Привет всем. Помогите советом. Пару дней назад моя бочка (1.8 s quattro 1988г. двигатель JN с KE-jetronik) заглохла на ходу и потом отказалась заводиться. Искры нет. Все почистил: провода ВВ катушку, крышку трамблера, бегунок. Но все безрезультатно, потом поняли что нет искры с катушки, все просмотрел, поставили заряженный аккум, искры нет. После долгих мучений отсоединил я датчик холла и к удивлению контакты на нем были окислены, все почистил как смог протер и поставил назат, но все равно нет искры. Возможно ли что замкнуло ДХ и он сгорел? или все же проблема в другом Решил проверить систему зажигания как описано на этом сайте http://www.audib3.ru/news/sistema_z...proverka_kommutatora_na_audi_80/2011-12-10-30 При проверке никаких отклонений от норм не выявлено кроме включения бензонасоса при замыкании среднего контакта клеммы датчика хола на массу. Так и должно быть? Может кто сталкивался с таким?
Так при касании на массу этого среднего контакта искра появляется, или нет? Если появляется - датчик Холла в ведро. Если нет - в ведро коммутатор (либо бобину - но это редкий случай). А бензонасос включиться при этом должен.
Кстати, коммутатор туда подходит ВАЗовский, если не знаешь. Бери только с таким количеством контактов, как у тебя.
Спасибо за разъяснения. По отдельности проверял на другой машине трамблер, катушку и комутатор - все рабочее, значит проблема с проводкой. Сегодня отогнал машину к электрику, пусть теперь он голову ломает.