суть проблемы такова. ковырялся сейчас вагом в машинке, чистил ошибки. решил залезть в канальчик 34. и там выяснилось, что ваг видит только один датчик уровня-передний левый. остальные not detected. я нежно зашел в адаптацию, ткнул в 01 канал, он виден, далее проверил 02,03,04 соответственно. они не детектятся вообще. я подумал, что это странно, оффнул прогу, зареконнектился, опять зашел в адаптацию и тут машина из 2-го положения( в котором она и должна быть во время адаптации, судя по пдфке из фака) упала на отбойники , кроме передней левой стороны! далее, как говорится, финито. по индикации 2 положение, на кнопки не реагирует. выключил все нах. дернул предохранитель, зажигание включил: ничего не изменилось, кроме того, что показывает теперь 1-е положение, а морда слева явно стоит во втором, все остальное валяется на отбойниках. и все бы ничего, но я в адаптации не менял значения. так что не знаю на что грешить. ибо поведение пневмы вообще странное. пс: до этого была странность. иногда машина падала на правую сторону просто так. например, аккум меняли, поставили другой, только накинули клемму и урод свалился на правую сторону сам. все были в шоке.... и я не знаю, как он так смог, так же не деолжно быть? так что, уважаемые форумчане, очень надеюсь на вашу помощь. и любые советы по проблеме.
Значит так 1.Машину на козлы или на яму 2.Поменяй местами датчики 1 и 2 (1-3; 1-4) посмотри где проблема в датчике, в проводе , в мозгах 3. Лезь в 34 блок со шнурком проверка ручная функциональных узлов накачивай ресивер, проверяй клапанны один за одним Удачи!
Передние и задние датчики конструктивно не взаимозаменямы. Разница в расположении ротора относительно кривошипа. Если поменять местами передние и задние, то путаница ещё больше запутается.
значит так... день ковыряния с ноутом и машиной, и вот что у меня вышло: 1)в пневме торчит безвылазно ошибка 01437(регулируемое положение не запрограммировано) 2)машина сама, как и раньше, из 1 и 2-го пложения в состоянии покоя, иногда падает на отбойники правой стороной, с выдернутым предохранителем - не падает. 3) на абсолютно ровной поверхности было измерено, что левая передняя сторона выше чем правая на 1 см. в любом положении. кирпичей при этом на пасажирской стороне не лежало :Р 4)передние датчики снял, разобрал, окисления на платах не нашел, все идеально . правый датчик даже нашелся в адаптации разочек. руками проверял. в рессивер напихивается воздух, компрессор дует, клапана спускают как надо. местами датчики махнуть не догадался почему-то, блин) завтра буду смотреь... стоит ли блок клапанов разглядывать детально? и как определить, где кроется косяк с невидимостью датчиков уровня? если я поменяю местами задний и передний(ессно не монтируя их) и тот что был спереди не увидится, то как это расценивать? и мне не очень понятно, они не определяются вагом, но блин, пневма-то работает, все подымается, опускается. а 3-х датчиков не видно... это прямо не укладывается в голове.
Странно, что не видит измерений с датчиков, но при этом ошибок по ним нет. А блок управления пневмой с какой буквой на конце? Это можно посмотреть, зайдя в 34-й контроллер.
Может мозги глючат? В такой ситуации всегда надо исходить из уверенностей потепенно сужая круг: все клапанны ОК, все датчики ОК, все разьемы к ним ОК, все провода к ним ОК,... Когда уберешь все невозможное останется вероятное!
уф, все перемурыжил, все разъемы датчиков проверил, вдхой побрызгал. но самое главное, я смог нормально адаптировать пневму, fuck yeah. в поиске нашел способ 55-ти секунд с ручным подниманием по осям и дальнейшим адаптированием. так вот, нифига я не успел таким образом раз тридцать пытался, ошибка меня опережала) и тут я открыл для себя новое шаманство, а именно: 1) коннектимся в вцдс, логинимся в 31564. 2) заходим в output tests. тут не важно, выдает ли ошибку тестирования или нет. если не выдает ошибку, и начинает дуть компрессор, жмакаем выход из теста.(если ошибка, то тоже выходим из тестирования). 3) идем в адаптацию, в 00 канале нажимаем read(чтение) а потом save. 4)выходим последовательно из адаптации и вцдса. 5)реконнект кабеля к юсб, запуск вцдса, логин по 31564, далее вход в адаптацию. и, о чудо, адаптация выполняется превосходно. так же заметил, что иногда получается сразу после 2-го пункта зайти в адаптацию и провернуть все удачно( 00 канал, потом выбор 01 и машинка нормально поднимается во второй режим и адаптация далее идет адекватно). как-то так я победил чертову ошибку 01437, а заодно и откалибровал датчики нормально) может кому и пригодится мой способ.
всем привет вот у меня такая проблема месяца два машина стояла пока вез баллон от юзека и пока стояла заметил что задний левый ниже всех остальных пока стояла заводил поднимал опускал и т.д. поменял баллон стало теперь левая сторона ниже правой как будто слева на первом а справа на втором при переводе в первое положение загорается значок на панели и на подъем не реагирует выкл зажигание вкл все работает на машина кривая пробовал смотреть ошибки пишет нет связи и еще как -то открыл багажник и левый бок поднялся закрыл опять опустился. Так и езжу кривой
У Вас, скорее всего, потек один из задних амортизаторов и масло из аморта попало в блок клапанов. В резульеате, клапан подклинило и отсюда все глюки... Подьезжайте, попробуем разобраться...
Скорее всего, клапан одного из задних баллонов еще не полностью завис... По любому надо разбираться...
хорошо бы Королев поближе был а то мне к Вам 300 км пилить примерно, но почему через комп не дает зайти в пневму?
Наверно у Вас слишком старая версия ВАГКОМа. Ну а 300 верст, это не так далеко, приезжали и за 3000 км. из Ханты-Мансийска...
тогда подскажите Александр какая должна быть ведь прежде чем ехать надо иметь з/ч чтобы все наладить сразу а не просто услышать диагноз
Если у Вас 311, то может не читать. Нужна не ниже 504... Что касается проверки блока клапанов, достаточно открутить магистрали баллонов и если при выходе воздуха наблюдается масляный туман, а кончик трубки сырой, значит амортизатор потек. ЗЫ. Могу еще и Ваш дизелек порегулировать...
Всем привет, дабы не создавать новую тему решил спросить тут: У меня с первой на вторую поднимается быстро ,далее очень медленно. ночью ставлю на 2 не поднимается как положено на 3. по компу ошибок нет! сейчас меняю валы, машина вообще лежит на 1 и не поднимается... так и должно быть или все таки хана компрессору или баллону. Машину купил месяц назад, форум читаю каждый день, все темы, чтобы не задавать глупых вопросов, сам их ненавижу!!!