Привет всем дождавшимся морозов второй день наблюдаю забавную картинку на своем уроде. вчера при парковке возле дома вдруг загорелась ошибка по пневме, а индикатор уровня замигал на первом уровне (секунду назад машина была во втором положении)... вышел - Баааааааа (морда лежит на отбойниках) к слову, спереди стоят новые стойки Арнот второго поколения с пыльниками. глушу, завожу - машина как ни в чем не бывало поднимается на второй уровень. На ночь оставил без 17 предохранителя. Утром полный порядок. Вставил предохранитель - компрессор даже не пшикнул. Поехал, все хорошо. Через полчаса подъехал к капотне... постоял, подождал человека... снова такая же история... Ошибка и индикатор положения мигает на первом уровне... Но на этот раз задница лежит на отбойниках. Снова глушу, завожу - все поднялось и никаких намеков на какие то утечки. Сейчас уже 3 часа стоит возле офиса - все ровно.... Вопрос к Знатокам - ЧТО ГДЕ КОГДА... блок клапанов что ли???? (вагом не читал пока)
ну а серьезно - никто не сталкивался с такой "шляпой" ??? а то действительно "очкую" - сядет и не поднимется!
"Разговаривать не надо, Приседайте до упада Да не будьте мрачными и хмурыми. Если очень вам неймется обтирайтесь чем придется, Водными займитесь проце- дурами"
Не думал конечно, что конденсат такое творит. попробую начать с гаражом... если не пойдет - уберу предохранитель и покатаю зиму без подъемов-опусканий.
Я тоже думаю что это конденсат в системе парит тебе мозг!!!Сам первую зиму на пневме,вся исправна,балоны герметичные,вобщем сегодня утром было -15 на градуснике,сел и поехал,как пневма была на 2ом урвне так и осталась,даже компрессор не включался...
Поверь все впереди. Если не зальешь антифрза для пневмосистем, то можешь несколько раз огорчится очень сильно. Сейчас пока рано что-то говорить. Зима длинная, морозы еще будут долго.
Доброго дня. Расскажите в общих чертах как залить антифриз в рессивер. Где что отвинчивать и куда лить? или может быть намекните где посмотреть.
Сзади в багажнике в левом бардачке лежит внизу бочонок блестящий-это ресивер. Из него выходит трубка, ее откручиваешь и льешь грамм 150 из шприца туда. Затем поднимаешь-опускаешь тачку несколько раз и готово. Антифриз этот в любом магазине запчастей для ГРУЗОВЫХ машин. Стоит 400руб литр.
Как показывает практика, через некоторое время этот антифриз выйдет вместе с выпускаемым воздухом при опускании авто.
а стандартный антифриз, который заливается в подкапотное пространство (красненький) разве не подойдет?
Все правильно Лео приготовь только рожковый ключ на 10. поставь подвеску в аварийный режим. чуть открути штуцер из ресивера, пусть стравится воздух. как закончит сопеть - открути штуцер полностью.
Если клапаны уже замерзли, антифриз не поможет. Только поджарка силиката и осушение всей системы. Антифриз только в теплом боксе с последующим прогоном системы из ресивера конкретно.