Пневма, очень большая проблема:)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем sAAzY, 5 июл 2011.

  1. sAAzY

    sAAzY Bad e-mail

    17 май 2011
    24
    allroad 2.5tdi
    суть проблемы такова.
    ковырялся сейчас вагом в машинке, чистил ошибки.
    решил залезть в канальчик 34.
    и там выяснилось, что ваг видит только один датчик уровня-передний левый.
    остальные not detected.
    я нежно зашел в адаптацию, ткнул в 01 канал, он виден, далее проверил 02,03,04 соответственно.
    они не детектятся вообще.
    я подумал, что это странно, оффнул прогу, зареконнектился, опять зашел в адаптацию и тут машина из 2-го положения( в котором она и должна быть во время адаптации, судя по пдфке из фака) упала на отбойники , кроме передней левой стороны!
    далее, как говорится, финито.
    по индикации 2 положение, на кнопки не реагирует.
    выключил все нах.
    дернул предохранитель, зажигание включил: ничего не изменилось, кроме того, что показывает теперь 1-е положение, а морда слева явно стоит во втором, все остальное валяется на отбойниках.

    и все бы ничего, но я в адаптации не менял значения.
    так что не знаю на что грешить.
    ибо поведение пневмы вообще странное.

    пс: до этого была странность. иногда машина падала на правую сторону просто так.
    например, аккум меняли, поставили другой, только накинули клемму и урод свалился на правую сторону сам.
    все были в шоке....
    и я не знаю, как он так смог, так же не деолжно быть?

    так что, уважаемые форумчане, очень надеюсь на вашу помощь.
    и любые советы по проблеме.
     
  2. Автодруг

    Автодруг Участник форума

    16 апр 2011
    264
    Synergy Drive
    а чем здесь поможешь? я бы начал с проверки "молчаливых" датчиков...дальше, по результатам.
     
  3. serg244

    serg244 Новичок

    20 июн 2011
    22
    Allroad 2.5TDI 04г
    Блок клапанов проверь
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит так
    1.Машину на козлы или на яму
    2.Поменяй местами датчики 1 и 2 (1-3; 1-4) посмотри где проблема в датчике, в проводе , в мозгах
    3. Лезь в 34 блок со шнурком проверка ручная функциональных узлов накачивай ресивер, проверяй клапанны один за одним

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Передние и задние датчики конструктивно не взаимозаменямы. Разница в расположении ротора относительно кривошипа. Если поменять местами передние и задние, то путаница ещё больше запутается:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я имел в виду электрическую проверку без монтажа!:smile104:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sAAzY

    sAAzY Bad e-mail

    17 май 2011
    24
    allroad 2.5tdi
    значит так...
    день ковыряния с ноутом и машиной, и вот что у меня вышло:
    1)в пневме торчит безвылазно ошибка 01437(регулируемое положение не запрограммировано)
    2)машина сама, как и раньше, из 1 и 2-го пложения в состоянии покоя, иногда падает на отбойники правой стороной, с выдернутым предохранителем - не падает.
    3) на абсолютно ровной поверхности было измерено, что левая передняя сторона выше чем правая на 1 см. в любом положении. кирпичей при этом на пасажирской стороне не лежало :Р
    4)передние датчики снял, разобрал, окисления на платах не нашел, все идеально . правый датчик даже нашелся в адаптации разочек.

    руками проверял.
    в рессивер напихивается воздух, компрессор дует, клапана спускают как надо.

    местами датчики махнуть не догадался почему-то, блин)
    завтра буду смотреь...
    стоит ли блок клапанов разглядывать детально?
    и как определить, где кроется косяк с невидимостью датчиков уровня? если я поменяю местами задний и передний(ессно не монтируя их) и тот что был спереди не увидится, то как это расценивать?
    и мне не очень понятно, они не определяются вагом, но блин, пневма-то работает, все подымается, опускается. а 3-х датчиков не видно...
    это прямо не укладывается в голове.
     
  8. Автодруг

    Автодруг Участник форума

    16 апр 2011
    264
    Synergy Drive
    а что с разъемами? не зелено ли там?
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Странно, что не видит измерений с датчиков, но при этом ошибок по ним нет:shock:. А блок управления пневмой с какой буквой на конце? Это можно посмотреть, зайдя в 34-й контроллер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может мозги глючат?
    В такой ситуации всегда надо исходить из уверенностей потепенно сужая круг: все клапанны ОК, все датчики ОК, все разьемы к ним ОК, все провода к ним ОК,...
    Когда уберешь все невозможное останется вероятное!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sAAzY

    sAAzY Bad e-mail

    17 май 2011
    24
    allroad 2.5tdi
    уф, все перемурыжил, все разъемы датчиков проверил, вдхой побрызгал.

    но самое главное, я смог нормально адаптировать пневму, fuck yeah.
    в поиске нашел способ 55-ти секунд:)
    с ручным подниманием по осям и дальнейшим адаптированием.
    так вот, нифига я не успел таким образом:) раз тридцать пытался, ошибка меня опережала)

    и тут я открыл для себя новое шаманство, а именно:
    1) коннектимся в вцдс, логинимся в 31564.
    2) заходим в output tests. тут не важно, выдает ли ошибку тестирования или нет. если не выдает ошибку, и начинает дуть компрессор, жмакаем выход из теста.(если ошибка, то тоже выходим из тестирования).
    3) идем в адаптацию, в 00 канале нажимаем read(чтение) а потом save.
    4)выходим последовательно из адаптации и вцдса.
    5)реконнект кабеля к юсб, запуск вцдса, логин по 31564, далее вход в адаптацию.
    и, о чудо, адаптация выполняется превосходно. :)

    так же заметил, что иногда получается сразу после 2-го пункта зайти в адаптацию и провернуть все удачно( 00 канал, потом выбор 01 и машинка нормально поднимается во второй режим и адаптация далее идет адекватно).
    как-то так я победил чертову ошибку 01437, а заодно и откалибровал датчики нормально)
    может кому и пригодится мой способ.
     
  12. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    всем привет вот у меня такая проблема месяца два машина стояла пока вез баллон от юзека и пока стояла заметил что задний левый ниже всех остальных пока стояла заводил поднимал опускал и т.д. поменял баллон стало теперь левая сторона ниже правой как будто слева на первом а справа на втором при переводе в первое положение загорается значок на панели и на подъем не реагирует выкл зажигание вкл все работает на машина кривая пробовал смотреть ошибки пишет нет связи и еще как -то открыл багажник и левый бок поднялся закрыл опять опустился. Так и езжу кривой
     
  13. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    У Вас, скорее всего, потек один из задних амортизаторов и масло из аморта попало в блок клапанов. В резульеате, клапан подклинило и отсюда все глюки... Подьезжайте, попробуем разобраться...
     
  14. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    я тоже думал на блок клапанов, но почему при открытии двери багажника машина выровнялась?
     
  15. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Скорее всего, клапан одного из задних баллонов еще не полностью завис... По любому надо разбираться...
     
  16. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    хорошо бы Королев поближе был а то мне к Вам 300 км пилить примерно, но почему через комп не дает зайти в пневму?
     
  17. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Наверно у Вас слишком старая версия ВАГКОМа.
    Ну а 300 верст, это не так далеко, приезжали и за 3000 км. из Ханты-Мансийска...
     
  18. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    541
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    тогда подскажите Александр какая должна быть ведь прежде чем ехать надо иметь з/ч чтобы все наладить сразу а не просто услышать диагноз
     
  19. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Если у Вас 311, то может не читать. Нужна не ниже 504...
    Что касается проверки блока клапанов, достаточно открутить магистрали баллонов и если при выходе воздуха наблюдается масляный туман, а кончик трубки сырой, значит амортизатор потек.
    ЗЫ. Могу еще и Ваш дизелек порегулировать...
     
  20. GLYMA

    GLYMA Новичок

    28 июн 2010
    53
    honda Legend KB1
    Всем привет, дабы не создавать новую тему решил спросить тут:

    У меня с первой на вторую поднимается быстро ,далее очень медленно.

    ночью ставлю на 2 не поднимается как положено на 3.
    по компу ошибок нет!

    сейчас меняю валы, машина вообще лежит на 1 и не поднимается...
    так и должно быть или все таки хана компрессору или баллону.

    Машину купил месяц назад, форум читаю каждый день, все темы, чтобы не задавать глупых вопросов, сам их ненавижу!!!