Пневма

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dronchic, 5 фев 2011.

  1. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Народ помогайте советами.:icon_suicide:
    Вчера ездил все хорошо было.
    Сегодня с утра пришел, завел и появилась ошибка по пневме. Машина как была на втором уровне так и осталась. Поехал, ошибка не пропала. Сначала дорожный просвет регулировался, потом заглушил завел, ошибка пропала, но через минуту появилась вновь и все, кнопки не реагируют. Машина подняла перед в 4-е положение, зад остался во втором.
    Ошибки
    блок управления пневмой
    датчик дорожного просвета передний правый.
    Что делать то? Блок менять? Или перепрошивать? Тогда кто это может сделать?
    С датчик просвета понятно все сам разберусь.
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    а может быть такое, что куда то вода попала,вот ее и глючит теперь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Люди!!!!! Кто может помочь перекинуть блок пневмы, просто понять в нем дело или нет?
    блок номер 4Z7 907 553 B
    ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!! ТАЧКА НУЖНА ЕЗДИТЬ!!!!:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sane4ka

    Sane4ka Участник форума

    24 янв 2010
    350
    Passat 1.8 4motion
    О, похоже на мое! Обратись к Nik71 (504-64-86 Николай), поможет по блоку, хотя его по любому шить. А по хорошему разбирайся с проводкой или датчиком побыстрее, так как блок можешь сделать, но затем опять по нему ошибка может выскочить. Не знаю с чем это связано, но в моем случае я думаю была виновата проводка, которая как я думаю, потянула за собой блок.
     
  5. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Всем спасибо! Тему можно закрывать.
    Огромное спасибо Николаю за оказанную помощь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Ты скажи в чем дело то было и закрывай потом
     
  7. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Заменили блок управления пневмой и делов то!!!!:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. digmax

    digmax Участник форума

    4 окт 2007
    496
    Audi Allroad 2.7T 03
    заменил или прошил ?
     
  9. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    ЗАМЕНИЛ:ded:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    блок был родной еще первого поколения или второго?
     
  11. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    B в конце, это я не занаю какое поколение.
    Вечером еще выложу отчет по ремонту переднего правого датчика просвета.
    Там вообще контакты отвалились.
    Сегодня с утра поехал ошибка пневмы начала моргать, думал опять блок наелся, ан нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sane4ka

    Sane4ka Участник форума

    24 янв 2010
    350
    Passat 1.8 4motion
    Ошибка по датчику просто так не загарается!
     
  13. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Ну вобщем то траблы не закончились.
    Теперь пишет
    НЕ ЗАДАНО РЕГУЛИРУЕМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
    и опять значок на панели светиться.
    Типа адаптацию надо что ли сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Верной дорогой идете товарищ
     
  15. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Запарила она меня уже.
    Ща пойду болгаркой ее распилю нафиг!!!
    :smile42::smile8::icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    С какой буковкой блок купил? Соответствует ли буковка на шильдике тому, что выдает ваг-ком при входе в контроллер? Просто у меня предположение, что купленный тобой блок управления не просто б/у, а уже прошитый. Далее возможны нюансы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    когда у меня подобная хрень была-- оказалось что один из датчиков потерял болтик и он всё время показывал как будто машина в 1 и ниже... заметил случайно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Купил такой же с буквой B в конце. Насчет того что выдает Вагком, не помню, завтра погляжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Ну теперь как и обещал, про мой передний датчик просвета:
    1. Сломана фишка подключеня(просто воткнута)
    2. Отгнил контакт на датчике
    3. Датчик внутри с водичкой.
    По всему этому было принято решение припаять провод напрямую к микросхеме и подсоединить к подходящим проводам.
    Ну и соответственно все загерметизировано и собрано обратно.
    Ошибка пропала.
     

    Вложения:

    • SNC00078.jpg
      SNC00078.jpg
      Размер файла:
      320,8 КБ
      Просмотров:
      275
    • SNC00079.jpg
      SNC00079.jpg
      Размер файла:
      243,5 КБ
      Просмотров:
      281
    • SNC00081.jpg
      SNC00081.jpg
      Размер файла:
      320 КБ
      Просмотров:
      276
    • SNC00082.jpg
      SNC00082.jpg
      Размер файла:
      265,4 КБ
      Просмотров:
      177
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nik71

    Nik71 Участник форума

    15 авг 2009
    230
    А4 1,8Т 04г.
    #20 Nik71, 12 фев 2011
    Последнее редактирование: 12 фев 2011
    Прочитал сообщения и создалось впечатление, что в области электронного ремонта блоков 4Z7 907 553 пневмоподвески постящие всячески запутывают себя и окружающих, намеренно сгущая краски и уводя в сторону от истинных причин неисправности и методов диагностики.Следствие-неоправданно высокие материальные и трудовые затраты.Возможно, кому то будет интересен мой скромный опыт работы в этом блокеAllroad:
    1 Блоки с буквами А и В являются первыми в модельном ряду пневмоэлектроники. На замену им выпущены Н и Е.(Последняя буква встречалась мне почему то преимущественно на американцах).Отказы случаются на ВСЕХ версиях блоков, примерно одинаково(с небольшим уклоном в сторону А и В-всё таки они старее).Специально для Daneli : "прошить" блок с одной буквы на другую технически более сложно и долго, нежели просто починить родной или заменить родной на родной, а уж о подмене блока на другую букву и речи быть не может- мгновенно появится ошибка -Sensored Not Learned, каналы адаптации будут недоступны, блок не заработает сразу и бесповоротно!"Буковка на шильдике" для меня никакой информации не несёт, оч часто авто вообще приежает без наклейки."
    2 Выход из строя блока, по моей статистике, является в 80% случаев СЛЕДСТВИЕМ отказа одних и тех же элементов-датчика уровня и его разъёма-они работают в сверхтяжёлых условиях солевоводяного тумана, а грязь довершает эту печальную картину.Это подтверждает и повальный отказ блоков в зимне-осенний периуд и сравнительное затишье летом.Счастливчиков, отделавшихся только ремонтом блока(те самые 20%), сейчас всё меньше-мат. часть стареет и изматывающий ремонт по замене разъёмов, датчиков(Dronchic-браво, большинство меняют датчик на новый, а вот пилить болгаркой 2,7bt я бы не стал...) приходится делать всё большему числу владельцев Аллроад.(В том числе и многим участникам этой конференции).
    И , на мой взгляд, самое важное:при начале ремонта электро неисправностей в подвеске нелишне будет внимательно проанализировать ошибки-это позволит минимизировать стоимость и время ремонта.