Давно я мечтал о пневмоподвеске... Еще на прошлой машине А6 С4 я спрашивал на форуме как поставить, и действительно думал сделать но не срослось... Так уже получилось что не купил я оллроуда, а попалась мне А6 С5 2,5 АКЕ как на роуде и на полном приводе, в хорошей комплектации... Ввалил я в неё сразу как купил около 80 руб, поменял практически все что мог..., за год еще наверно рублей 30 вбухал, были вопросы, ну и буквально месяц назад перебрал движок, заднюю подвеску, поменял 6 шрузов.... так вот это встало мне еще 80, и это дешево обошлось, работа бесплатно, запчасти по закупу, спасибо всем кто помогал.... За полтора года проехал 70тыш. А у меня еще и белорусский учет, к чему я эту предысторию цена машины копеечная, весной ставил 300 и никто за две недели не позвонил.... И отдать её сейчас за копейки и купить себе такую же только в обвесе и на пневме и с теми же болезнями и ввалить в неё еще столько же ради одной только пневмы??? Это мазохизм...... Думал привезти из литвы англичанку роуда, заодно и механику поменять, все это удовольствие с доставкой обойдется 150 наших.... но сейчас думаю что баллоны которые сниму нужно будет сразу все четыре отдать перепресовать и аморты тоже отдать в ремонт, дабы поставил и забыл.... А смысл тогда тащить роуда, потому решил искать сейчас убитые баллоны, передние уже нашел, восстанавливать и колхозить на свою А6... потому начинаю с вопросов.... По передку, мне нужны балоны, кронштейны, и стойки, стойки буду делать кони, как на форуме написано... Еще мне сказали разница есть в поворотном кулаке, ну вот сегодня смотрел на подвеску на подъемнике и думал в чем может быть разница, пришел только к одному что на роуде и А6 4,2 стоят другие поворотные кулаки только потому что с завода на эти машины стявят 17/18 диски, а у меня между 16м диском с 37вылетом и кулаком 1,5 сантима... Следовательно 18 с нормальной полкой я уже не поставлю... либо простаки ставить.... В чем еще разница??? Мне нужно б/у задние баллоны, ну и по одной стойке убитой, дабы делать новые кони и примерять сразу... Кто поможет??? По управлению, буду ставить два манометра и два тумблера... на манометрах помечу верхние и нижнее положение ну и думаю не сложно будет когда машина сзади нагрузилась подкачать либо спустить вниз.... Была мысль купить такой набор, но дорого 35/40 с доставкой и думаю бессмысленно.... Может кто подскажет, мне бы как нибудь считать информацию с датчиков для регулировки фар... и тогда я бы всегда знал какое положение подвески у меня... Может есть какие подобные модули для колхоза??? Какой лучше брать насос??? хочу сделать ресивер в запаску и чтоб насос туда 8/10 очков загонял... ресивер буду делать круглый, и сверху болт приварим, так чтоб на него я мог запаску одеть лицевой стороной вверх и прикрутить... Кто что еще подскажет??? По заду кстати слышал можно взять баллоны от А8 кто что подскажет???
Кулибинечить дело хорошее, но я бы сделал проще!!! Чтобы ты знал, между минимальным и максимальным положением всего 6 см, делим на 3 и получаем шаг в 2см!!! Мне смешно, они бы ещё на 10 шагов бы разбили этих нещастных 6см. Короче достаточно 2-х положений, ИМХО 1-транспортное и 2-высокое для препятствий!!! Для этого можно поставить механические краны уровня. ФОТО: Не больше пачки сигарет. Провода не сгниют - их там нет, блок клапанов не нужен. Работает по принципу унитаза. В уровень стала - подача воздуха прекратилась. Электроника - лишний гемор, опять ИМХО!!! Нужен компрессор, рессивер, датчик давления на рессивер что-бы компрессор выключать, 4шт этих кранов и пластмассовая трубка 6мм. У меня корешь сейчас газель(микроавтобус) на пневму ставит по такому принципу.
Андрей, ты мне тут еще два года назад об этом писал, но тогда у меня был 45й кузов.... а там сложнее с пневмой..... Собственно зачем пневма... сейчас я поднял свою путем переваривания ушка стойки, а зади проставки, у меня сейчас 25/26 сантиметров под парогом... Собственно на трассе много, стойки аз год начали под умирать, и уже болтанка началась... Я хочу померить длину родной стойки роуда, свою нынешнюю длину стойки и новые кони сделать еще чуть чуть выше... тогда я обычная езда это будет чуть больше минимума... но вверх будет еще выще... Тут возникает вопрос, а верхние рычаги такие же как на А6??? Возможно, точнее по логике шар пальца роуда должен быть больше, дабы его ход был больше!!! emelja По поводу принципа унитаза, это мысль, но её нужно так закрепить что бы когда машина поднималась на подъёмнике они не слетали, а весь ход датчика мы задействуем на стоящей на колесах машине.... У меня сейчас на задранной слетают датчики фар... ну не рассчитаны они на так задранную машину... А в чем разница с роудом у меня получится??? Только в управлении?? причем тут повороты... в том то и дело что если колхозить подушки от скании как это делают на наши тазы, то ничего хорошего в повороте с управляемостью не будет, а я хочу поставить стойки с роуда только управлять ими будут не мозги а я собственно ручно....
Ну включи мозги!!! Чем больше скорость, тем сильнее давит к земле, соответственно давление в подушках будет возрастать!!! Как этот момент ты будешь контролировать??? А если при скорости 200км/ч её на колени придавит или где-то возле этого??? На ровном асфальте будет слегка потряхивать, а выбоина на дороге может выбить из седла!!! Второй момент, даже если ты будешь поддувать туда с увеличением скорости, вдруг что-то видимо-невидимое заставит тебя резко сбросить скорость!!! Сдесь что??? Повырывает штоки из амортов??? При повороте машина делает крен, уровень клиренса сбивается соответственно и происхотит либо подкачка одной стороны, либо сброс воздуха с другой стороны!!! При таком раскладе ставь четыре манометра и пианино выдвижное, чтобы подкачивать куда надо и сдувать где ненадо!!!
тут уже писал выше, у меня переварены ушки стоек как в теме кони на роуда, сзади стоят проставки, клиренса достаточно... под порогом 25/26 сантимов, резина 215/60 16.... так что тут все по максимуму... ставить 17е профиль будет ниже, так я за прошлую зиму три 16х диска разбил в хлам на наших дорогах... Диски правда Г были. Что то мне не верится что мозги про поворотах подкачивают и подспускают одну или другую сторону..... Что то мне не очень верится что давление будет сильно колебаться... Оното конечно будет, но не существенно... Когда едешь 200 давление в шинах поднимается, так там движение и трение, а тут трение в разу меньше... Кто еще что думает в конкретно этом вопросе.... Да и какой диапазон давления в баллоне надо от минимума до максимума?
Верю-неверю это в детский сад, а тут физика и даже есть формула покоторой можно расчитать на сколько увеличивается вес твоего авто относительно скорости!!! Вес болида формулы1 при скорости 200км/ч увеличивается в 3.37 раза. Ну что я могу тебе сказать!!! Ты сам себя уже убедил в гениальности своей идеи. Вперёд, не буду отбивать желание . Потом расскажешь что там впереди.
нужно попробовать, мне вернуться обратно на пружины не составит сложности....вопрос только в потерянном времени и деньгах.... У кого есть старые стойки и задние баллоны??? Ну не все же выкидывают после замены???
Сижу изучаю тему кони на роуда и думаю о твоих соображениях.... Ну не может система быстро подкачать и спустить одну из сторон когда ты едешь на большой скорости и входишь в поворот....
поясни... как о другом, как раз об А6 и разговаривали, ток у меня тогда был С4 а ты говорил про С5, что сейчас и имеем!
Зачем возвращаться? Дружище, задумка хорошая, я не пытаюсь отбить тебе руки. Управление пересмотри!!! Время реакции электроники или механики относительно твоей реакции. Как считаешь стоит ли вообще сравнивать??? Либо ставь всё от роуда(не бюджетно), либо колхозь механику(бюджетно)!!! Чтобы увеличить клиренс, достаточно увеличить длину штока крана уровня просвета. С этим легко справится маленький пневмоцилиндрик(есть в продаже, можно изготовить). То есть, в нижней части подвески, в местах крепления тяг кранов уровня, устанавливаешь 4 маленьких пневмоцилиндра, а к ним крепишь тяги. В районе рессивера ставишь один электрический пневмоклапан, на него вход с рессивера, а выход разбиваешь на 4 пневмоцилиндра, на торпеде кнопку. Подъехал к препятствию, нажал кнопку, клапан открылся, штоки вышли, в кранах открывается подача, машина поднимается, достигнув нужного уровня подача прекращается, подъём останавливается. Потом кнопку выкл, клапан закрыт, пружины в пневмоцилиндрах загоняют штоки назад, краны открываются на сброс, машина опускается, достигнув определённого уровня сброс воздуха прекращается, опускание останавливается!!! Ну вот как-то так. Можно доработать до совершенства.
А я и не говорю что это происходит быстро, но это происходит. Если это произойдёт быстро, то при резком выходе из поворота тебя перевернёт. Боковой крен держит стабилизатор + подкачка или сброс. На быстрые изменения траектории движения система просто не успевает реагировать, но при более длительном повороте успевает.
ну так а если выход из этого длительного поворота будет быстрым??? Или начнется сразу такой же длительный поворот в обратную сторону??? Давление в поворотах по сторонам лево/право не должно меняться.... Почему ответ ты сам написал...
Почему тогда ни один производитель начиная с лахматых годов твой вариант даже не попробовал? Зачем тогда вообще вся эта мишура, если можно с пневмобалонов вывести соски и тупо следить за давлением как в шинах? Если ты думаешь что сенсор дорожного уровня придуман только для того чтобы лампочки у тебя на приборке зажигать, то ты ошибаешься. Он для того чтобы поддерживать машину в заданном уровне и при любом отклонении от этого уровня он будет давать сигнал блоку клапанов либо на сброс воздуха, либо на подачу!!! При входе в поворот(допустим левый) у тебя идёт крен на право, а левый борт поднимается, соответственно сенсора уровня отклоняются от заданного параметра, они(сенсора) это видят и пытаются вернуть машину на место. Цытата: С увеличением скорости движения и уменьшением радиуса поворота центробежная сила резко возрастает. Например, даже при относительно небольшой скорости движения автомобиля на вираже v = 15 м/с (54 км/ч) и не очень крутом радиусе поворота R = 40 м боковая составляющая центробежной силы уже начинает превышать половину веса автомобиля!!! То есть на моём примере вес машины перемещается вправо и чтобы вернуть машину в заданный уровень, правую сторону нужно надуть, а левую сдуть, соответственно давление в правых подушках увеличится, а в левых упадёт. Я незнаю как это происходит, быстро - медленно, но это должно происходить. По поводу того, что при выходе из поворота машину перевернёт, я конечно же пошутил.
Я думаю это теория и возможно практика на новых машинах, на С5 роуде с учетом того как он долго поднимается это не так! Поправте кто нибудь знающий еще если я не прав.... ПО поводу управления при ручном варианте с двумя манометрами появилась мысль считать информацию с датчиков корректора фар и вывести её на трехцветовой светодиод... Электронщик мне сказал технически это проблем не будет... Я буду видеть и давление в баллонах по оси и светодиод будет цветом показывать какое положение подвески в данный момент.... Скажите какой диапазон давления в баллонах? Сколько давит компрессор?