вылезла ошибка...на ровном месте...не понятно как с этим бороться...машина не падает. Код: 02645 - Valves for Level Control System 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 195 Mileage: 243521 km Time Indication: 0 Date: 2013.05.27 Time: 00:22:42 или блок клапанов лунул?
Еще возможен вариант с закисшим клапаном, который на самом баллоне стоит(клапан остаточного давления). У меня так и было и именно эта же ошибка. Снял клапан и вкрутил трубку напрямую, все прошло.
Андрей привет) подскажи как локализовать клапан? Если его удалять, никаких дополнительных примочек не требуется? а как нить затестить блок клапанов можо сканером?
Берешь и выкручиваешь его, он на резьбе. Потом на его место просто вкручиваешь обратно трубку и вперед. Блок клапанов вряд ли причина твоей беды.
Андрей, удалил я клапаны остаточного давления...без изменений...думаю адаптацию сделать... видел на форуме пост о заводских настройках 1bk подвески...не могу найти...подскажите... параметры нашел... и самое любопытное, пока ошибки нет, это где то в среднем минута-все работает...и вверх и в низ...
собственно адаптация проблему не рашила...она проходит, после-опять эта же ошибка парни, неужели ни у кого нет мыслей по этому поводу...?? как быть...или искать блок клапанов...? какой он...? подойдет ли от урода первого...??? хелп...езжу как на табуретке... и лампа угнетает очень... или вариантов нету?
Вчера был у меня товарищ с такой же проблемой. Пока не решили. Возможно с блоком клапанов проблема все таки. Но вот в чём конкретно причина еще не выяснил!
я тож на него грешу...видимо конденсат его убивает потихоньку...коррозия...учитывая ,что сыплют на дороги...
Так к ОД едь, если сам не знаешь как проверить блок клапанов, чего мучиться и изображать из себя крутого механика!? Причина простая, масло с какой-то стойки попало на резиновые клапана блока...
я ведь спрашивал выше, как протестить блок клапанов....никто не ответил... а теперь к од едь...можно подумать вы вот прям сразу обрели и познали истину вага...у вас же есть доступ к инсайду, в отличие от меня...и я не механик..как и большинство тут... подсказали бы как и что, и как быть.. зачем мне изображать механика..? если я не механик...а на коррозию грешу, потому как сам видел состояние клапана на компрессоре...если в конструкции клапанов в блоке есть металл, он будет не в лучшем состоянии... не знаю как клапан устроен внутри...жаль старый уродовский выбросил, не разобрал...просвятите компетентно. лечится ли...? или заменить только...? потому как на первом уроде, у парней не выходило отмочить блок клапанов, что бы был результат толковый...мне кажется врядли он сильно изменился....? а как масло могло попасть в магистраль, если в передних стойках вход сверху...снимали сегодня клапана остаточного давления, осмотрел их...сухие внутри..никаких следов масла...а задние стойки отдельно от подушек...
В блоке клапанов нет деталей, способных окислиться, за то есть резиновые, разбухающие от масла. И кроме блока клапанов, ещё есть клапан сброса воздуха.
вот я об этом клапане и хотел уточнить...если он не в порядке, будет такая ошибка выскакивать? или он отдельно диагностится? возможна его неисправность-это мой гемор?
может кто в курсе, клапан сброса воздуха сканером диагностится отдельно...? или машина просто знает слово клапана...и это относится ко всем клапанам в управлении..?
значит разобрался я с этим вопросом....умер клапан управления задним правым баллоном...открыт постоянно... а вообще помог разобраться с этим вопросом топик на домашнем форуме... после замены проведу вскрытие блока клапанов... оч любопытно, что стало причиной смерти.
Добрый день, Есть интересная проблема. Пневма работает, поднимает и опускает, но после каждого подвига выдается “псс” как будто выпускает воздух которого ее было много. И выдает такий ошибки. VCDS Version: Release 11.11.0 Address 34: Level Control Labels: None Control Module Part Number: 4F0 910 553 HW: 4F0 907 553 Component and/or Version: J197 LUFTFEDER H15 0040 Software Coding: 0000220 Work Shop Code: WSC 00454 211 97245 VCID: E1C354203852356 2 Faults Found: 01583 - Leak in System Detected 008 - Implausible Signal - Intermittent 02646 - Plausibility of Level Control System 008 - Implausible Signal - Intermittent Компрессор от А8. и почему-то не подключено ни чего к этому разъему. (См.картинку ниже)
вскрытие покажет разбухшие резинки.. и не более! так что можешь даже не вскрывать! головняк чистой воды!
это нормально! пневма сама регулирует просвет и горизонтальность положения! а магистраль лучше восстановить! воды хапнет, плохо будет!