Седня утром приезжаю в магазин машину ставлю ухожу прихожу сажусь завожу .авто на 1 уровне(а оставлял на 2) жму вверх- реакции-никакой.думаю -выравнивается.еду опать вверх-опять ноль реакции.короче за 30 мин езды скока не пробовал вставать отказалась.Подьезжаю домой ваг подключаю.ошибка отключение вследствии перегрева и не подтерается.Иду в измерения и вижу температуру 130 ! .неполенился залез под машину -компрессор холодный.В гараже отключаю терм.датчик температура становися 56 .подтыкаю с другой машины и все встает на свои места-12 гр. вывод глюкнул датчик.. новый походу хрен закажеш.может у кого валяется со старого компрессора. щас пока без предохранителя езжу.
А я датчик температуры вообще не обнаружил на своем компрессоре, ежели что, я тоже в очереди. Ошибка не удалаяется, но перегрев иногда выскакивает (почему не соображу). На разборках отдельно не продают, а компрессор б/у у них стоит что новый от мерседеса.
Саш, отключи ты его вообще - этот датчик температуры, пока другой не найдешь. Контрольная лампа пневмы гореть будет, но регулирование уровня останется.
Данила! У меня уже как более 1 года нет этого датчика, но контрольная лампа пневмы не горит, хотя при вкл. зажигания загорается, тухнет, пневма поднимает и опускает, у меня что-то не так?
А фик его знает - и с лампой и без лампы бывает. Главное, что без него можно нормально ездить. Этот датчик типа страховки для реального перегрева компрессора, что при полной исправности последнего не случается никогда. К тому же в прошивке блока управления пневмой заложена математическая модель зависимости температуры компрессора от времени его работы.
этот датчик походу не только для аварийного отключения при работе компрессора изм. температура и б.упр.видит что компрессор работает.но мож и ошибаюсь.но если для б.упр. температура будет постоянно неизменна то он заподозрит неладное
А ты без датчика компрессор запусти и в 6-й группе на температуру посмотри. Прикольнешься, гарантирую - она будет расти и очень правдоподобно.
Вот блин, , а на моей растёт без датчика. Может, как-то связано с ревизией блока управления. У моего буква F на конце номера.
у меня первый блок с ручным режимом. а ваш походу невидя датчик начинает моделировать средние значения видать без них логика регулирования невозможна.
Может и так. Я особо не углублялся, просто обратил внимание, что отсутствие датчика на работу пневмы не влияет, а в измерениях температура компрессора поднимается. Так получается, что с твоим блоком управления адекватная работа пневмы без датчика t невозможна? Или пока не пробовал?