Народ помогайте советами.:icon_suicide: Вчера ездил все хорошо было. Сегодня с утра пришел, завел и появилась ошибка по пневме. Машина как была на втором уровне так и осталась. Поехал, ошибка не пропала. Сначала дорожный просвет регулировался, потом заглушил завел, ошибка пропала, но через минуту появилась вновь и все, кнопки не реагируют. Машина подняла перед в 4-е положение, зад остался во втором. Ошибки блок управления пневмой датчик дорожного просвета передний правый. Что делать то? Блок менять? Или перепрошивать? Тогда кто это может сделать? С датчик просвета понятно все сам разберусь. Спасибо!
Люди!!!!! Кто может помочь перекинуть блок пневмы, просто понять в нем дело или нет? блок номер 4Z7 907 553 B ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!! ТАЧКА НУЖНА ЕЗДИТЬ!!!!:smile42:
О, похоже на мое! Обратись к Nik71 (504-64-86 Николай), поможет по блоку, хотя его по любому шить. А по хорошему разбирайся с проводкой или датчиком побыстрее, так как блок можешь сделать, но затем опять по нему ошибка может выскочить. Не знаю с чем это связано, но в моем случае я думаю была виновата проводка, которая как я думаю, потянула за собой блок.
B в конце, это я не занаю какое поколение. Вечером еще выложу отчет по ремонту переднего правого датчика просвета. Там вообще контакты отвалились. Сегодня с утра поехал ошибка пневмы начала моргать, думал опять блок наелся, ан нет.
Ну вобщем то траблы не закончились. Теперь пишет НЕ ЗАДАНО РЕГУЛИРУЕМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ и опять значок на панели светиться. Типа адаптацию надо что ли сделать?
С какой буковкой блок купил? Соответствует ли буковка на шильдике тому, что выдает ваг-ком при входе в контроллер? Просто у меня предположение, что купленный тобой блок управления не просто б/у, а уже прошитый. Далее возможны нюансы.
когда у меня подобная хрень была-- оказалось что один из датчиков потерял болтик и он всё время показывал как будто машина в 1 и ниже... заметил случайно
Ну теперь как и обещал, про мой передний датчик просвета: 1. Сломана фишка подключеня(просто воткнута) 2. Отгнил контакт на датчике 3. Датчик внутри с водичкой. По всему этому было принято решение припаять провод напрямую к микросхеме и подсоединить к подходящим проводам. Ну и соответственно все загерметизировано и собрано обратно. Ошибка пропала.
Прочитал сообщения и создалось впечатление, что в области электронного ремонта блоков 4Z7 907 553 пневмоподвески постящие всячески запутывают себя и окружающих, намеренно сгущая краски и уводя в сторону от истинных причин неисправности и методов диагностики.Следствие-неоправданно высокие материальные и трудовые затраты.Возможно, кому то будет интересен мой скромный опыт работы в этом блокеAllroad: 1 Блоки с буквами А и В являются первыми в модельном ряду пневмоэлектроники. На замену им выпущены Н и Е.(Последняя буква встречалась мне почему то преимущественно на американцах).Отказы случаются на ВСЕХ версиях блоков, примерно одинаково(с небольшим уклоном в сторону А и В-всё таки они старее).Специально для Daneli : "прошить" блок с одной буквы на другую технически более сложно и долго, нежели просто починить родной или заменить родной на родной, а уж о подмене блока на другую букву и речи быть не может- мгновенно появится ошибка -Sensored Not Learned, каналы адаптации будут недоступны, блок не заработает сразу и бесповоротно!"Буковка на шильдике" для меня никакой информации не несёт, оч часто авто вообще приежает без наклейки." 2 Выход из строя блока, по моей статистике, является в 80% случаев СЛЕДСТВИЕМ отказа одних и тех же элементов-датчика уровня и его разъёма-они работают в сверхтяжёлых условиях солевоводяного тумана, а грязь довершает эту печальную картину.Это подтверждает и повальный отказ блоков в зимне-осенний периуд и сравнительное затишье летом.Счастливчиков, отделавшихся только ремонтом блока(те самые 20%), сейчас всё меньше-мат. часть стареет и изматывающий ремонт по замене разъёмов, датчиков(Dronchic-браво, большинство меняют датчик на новый, а вот пилить болгаркой 2,7bt я бы не стал...) приходится делать всё большему числу владельцев Аллроад.(В том числе и многим участникам этой конференции). И , на мой взгляд, самое важное:при начале ремонта электро неисправностей в подвеске нелишне будет внимательно проанализировать ошибки-это позволит минимизировать стоимость и время ремонта.