Всем добрый день, может с подобным вопросом уже обращались. Но не нашел ответа. Причина в следующем. Как только была температура выше +10. Машина стояла хоть ночь, хоть 3 суток и заводилась без проблем. С пол оборота, максимум 1. Но как только температура упала до +5. Тут началось. Долгиц запуск после ночи простоя, крутить иногда приходится долго. Как завелась с выхлопной вылетает, бело-сизый дым. Или просто белый. Точно внимания не обратил, как буд то соляра не догорает или черт его знает. После если заглушить и завести через 2-3 минуты, запуск становится легким. Пол оборота, максимум 1. Такая болячка только после ночи простоя. АКБ новый, свечи новые, фильтр с маслом 3000 назад заменено. Саляры в баке почти половина. Машина Ауди а6с5 1.9tdi 81 кв обычные форсунки. Еще вопрос измерения в 13 группе показывает данные по 3 м цилиндрам, то что нет в 4 данных это норма.?
Сделайте диагностику, я в дизелях не очень, мне кажется связано с датчиками температуры как то(охлаждающей жидкости+ внешней температуры)!
Какую температуру показывал датчик охлаждающей жидкости? На прогретом или на холодной должен адекватно показывать! На панели приборов датчик окружающей температуры правильно показывает температуру (уличная температура)? Если плохо заводится на холодную проверьте температуру (ДОЖ. датчик охлаждающей жидкости) на холодном моторе!
Да-да. Температура на приборке легко может не совпадать с температурой в мозгах! Нужно смотреть сколько показывает датчик через комп на холодную. Должен столько же, сколько на улице. Датчик наружной температуры нужно смотреть на горячую. Если показывает намного выше чем на улице, значит где то обрыв или датчику хана. Первый вариант наиболее вероятен.
Датчик за бортом показывает вроде верно. Сегодня с утра было -1.5 в принципе так и показывал. На прогретом показывал 89градусов. По ваг кому. На панели стрелка на 90 стояла.
Забортовой нужно проверять на ходу на прогретой машине(вернее с прогретым салоном), он когда крякает, то берёт на приборку температуру с датчика салонной температуры и соответственно показывает +17, когда на улице -20 Смотри по ваг кому на холодную сколько показывает. От туда плясать будем. Но, может у дизелей есть ещё какие примочки?
тут наковырял интересный пост, проверь у себя! у меня было проблема тоже прошлой зимой с заводкой на холодную А6 С4 2.5 TDi AEL....только что не провирял: 1.свечи 2.предохранители 3.реле 4.угол зажигания 5.компрессию 6. и т.п. А оказалась проблема в том что сгорел БОЛЬШОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ - который стоит в ногах с пассажирской стороны ВПЕРЕДИ, разобрал пластик, поднял обшивку, нашёл маленькую чёрную каробочку в которой стоит 2 БОЛЬШИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, и увидел картину , что 1 предохранитель перегорел и оказалось то что он отвечает за накаливание свечей......ПОМЕНЯЛ и РАДУЕТЬСЯ ДУША......удачи...... Ещё пишут много про поздние углы зажигания, то есть выставлены распред валы с поздним зажиганием. Не знаю что ещё может быть на дизелях.
Только я поторопился с этим постом, это на С4 , но думаю на С5 тоже есть такой предохранитель только где он стоит не знаю там же или где то в другом месте.
Вообщем беда в том, что сосет похоже где то. Вчера развоздушил систему сразу завелась. Осталось найти где..)
Сосет воздух в солярку (завоздушивание). Воздух не дает солярке нужного давления для впрыска в цилиндры.
ТС пишет, что с понижением температуры плохо заводится. На улицах около нуля. Если воздушит, то плохо заводилось бы и в тёплую погоду, не?