ситуация такая, ехал, значит, в машине 4 человека. замечаю, что компрессор почти постоянно работает с паузами секунд в 10. так же, при остановке, в зеркало замечаю, что после каждой такой подкачки (видно поднимается задняя часть) зад у машины сразу опускается (обе стороны). при этом показывает 2 уровень без изменений. после 20 мин езды загорелась ошибка подвески и компрессор отключился, по ходу перегрелся, и уровень застыл в одном положении. поехали делать дела дальше. после перезапуска двигателя лампочка подвески гаснет и ситуация повторяется. вечером когда подъехал (один в машине) к дому решил попробовать накачать на 3 уровень. нажал на кнопку вверх, компрессор включился и... никакого эффекта, только звук компрессора до его перегрева. подумал может с первого уровня поднимет на второй, но не тут то было, качает воздух в холостую. машина успешно лежит на первом теперь, а надо (было) ехать по делам за 300 км. еще вчера все было в норме. любой уровень и за неделю не спускал. прошу помощи
Проверяй и меняй баллоны, пока компрессор не сдох совсем (передние сидят на общей воздушной магистрали). Если все-таки сдохнет, то ставь от МВ, он около 14тр стоит в отличие от оригинального (55 тр)
Здрасте. Компрессор наелся. Ошибки нужно поглядеть. в 34-ой группе...измерения...канал 6 в рессивере сколько... Уровень ночь стоит?
раньше уровень держал всегда. держит ли сейчас, ОСТАНОВИВШИСЬ НА ПЕРВОМ, увижу утром. кстати по наблюдениям, машина меняла уровни только тогда когда жужжал компрессор, работы ресивера я не видел. так и должно было быть?