессометра под наши двигатели..! Ошибок по Ваг-Кому нет, единственное, что когда в очень раннее положение ставил - выдавало ошибку 550, но сейчас ее нет! показания ДТОЖ - верные, не врет.., температуру показывает чуток выше, чем масленный темп датчик! а вот давление на выходе ТНВД не проверял - как проверить? и можно ли как то посмотреть по Ваг-Кому, в какой группе?!
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Раз теплый мотор заводится, а холодный нет, смотри свечи. Но ты их запускаешь принудительно скидыванием разъема. Бери шнурок и исследуй 7-ую группу температур, подозреваю, что там собака зарыта. Затем обороты стартера посмотришь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #5 UTUG, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    если холодный запуск отличный , компрессия - не причем

    твоя проблема одна из двух
    - подсос воздуха
    - уставший насос подкачки в ТНВД

    первое устраняется извесным/понятным способом, второе присадками либо ремонтом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dave-777

    Dave-777 Новичок

    21 дек 2011
    59
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Вот как раз все наоборот - холодный заводится отлично! а вот теплый с трудом либо со скинутым разъемом ДТОЖ!
     
  7. Dave-777

    Dave-777 Новичок

    21 дек 2011
    59
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Насчет подсоса воздуха - имею предположение, т.к. вокруг форсунок у меня сейчас стало мокреть по левой стороне, сделал предположение, что возможно пропускают резиновые патрубочки, что идут на обратку (как вроде на обратку) между форсунок. Сейчас их заказал! Но данные симптомы плохого запуска на теплую были и когда там все было сухо!

    А вот по поводу уставшего насоса подкачки в ТНВД - можно ли как то данный факт проверить и дать ему вторую жизнь?!
     
  8. Dave-777

    Dave-777 Новичок

    21 дек 2011
    59
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    У меня кстати была мысль по поводу усталости подкачивающего насоса в ТНВД, именно из этих соображений я и попробовал добавить количество впрыска в 5 группе в адаптации со значения 32768 на 33168! но пока результата не ощутил..!
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Замерить внутрикорпусное давление на холодную,на тёплую и на горячую.Под фишкой ТНВД есть пробка под шестигранник на 5 с резьбой М10х1,откручиваешь и через переходник прикручиваешь маноматр макс давление 24 атм так,что манометр нужен со шкалой 40 атм.Замер нужно сделать со снятой фишкой,чтобы узнать давление подкачки при старте ,а также на работающем моторе на ХХ и через 500 об до 2500 об.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    слабый насос подкачки, на малых оборотах (стартера), не создает давления, плунжеры не наполняются соляркой, и ты хоть сколько добавляй стртовую подачу, не поможет, ведь увеличение подачи на старте, всеголишь увеличение длительности клапана дозатора, а плунжеры то пустые :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1
    Только добавлю что, полезно будет измерить внутрикорпусное как раз в момент проблемы ! Т.е. во время кручения стертером на теплом движке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Так я и говорил про это.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да вот не согласен. ТС скидывает фишку с ОЖ (принудительно включает свечи и увеличивает дозу впрыска) и мотор заводится. А если, как ты говоришь - нет соляры на малых оборотах, то грей свечами - не грей, все равно не должно заводится.

    ТС попробуй запускать (на теплую, когда не заводится) предварительно включив на некоторое время свечи (фишку на датчике ОЖ не снимай) искусственно запустив реле свечей. Если не заведется, то да - мало соляры. А если заведется, то явно соляры хватает, но мала, к примеру, степень сжатия, смесь не может разогреться до вспышки. Хотя скорее всего присутствует комплекс мелочей, которые все вместе и не дают работать (подсевшая компрессия, опережение впрыска, износ грм и т.д.).
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Это всё можно поправить в прошивке.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так надо понять, что править во-первых. Если не хочется механику восстанавливать, а просто сделать, чтоб заводилась - то да, прошил и все. Но это может не на долго хватить ведь износ мех. будет прогрессировать.
     
  16. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    Надо первым делом замерить компрессию.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Либо уставший насос подкачки либо диафрагма ТНВД с трещиной, попробуй
    1. Обработать топливную Хадо\Белым порошком
    2. Поставить доп. топливный насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты и прав и нет,
    т.к. при дохлом давлении, поршень с кулачковой шайбой не удерживает должное положение, и впрыск не происходит, даже при наличии топлива в плунжерах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Здесь ты не прав,впрыск происходит но поздно и при холодных стенках цилиндра( 20 гр) воспламенение не происходит,примерно как при угле 4,5 в поздно, долгий пуск.
     
  20. Dave-777

    Dave-777 Новичок

    21 дек 2011
    59
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    А что это за белый порошок? и коим образом нужно обработать?