Добрый день всем AUDIводам , с недавних пор и я им стал. Приобрел себе уродца 2002 года, не досмотрел по пневмоподвеске и вот теперь голову ломаю. Утром завожу, ставлю во второе положение, спустя 1 минуту машинка поднимается во второе положение, все в порядке. Трогаюсь, езжу до работы и обратно , 60 км суммарно, периодически в движении моргает лампочка второго уровня (примерно 20 секунд) потом перестает и так с некоторой периодичностью в течении всего пути. - Что это могло бы значить? И еще! Очень часто бывает, что машинка после 2-3 часов непрерывной езды начинает падать передок, запускается компрессор и моргают обе лампочки непрерывно, причем если машину заглушить и дать сдуться баллонам, через час - два завожу машинку она поднимается во второе положение за минуту. Но через некоторое время снова опускается передок. Самое интересное что после ночевки она поднимается и ездит довольно долго без проседаний. Подскажите , передние баллоны на замену?
Брать оригинал или чинить? Читал что делают ставят чехол на них который продлевает жизнь баллонам? как и где можно это сделать?
Арнот 2-го поколения лучше и дешевле оригинала. Оригинал может проходить тыс 50, а может и 15 - русская рулетка.
Срочно меняй баллоны, пока жив компрессор, а то в таком режиме (когда он у тебя постоянно подкачивает воздух) компрессор очень быстро может загнуться - попадешь еще на лишние бабки... А ещё обязательно почитай в ФАКе раздел про пневму ( http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3655307&postcount=4 ), сразу просветишься и многое станет ясно!
топикстартер, не торопись ничего менять! сначала проверь боллоны и места соединений штуцеров мыльной эмульсией!
Пока стараюсь много не ездить, нужна яма , которой у меня нету... Ребят есть кто мог бы, хотя бы , словесно помочь? Я даже не знаю куда ехать лучше, к кому обращаться, к официалам очень дорого. а арнотовские балоны можно купить быстро и не дорого?
Имей в виду, что это временная мера. Может через 100км взорваться, а может и через 25тыс. В твоем случае, мне кажется, там износ приличный - залить можно только как временную меру до замены.
http://pnevmotronic.ru/ - тут покупай. Ты в Москве? www.turbostars.ru - тут меняй. Ни разу не реклама. Сам так делал, личный опыт.
приветствую всех, ну вот и мой черед настал задать свой вопрос по пневме, новую тему создавать не стал, в общем ситуация такая: пару дней назад приехал на работу и оставил машину оставил на неровной поверхности, прям под левым передним колесом, торчала крышка колодца канализационного сантиметров на 10-15 от земли, вечером когда вышел с работы машина была этим левым колесом была практически на отбойнике, когда завел индикаторы на кнопках уровня начали моргать и компрессор подкачал, приехал вечером домой оставил машину, утром когда вышел машина снова присела на левое переднее колесо, снова компрессор, я езжу на втором уровне, после этого выставил 3 уровень, вроде днем не спускало, но потом как то снова начали моргать лампочки, и чисто субъективно, компрессор начал чаще работать. после опустил на 1 уровень, компрессора стало практически не слышно. покатался немного, после чего выставил снова 3 уровень, выдернул 17 предохранитель и машина уже около 17-18 часов катается на 3 уровне и как я понял не спускает ничего. пытался найти информацию тут по поводу клапана 111 но не смог. в чем может быть проблема? всем заранее спасибо. ЗЫ: извиняюсь за многа букаф