Вообщем... Поменяны баллоны спереди, поменян компрессор. За ночь морда падает на 1 уровень. Течей найти не могу, уже все обпшикал пеной, облазил, обслушал. Вопрос: может ли передний контур травить через блок клапанов у компрессора или дальше мылить воду?
Re: Пневма, мать ее так... заехать к Дане (daneli) он приговорит , то что надо. найдешь его у меня в профиле в друзьях...
Re: Пневма, мать ее так... Иногда примерно на 1 уровень. Иногда чуть больше, но до отбойника не падает. Почему тогда задница не падает? А эффект один и тотже даже после кратковременных поездок. Стоят арнотт первого поколения
Re: Пневма, мать ее так... Без предохранителя карма не позволяет поездить или так и будем гадать на кофейной гуще?
Re: Пневма, мать ее так... Почему ты не читаешь ответы, адресованные тебе? Я оставлял машину на ночь без предохранителя. Ездить без него мне тупо негде. Т.к. в день в будни я езжу 40 минут, 20 мин на работу, 20 с работы. Таким образом 90% времени машина стоит. Выходить на трассу без предохранителя, где я езжу 160-180 я не буду, т.к. ебок в отбойник аммортизатором на колдобинке может привести к плачевному результату.
Re: Пневма, мать ее так... Ты не кипятись, я тебе дело советую. Ставить на ночь без предохранителя смысла нет. Именно вытащить и покататься два-три дня вообще без него. Смысл процедуры: суточный перепад температуры приводит к опусканию именно морды. Это очень хорошо заметно на арнотовских баллонах, имеющих меньший объем по сравнению с оригиналом. Т.е. тачка без предохранителя, регулирования не происходит, на утро морда опущена примерно на 1 уровень, сел-поехал, воздух в передних баллонах нагрелся от двигателя + работы амортизаторов и увеличился в объеме - морда поднялась до стандартного 2-го уровня. Это нормально. Если этого не происходит и морда продолжает падать, значит все-таки утечка воздуха, которую надо искать в баллонах, магистралях, фитинге, соединениях, блоке клапанов и компрессоре, короче - головняк. Вообще, процедура очень полезна и легка, избавляет владельца от дурных мыслей о дырявой пневме. Скоро морозы начнутся, вместе с ними форум переполнится криками о погибших баллонах, так что если не разберешься к тому времени с особенностями работы пневмоподвески, будешь в числе кричащих.
Re: Пневма, мать ее так... Ок, я тебя ферштейн. Попробую покататься.... главное - не убить баллоны таким методом, т.к. отбойники на них никакие.
Re: Пневма, мать ее так... Баллоны не убьешь. Если во время езды бричка упадет на отбойники, ты сразу это почувствуешь, сделаешь закономерный вывод о дырке и поставишь на место предохранитель. А так видел роуда, проехавшего 2000км на отбойниках и ничего в подвеске не убившего.
Re: Пневма, мать ее так... Вообщем, попробовал поездить без предохранителя. Предварительно на холодную поднял ее на 3 уровень. За день машина упала мордой на 2 уровень, утром была ниже 1-го уровня. Мыленье баллонов не помогает
Re: Пневма, мать ее так... Понял тебя, значит всё-таки спускает гдето, придется разбирать. Возможные места и причины утечек при замене баллонов: 1. Плохо затянуты 6 болтов опоры кронштейна верхних рычагов - подтянуть по кругу несколько раз. 2. Грязь, попавшая на верхнее уплотнительное кольцо пневмобаллона - снять опору, все почистить, смазать кольцо и его посадочное место литиевой смазкой и тщательно несколько раз протянуть 6 болтов кронштейна. 3. Выскочившее из своего паза верхнее уплотнительное кольцо в момент сборки стойки - руками растянуть резиновое кольцо так, чтобы плотно садилось в посадочное место пневмобаллона и не выскальзывало оттуда. 4. Компрессор новый, как я понял, значит исключаем. 5. Блок клапанов - обмылить все штуцеры и посмотреть утечку. 6. Штуцеры передних баллонов и магистрали от баллона до арки(видимая часть). Штуцеры обмылить, магистрали должны быть все пристегнуты на пластиковых защелках, провисание не допускается. Вроде всё.
Re: Пневма, мать ее так... Извините что в этой теме. Может знает кто где находится реле включения компрессора - хочу к нему проводок протянуть и светодиод поставить чтоб видно было когда компрессор включается - просто так для информации. а то я его слышу только утром, а на ходу бог знает вдруг он постоянно молотит болезный...
Re: Пневма, мать ее так... Необходимо ещо проверить герметичность установки подушки на амортизатор, резиновое кальцо перекручивается и понемножку травит воздух.
Re: Пневма, мать ее так... Данила, привет! А что мне делать если у меня падает только задница??? Тоже перед поездкой к тебе винимать 17 предохранитель????