пневма...

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем HANK6, 27 май 2013.

  1. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    #1 HANK6, 27 май 2013
    Последнее редактирование: 27 май 2013
    вылезла ошибка...на ровном месте...не понятно как с этим бороться...машина не падает.
    :shock:
    Код:
    02645 - Valves for Level Control System 
                003 - Mechanical Failure - Intermittent
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 00100011
                        Fault Priority: 2
                        Fault Frequency: 2
                        Reset counter: 195
                        Mileage: 243521 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2013.05.27
                        Time: 00:22:42
    
    или блок клапанов лунул?
     
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Еще возможен вариант с закисшим клапаном, который на самом баллоне стоит(клапан остаточного давления). У меня так и было и именно эта же ошибка. Снял клапан и вкрутил трубку напрямую, все прошло.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    Андрей привет) подскажи как локализовать клапан? Если его удалять, никаких дополнительных примочек не требуется?

    а как нить затестить блок клапанов можо сканером?
     
  4. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Берешь и выкручиваешь его, он на резьбе. Потом на его место просто вкручиваешь обратно трубку и вперед.:beer:
    Блок клапанов вряд ли причина твоей беды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    #5 HANK6, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    Андрей, удалил я клапаны остаточного давления...без изменений...думаю адаптацию сделать...
    видел на форуме пост о заводских настройках 1bk подвески...не могу найти...подскажите...

    параметры нашел...

    и самое любопытное, пока ошибки нет, это где то в среднем минута-все работает...и вверх и в низ...
     
  6. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    собственно адаптация проблему не рашила...она проходит, после-опять эта же ошибка:(
    парни, неужели ни у кого нет мыслей по этому поводу...??
    как быть...или искать блок клапанов...? какой он...? подойдет ли от урода первого...???
    хелп...езжу как на табуретке...:( и лампа угнетает очень...
    или вариантов нету?
     
  7. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Вчера был у меня товарищ с такой же проблемой. Пока не решили.:shock:
    Возможно с блоком клапанов проблема все таки. Но вот в чём конкретно причина еще не выяснил!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    я тож на него грешу...видимо конденсат его убивает потихоньку...коррозия:(...учитывая ,что сыплют на дороги...
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так к ОД едь, если сам не знаешь как проверить блок клапанов, чего мучиться и изображать из себя крутого механика!?
    Причина простая, масло с какой-то стойки попало на резиновые клапана блока...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    #10 HANK6, 6 июн 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
    я ведь спрашивал выше, как протестить блок клапанов....никто не ответил...
    а теперь к од едь...можно подумать вы вот прям сразу обрели и познали истину вага...у вас же есть доступ к инсайду, в отличие от меня...и я не механик..как и большинство тут...

    подсказали бы как и что, и как быть..
    зачем мне изображать механика..? если я не механик...а на коррозию грешу, потому как сам видел состояние клапана на компрессоре...если в конструкции клапанов в блоке есть металл, он будет не в лучшем состоянии...
    не знаю как клапан устроен внутри...жаль старый уродовский выбросил, не разобрал...просвятите компетентно. лечится ли...? или заменить только...?
    потому как на первом уроде, у парней не выходило отмочить блок клапанов, что бы был результат толковый...мне кажется врядли он сильно изменился....?

    а как масло могло попасть в магистраль, если в передних стойках вход сверху...снимали сегодня клапана остаточного давления, осмотрел их...сухие внутри..никаких следов масла...а задние стойки отдельно от подушек...
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    В блоке клапанов нет деталей, способных окислиться, за то есть резиновые, разбухающие от масла.
    И кроме блока клапанов, ещё есть клапан сброса воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    вот я об этом клапане и хотел уточнить...если он не в порядке, будет такая ошибка выскакивать? или он отдельно диагностится?
    возможна его неисправность-это мой гемор?
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Возможно и он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    может кто в курсе, клапан сброса воздуха сканером диагностится отдельно...? или машина просто знает слово клапана...и это относится ко всем клапанам в управлении..?
     
  15. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    значит разобрался я с этим вопросом....умер клапан управления задним правым баллоном...открыт постоянно...
    а вообще помог разобраться с этим вопросом топик на домашнем форуме...

    после замены проведу вскрытие блока клапанов... оч любопытно, что стало причиной смерти.
     
  16. raiminukas

    raiminukas Новичок

    6 май 2013
    6
    A6/C6 3.0TDI 06г.
    Добрый день,

    Есть интересная проблема. Пневма работает, поднимает и опускает, но после каждого подвига выдается “псс” как будто выпускает воздух которого ее было много. И выдает такий ошибки.

    VCDS Version: Release 11.11.0

    Address 34: Level Control Labels: None
    Control Module Part Number: 4F0 910 553 HW: 4F0 907 553
    Component and/or Version: J197 LUFTFEDER H15 0040
    Software Coding: 0000220
    Work Shop Code: WSC 00454 211 97245
    VCID: E1C354203852356
    2 Faults Found:

    01583 - Leak in System Detected
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    02646 - Plausibility of Level Control System
    008 - Implausible Signal - Intermittent


    Компрессор от А8. и почему-то не подключено ни чего к этому разъему. (См.картинку ниже)
     

    Вложения:

    • 224942926.jpg
      224942926.jpg
      Размер файла:
      35,6 КБ
      Просмотров:
      1.087
  17. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi

    там должна быть заборная магистраль с фильтром и выходящая к воздушному фильтру под капотом!
     
  18. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    вскрытие покажет разбухшие резинки.. и не более!
    так что можешь даже не вскрывать! головняк чистой воды!
     
  19. raiminukas

    raiminukas Новичок

    6 май 2013
    6
    A6/C6 3.0TDI 06г.
    А что то нашчет издаваемого звука "псс". Даже когда стоит на парковке бывает иногда "псс'кает".
     
  20. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    это нормально! пневма сама регулирует просвет и горизонтальность положения! а магистраль лучше восстановить! воды хапнет, плохо будет!