Не знаю уже куда копать. В движении загорается оранжевая лампочка неисправности пневмы. После выключения включения зажигания все гуд. Опускает поднимает без проблем. И пока едешь по пробкам на первой второй передаче все ок. чуть притопил и привет - лампочка, меню подвески в мми не активно. баллоны держат, не травят. Машинка стоит ровно без перекосов. Диагностика выдает ошибки по двум датчикам и перегреву компрессора. По логике, зная как это было на первом роуде подумал что компрессор умирает, не создает достаточного давления в движении, перегревается и отрубается. Купил ремкомплект компрессора. Разобрал. Кольцо на поршне не сказать чтоб было сильно выработано, но рабочая кромка уже полукруглой формы. Заменил. Качает поднимает нет проблем. По компрессору вопрос закрыт. Через пять минут в движении та же хня. Кто сталкивался может?
Один мой знакомый,который занимается наладкой электронного оборудования в системах военной связи,а попутно(для удовольствия),решением технических проблем с авто,в особо сложных случаях,сказал:немцы со своей электроникой-сами себя вы..али. Скорее всего,это не механическая,а какая-нибудь интеллектуальная(авто, имеется ввиду)штука...
У меня было также после смены баллона,люди здесь сказали сделать адаптацию и все прошло ,попробуй а вдруг.
Думаю,что просто "мозги" выдают команду,из-за перечисленных ошибок,на компрессор,ну а тот и качает... тут же по цепочке все пойдет:низкий уровень-компрессор качает-потом вырубается от перегрева-"мозги" выдают ту же задачу"низкий уровень":поднять до уровня- опять качает... не обязательно,что баллон дырявый,или травит где-то...
1. Номера ошибок напишите пожалуйста. 2. Ремкомплект ремкомплекту рознь. Если речь идёт только о замене поршневого кольца, то в 90% случаев такой ремонт не приводит к заметному успеху - поверхность цилиндра также подвержена износу.
Посмотри клапаны сброса на самих баллонах, бывает закисают они и начинают время от времени клинить. Стоят они прямо на стыке с трубкой подачи воздуха. Ошибка кстати должна быть по механическому повреждению клапана. Я сделал просто: просверлил его насквозь, теперь не глючит, а то было много возни совсем недавно. Так что дерзай!
Да комплект рем.комплекта,вроде,один извиняюсь за каламбур... во всяком случае,поиском можно найти только Wabco:сам цилиндр с осушителем в сборе,кольца...У самого такой валяется... Не думаю,что человек только кольцо менял.
Баллоны 100% живые. Стоит неделю ни на грамм не опускается. По поводу износа самого цилиндра - тоже нет. Поверхность чистейшая без задиров и царапин. На первом роуде делал такую же операцию после шести лет эксплуатации на компрессоре который вообще почти не качал. Заменил кольцо, закачал тихо и быстро как новый. Так что здесь я уверен. Единственное, о чем забыл упомянуть, до этого менял все верхние рычаги со снятием стоек. Но ошибка вылезла только через 300 км пробега после этого. Так что на это не грешил. А вот еще что интересное - с вылезшей ошибкой поехал делать адаптацию. А уже еще плсле этого увидел что у меня спущено заднее колесо (прокол). Поехал в сервис и залепил дырку. Так вот, думаю может я как лох просто сделал адаптацию на спущенном колесе? И из за него и ошибка вылезла? Попробую еще раз сделать адаптацию
Замена рычагов-точно ни при чем. Сам 3.000 км назад менял,и все-ОК. А по поводу адаптации-сам понимаешь... я б точно поехал,хуже не будет.
Да подумал, лучше куплю шнурок и сам сделаю. А то на какой сервис не приедешь, каждому криворукому сам показываешь как что делать. Причем за свои же деньги.
Я так у ОД нашего делаю,касаемо пневмы... Хотя и сам- такой же...правда,форум-рулит ! Все не так уж сложно,как я тоже думал вначале. Понять принцип,плюс школьная программа(то,что не прогулял),и что-нибудь,сообща,придумается !
Все зависит от полноты "кармана". Если с инглешем на ты, то можно с кытая купить за не дорого. Русифицированную версию можно купить у партнеров клуба (самое простое, но дороже)