Добрый день! Выручайте, купил отцу а6 с5 AFB/ Проблема в запуске на горячую. Заменил датчики ОЖ, переделал насос в подкачку, избавился от воздуха, проверил угол зажигания 1.8, заменил ТНВД, промыли на моих глазах форсунки в бош сервисе, сопротивление на управляющей форсунке в норме, фары протер, по колесу постучал, но результатов нет. На холодную запуск с пол пинка, на прогретом моторе приходится 15-20 секунд маслать. Снимаем фишку с датчика ОЖ, с пол пинка. Что бы не мучать стартер, снимаю фишку и подключаю другой датчик из бордачка, запускаю и ставлю наместо. Что может быть? Еще заметил что при холодном старте нет прогревочных оборотов. Это так и должно быть? Старый собственник сказал что их зимой тоже нет. Егр заглушен, стартер крутит отлично, акум выдает нормально, даже подкидывал пускозарядное. Простите за создание новой темы которую мусолят, перечитал страниц так 500 если не больше. До этого уже даже с двумя прошлыми хозяевами разговаривал и оба ездили с этой проблемой.
Если читал так много, то слышал наверное, что в адаптации можно добавить топлива на запуске. Помогает при не сильно запущенном случае. Причин может быть не одна и не две. Слабая компрессия, изношенный тнвд, износ грм (валы) и т.п., в том числе слабый аккум, севший стартер (на слух не определяют).
Я менял гидрики шайбы и рокера. Корректировку в группе до 33900 делал реакции кроме черного дыма нет. Стартер ведь заводит когда фишку скидываю. Обороты 155-165 на горячем моторе.
19,0,Количество впрыска при старте (в памяти) - Только если двигатель не запускается 19,1,Частота вращения двигателя,< 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен 19,2,Момент впрыска,(фактический),2°перед ВМТ.. 4.7°после ВМТ 19,3,Время активации, соленоидального клапана 19,4,Температура топлива
Тебе написали что причин может не одна и не две. Ты поменял гидрики, и стартер крутит вроде нормально. Но не кто не отменял общий износ мотора, тнвд. Тут вопрос весь в финансах... Скажу по секрету новый китайский стартер за 6000 рублей маслает 250-300 оборотов в минуту, а вот родной после переборки выдавал максимум 150... И еще один секрет на моторах с роторным тнвд состояние стартера очень сильно влияет на пуск, особенно на горячую. И по поводу компрессии, при хорошем стартере и компрессия выше. Как проверял обороты стартера? Я проверял так: прогрел мотор, снял фишку с тнвд, подключил вагком, в 1 группу, поставил на запись лог, и начал крутить стартером с первой секунды на новом стартере было 170-200, на старом 90 и потихоньку набирал обороты, это видно только в логе, просто смотреть в 1 группе в 1 окно не хрена не увидишь, нужно записывать лог.
Уверен, что с компрессией у топикстартера все хорошо... ИМХО проблема тупая , но очень серьезная - подклинивание поршня/поршней... часто при разборке моторов наблюдал обломанную масляную форсунку, конструкция поршня (особенно на AFB) такова, что последний очень чувствителен к температуре без охлаждения маслом температура поршня заметно выше нормы. Проводил эксперимент - зазор при Т=20 С 0,08, при Т=100 С (20 мин в кипящей воде) поршень входит/не входит в цилиндр с конкретным натягом. Что имеется в сухом остатке при нагретом моторе + перегрев поршня/поршней + клин поршня/поршней + отличная компрессия = низкие обороты стартера - просадка бортового напряжения => ТНВД "стесняется" заводить мотор
Охлаждение маслом это понятно, непонятна проверка поршня нагретого в кипящей воде... Температура масла при езде доходит до 120 градусов... Имхо, 2.5 так далеко не разбирал но по грузовикам мне почему-то казалось что это больше для смазки юбки поршня и пальца...