на одном переднем колесе после мойки и морозца. прихожу - опущена. вставил ключ - сразу накачала. все. баллончик подошел?? или может глюк изза мороза?
Ну не знаю... У меня прошлой зимой в сильный мороз после ночной стоянки ложился пару раз на морду. И более не повторялось, прошел год...
У меня глючил один датчик подвеска сразу переходила в аварийный режим, у нас от -40 до -10 машина стояла без движения ровно месяц всё Ок, лучше перебздеть чем попасть на 50
глюк, было такое неделю назад. На сильном морозе в Рязанской области чуть падала на левое переднее (примерно на полсантиметра). При открытии двери и включении зажигания - подкачивала. В итоге свалил на слабый аккум и отключение компрессора менеджером аккума. Ведь после того как машину заглушили он еще три раза проверяет уровень подвески (через 2-5-10 часов после выключения зажигания) и подкачивает ее.
полтора года для аккума - не срок! Если упала от морозца, то компрессор должен был качнуть, но не качнул из-за аккума, то должна быть ошибка хотя бы в блоке управления батареей, в идеале в блоке пневмы, но это не всегда. Считай ошибки и сопоставь дату падения с датами ошибкок.
не создавайте панику - в мануале написано - при "-", а так же при "+" температуре - возможны опускания пневмы, единственное пневмо не упадет только с 4-ого положения...
Кстати, многие проблемы по электике (когда всякие приводы, моторчики и т.п. перестают работать а потом работают) именно из-за АКБ. Вернее из-за его недозаряда в городских условиях езды. Когда уровень у АКБ падает ниже определённого менеджер начинает вырубать по одному причиндалы у машины... создаётся впечатление неисправности. Мне советовали если авто долго не вылезала из города, ставить иногда акб на подзарядку на ночь, особенно зимой.
имхо лучше раз в два года менять АКБ. чтоб надежно. и ессно чтоб исправны были генератор и т.п. тогда неприятных неожиданностей можно избежать
ну это кому что по вкусу, факт что заряд у батареи д.б. более где-то 75% от номинала, с этого порога могут отключения производиться Сегодня, кстати, менял на эволюшне ещё родной Panasonic на Exide (по типу Оптимы). Прожил ровно 2,5 года и сдох практически нынешней зимой.
- АКБ никакого отношения к пневмо не имеет ошибки, а точнее "елка" на панеле вылезет при разряженном, а затем прикуренном акб, но при скрости от 10км/ч все погаснет...
Все точно написал! У меня после замены акб даже машина греться быстрее стала, думаю, что это связано с тем, что вебасто начинает спокойно греть мотор, в то время как салон отапливается электрически.