Добрый день! Может кто подскажет как накачать пневмоподвеску с помощью ваг ком как то в ручном режиме. В какие каналы заходить и чего там написать нужно? А то лежит на пузе и не реагирует
04 Базовая регулировка Стравливание воздуха в системе и создание давления в системе. С помощью функции 04 и каналов 20 - 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается. Порядок действий: · Включить зажигание · Aдресное слово 34 · Отключить вручную регулировку уровня кузова · Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367) · 04 Базоваярегулировка · Выбрать канал (см. таблицу) Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „....entlüften Funktion abgebrochen“ («...функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно. При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар. Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login. Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить. Каналы Действие 20 + 21 Сброс давления в ресивере 22 + 23 Сброс давления в пневмостойках передней оси 24 + 25 Сброс давления в пневмостойках задней оси 26 + 27 Создание давления в пневмостойках передней оси 28 + 29 Создание давления в пневмостойках задней оси 30 + 31 Создание давления в ресивере
Я так пробовал, но вот только подвеску в сервисный режим хрен поставишь. Индикаторы на панели погасли только на приборке машинка горит и всё. Ошибки идут по трем датчикам подвески на замыкание. Короче чё то где то коротит и *** знает где
Поперебирай каналы в базовых установках, там точно найдёшь канал с подсказкой: service mode off(on). Забыл, блин, какой точно канал, но он есть, меняешь его значение на 1 и опа - режим "домкрат" включен. Далее следуй инструкции Usek-а. А по факту неисправность с такими же симптомами как у тебя, мне встречалась, итог - замена всех датчиков положения, восстановление проводки на 3 из них, восстановление цепи реле управления компрессором. Но это частный и весьма запущенный случай, у тебя может быть всё немного проще.
Нашел этот канал находится в адаптации канал 10. Отключил регулировку подвески. Далее как по инструкции Usek-а проделал. Ваг ком показывает что типа идет накачка передней оси, а так то ничего не происходит. Компрессор не включается. Блин что делать то??? Куда еще капнуть??
Сначала ошибки посмотри и выложи, как ты с пневмой будешь боротьсься если у тебя датчики или проводка неисправна?
Короче ошибки следующие 1.00774 Задний левый датчик дорожного просвета-G76 57-00 Electric Circuit Failure 2.00775 Задний правый датчик дорожного просвета-G77 57-00 Electric Circuit Failure 3.00776 Передний левый датчик дорожного просвета-G78 57-00 Electric Circuit Failure 4.01771 Блок управления корректора фар-J431 79-00 Please Check Fault Codes Выпали ошибки как то разом все, до этого все нормуль было. Сначала жопа поднялась высоко, а перед упал. А потом ваще все упало и больше не поднялось. Замкнуло чё то. Только вот где?
Похоже немалый головняк тебе достался. Чтобы минимализировать расходы на тупую замену датчиков и их разъёмов - вооружись терпением и электросхемами и начни прозванивать проводку от блока управления пневмой до датчиков положения на к.з. и обрывы, попутно оценивая наличие окисла в разъёмах датчиков. По передним - самое частое место обрыва именно в разъёмах, по задним - на выходе из алюминиевого кабель-канала у опоры подрамника. Только убедившись, что проводка исправна(исправлена), начинай покупать датчики. К слову, обрыв в проводке может быть еще в жгуте, идущем по днищу слева от водительского седла и около внутрисалонных разъёмов, колодка с которыми расположена под торпедой сбоку около правой ноги переднего пассажира. Вот такие вводные.
У меня была похожая ситуация. Слетела тяга датчика с правого рычага, морда упала, жопа в третьем положении, на ручное управление никаких реакций, ошибка на панели, комп кучу ошибок выдал, установил тягу обратно все ОК. Попробуй!
Вообщем решилась проблемка. Косяк был в проводке, блоке корректора фар и задним правым датчиком подвески. Но все было восстановлено запчастей не покупал (спасибо форуму)