Ребят подскажите на холодную с запуском проблем нет,как только постоит часик два потом плохо заводиться,а после запуска пук дымом с запахом переобогощения, вот думаю опять зажигание помучать,уже устал бороться,ставлю угол 2.2 тогда ошибка горит но расход падает и с запуском нет проблем,сейчас стоит 1.6-1.8 атдц.
Ну то, что дымом с запахом соляры - понятно. Плохо заводится из-за незапуска отдельных цилиндров. Но подача же есть. Куда деваться топливу ? Правильно. Испаряться в выхлопном тракте. Вот белый дым и запах. Я бы для начала замерил бы компрессию .и снял бы на проверку форсунки. Возможно текут, а не распыляют. По углу впрыска скажу так. Норма индивидуальна для каждой машины исходя из особенностей износа цилиндро-поршневой группы, клапанов, форсунок и турбины. Для нормальной машины идеально "0" или 1 градус позже ВМТ. Более ранние впрыски ставят на сервисах для подношенных машин, чтобы они могли заводиться и иметь необходимую динамику. Шум,жесткость работы и расход топлива здесь уже не главное.