Из опыта скажу, что если 40А предохранитель сгорел - дело не очень хорошее. Можно конечно поставить хроник снова и под надзором попытаться запустить. Если сгорит повторно - вперед в сервис.
спасибо за помощь!!! но все же объясните как добраться до реле и предохранителя на 40ампер!предохранитель он там один?
Под рулем над коленями водиля есть панель пластиковая. Берешь головку на 8 и откручиваешь пять болтиков: два снизу по бока, два сверху под приборкой(накладка над рулем снимается она на защелках), и еще один откручивается с торца торпеды там где предохранители стоят. Как снимешь, то увидишь много реле и предохранителей.
предохранитель в порядке!индикатор показывает стабильно 2-ое положение,в движении после 40 км/ч загораеться индикатор вверх и горит постоянно какое то время а потом тухнет ремкомплект компрессора поменял 2-е недели назад но давление по вагу в системе показывает 2 с чемто атмосферы или (bar) что делать не пойму!
Курить форум. В ФАКе много полезного - переписывать то, что перетерто 1000 раз никто не будет. Если зад постоянно опускается - травят баллоны. Меняй их, ибо компрессор убьешь.
всем привет!машина лежит на пузе а индикатор пневмы показывает 2-ое положение.при движении после 40км/Ч загорается индикатор вверх горит минуты две примерно и тухнет,но машина внизу! компрессор не слышно и 40-ой предохранитель под рулем в порядке!что делать куда лезть?