Ребят привет, вот у всех проблемы не как у меня, может кто сталкивался, все было нормально, но вчера после мойки решил спуститься на землю и покататься и вдруг такая хрень, опустились все кроме заднего правого оно залипло в одном режимеа точнее работают все кроме первого, машина мылась в четвертом, кто подскажет в чем дело ошибок нет, вчера только мучал ее и компрессор перегрел,а так все ок, вообще расстроился, и все лаве вчера утром на новые катули потратил,я ее так люблю а она капризничает, жду ваших советов, очень переживаю.
Скорее всего масло аморта попало в трубку и в блок клапанов, вот и не опускается. Или если герметик лил в баллон, то в нем причина.
герметик не лил а вот соединения немного темного оттенка скорее это масло,и что теперь делать??? блок клапанов снимать чистить и стойку менять? или что блин вот косяк аааааа!!!
Сэр! у меня был случай в конце агуста дожди шли каждый день.я встаю в маленькую пробку в городе Александрове около вокзала.выезжаю из поворота и вижу как машины преодолевают лужу Опелу Астре по пояс!!, я быстро начал поднивмать машину в самый верх,когда перестала моргать лампочка высшего уровня я пошел по воде.проеодолев все это дело я сгонял в москву и вернулся на слудуюший день.утром третьего я увидел картину:заднее левое колесо в первом уровне,а остальные в третьем.так я проездил день в первом уровне, иногда пытаясь поднять опустить,но без успешно.думаю ладно доеду до москвы подцеплю VAS и гляну.на четветрый день все прошло само сабой и более не появлялось.ошибок нет.тут либо глюк моей уже деланой проводки которая перегнила у трубки,либо скоро конец датчику. P.S. все это я отнес к воде после мойки твоей машины.может проблема и не в этом а совпадение.
была у меня тоже такая же хрень и тоже с правым задним...открутил от блока клапанов шланг от этого колеса, вышла какая-то жижа ( потом были предположения на форуме, что масло с амморта), потом собрал все на место и все стало ОК, все заработало...есть смысл попробовать
а балон при этом спустится и потом вдруг не накачаеться, и даже за запчастями не на чем будет поехать я же живу в попе у негра, у нас тут даже антифриз для пневмы не продают.
блок не снимал, не разбирал, не чистил??? откуда жижа текла с трубки или с блока, на каком режиме залипла??? после мойки или нет??? балон сразу сдулся?? просто я в пневме еще ни разу не был.
В общем открутил сегодня трубку от блока от туда масло брызнуло пару капель, снял трубку продул поставил,поднял на второй,опустил,на третий, опустил, а после того как поднял на четвертый не опустилась,я так понял, что когда на самом верху шток аморта полностью вылазиет вместе с ним и масло давит, вывод блок клапанов цел и работает пока нет масла,а аморт под замену, опять трубку скрутил и опять масло,поднял до второго все работает, три раза на первый сдулась и поднялась,но после часа езды опять перестала видно опять масло попало, буду менять стойку а дальше надеюсь все будет ок,как думаете???
В общем поменял стойку и следом блок клапанов, теперь все работает, из балона вылил пол стакана масла,стойка очень честко ходит либо такая хорошая либо ей хана, та что купил взамен на разборе в 2 раза мягче но на езду не повлияла, на обратном пути из Краснодара х5 в ротик надавал как следует, пусть знает свое место.
Прокладка педали давит только на прямых, а его по перевальчикам дрючил, ссал он, но не смотря на прямые я его не отпустил больше чем на 100 метров а когда у себя в районе был он четко сдал, на хвосте долго сидел, когда я увидел температуру своего масла я сразу же перешел на круиз в 100 и остывал )