Ничего страшного. Влага в блоке клапанов. Ссылку завтра скину,но рецепт в теме про пневмоподвеску,можно поиском пройтись.
Конечно,не факт. Но здесь привязка к температуре. У меня было -10,у ТС-15. И стойки целы,и .... ну,в общем,ясно Антифриз в ресивер плесни ,для начала. А там уже поглядим. Андрей,не нагоняй жути.
Все равно,сначала малой кровью-антифриз в ресивер(тут уже все об этом знают),ну а если не поможет,то.... жаль,конечно. Хотя уже лето скоро И будем лед класть на блок клапанов, шоб не задиралась за ночь...
Так все и было. После ремонта самый мороз - минус 11. Стояла без вопросов. Хочу дождаться нужных минус 15 и если выдержит, опишу подробно свои злоключения. П.с. Андрей, первая стойка где-то на подходе. Вот еще бы с ней разобраться..... Для полноты, так сказать, картины) В ней ли была причина...
Это не стойка.У меня она вообще мертвая была, руками раскачивалась.Морда не падала-подушка живая.Вот если все сразу-тогда да! Но не факт и -10 и -15 разницы нет, хоть -30! Но Вас это не убедит...к сожалению!
Как говорится, что вижу, то и пою. По крайней мере, после того как стойка побывала у Андрея, машина стоит! Он может рассказать всем, что с ней сделал.
Добрый день! Уважаемые обладатели АР кто-нибудь сможет подсказать где можно найти книгу по ремонту АР
Нет такой в природе. А если и будет, то по пневме ничего полезного не найдешь. Качай ЕТКА и ELSA. Там много ответов на вопросы. Просто то, что я сделал СМОГ на пальцах сложно рассказать, а написать тем более.
А про это руководство http://avtoliteratura.ru/catalog/audi/audi-a6/audi-a6-2004-dizel-posobie-po-remontu.html кто-нибудь слышал