Пневмо баллоны - неясность

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем gadmin, 9 авг 2010.

  1. gadmin

    gadmin Bad e-mail

    3 авг 2010
    26
    Audi Allroad 2.7T 02г.
    Добрый день всем AUDIводам , с недавних пор и я им стал.
    Приобрел себе уродца 2002 года, не досмотрел по пневмоподвеске и вот теперь голову ломаю.
    Утром завожу, ставлю во второе положение, спустя 1 минуту машинка поднимается во второе положение, все в порядке.
    Трогаюсь, езжу до работы и обратно , 60 км суммарно, периодически в движении моргает лампочка второго уровня (примерно 20 секунд) потом перестает и так с некоторой периодичностью в течении всего пути. - Что это могло бы значить?
    И еще! Очень часто бывает, что машинка после 2-3 часов непрерывной езды начинает падать передок, запускается компрессор и моргают обе лампочки непрерывно, причем если машину заглушить и дать сдуться баллонам, через час - два завожу машинку она поднимается во второе положение за минуту. Но через некоторое время снова опускается передок. Самое интересное что после ночевки она поднимается и ездит довольно долго без проседаний.
    Подскажите , передние баллоны на замену?
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gadmin

    gadmin Bad e-mail

    3 авг 2010
    26
    Audi Allroad 2.7T 02г.
    Брать оригинал или чинить? Читал что делают ставят чехол на них который продлевает жизнь баллонам? как и где можно это сделать?
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Арнот 2-го поколения лучше и дешевле оригинала. Оригинал может проходить тыс 50, а может и 15 - русская рулетка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sjv70

    sjv70 Участник форума

    13 май 2009
    217
    Audi A6 Avant 3.0
    #5 sjv70, 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
    Срочно меняй баллоны, пока жив компрессор, а то в таком режиме (когда он у тебя постоянно подкачивает воздух) компрессор очень быстро может загнуться - попадешь еще на лишние бабки...:D
    А ещё обязательно почитай в ФАКе раздел про пневму ( http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3655307&postcount=4 ), сразу просветишься и многое станет ясно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shoom689

    shoom689 Новичок

    9 мар 2010
    75
    Q7. 4.2 TDI 10г
    Залей гирметик я на дырявом боллоне 25 тысяч отездил пока не порвался в хлам
     
  7. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #7 Жексон, 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Мож клапан за №111. У меня в жару то рожа упадет, то жопа.
     
  8. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    +1, поторопись, иначе будет компрессор, до "хлама" не доводи.
     
  9. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Жень, это как так? ну был бы у тебя жопорожец на пневме ещё понятно, а с роудом как-то не сростается :D
     
  10. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #10 Жексон, 9 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Антон ессно очепятка:D
     
  11. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    топикстартер, не торопись ничего менять!
    сначала проверь боллоны и места соединений штуцеров мыльной эмульсией!
     
  12. gadmin

    gadmin Bad e-mail

    3 авг 2010
    26
    Audi Allroad 2.7T 02г.
    Пока стараюсь много не ездить, нужна яма , которой у меня нету...
    Ребят есть кто мог бы, хотя бы , словесно помочь? Я даже не знаю куда ехать лучше, к кому обращаться, к официалам очень дорого. :) а арнотовские балоны можно купить быстро и не дорого?:)
     
  13. SmartSin

    SmartSin Новичок

    25 май 2010
    53
    Audi AllRoad
    Имей в виду, что это временная мера. Может через 100км взорваться, а может и через 25тыс. В твоем случае, мне кажется, там износ приличный - залить можно только как временную меру до замены.
     
  14. SmartSin

    SmartSin Новичок

    25 май 2010
    53
    Audi AllRoad
    #14 SmartSin, 11 авг 2010
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
    http://pnevmotronic.ru/ - тут покупай. Ты в Москве? www.turbostars.ru - тут меняй. Ни разу не реклама. Сам так делал, личный опыт.
     
  15. gadmin

    gadmin Bad e-mail

    3 авг 2010
    26
    Audi Allroad 2.7T 02г.
    В москве
     
  16. SmartSin

    SmartSin Новичок

    25 май 2010
    53
    Audi AllRoad
    Ну тогда рецепт выше подходит :)
     
  17. gadmin

    gadmin Bad e-mail

    3 авг 2010
    26
    Audi Allroad 2.7T 02г.
    Спасибо! :) будем пробовать
     
  18. Дене4ка

    Дене4ка Участник форума

    11 ноя 2009
    243
    AUDI allroad 2,5 TDI 2002 г.
    За баллонами дуй в пневмотроник, к Василию
     
  19. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    а пост №11 прочитать уже не бывает???

    не всегда виноваты баллоны!

    хотя... решать не мне!
     
  20. sphygmogram

    sphygmogram Bad e-mail

    20 май 2010
    475
    Audi Allroad 2002 2.7T АКПП (sold)
    приветствую всех, ну вот и мой черед настал задать свой вопрос по пневме, новую тему создавать не стал, в общем ситуация такая: пару дней назад приехал на работу и оставил машину оставил на неровной поверхности, прям под левым передним колесом, торчала крышка колодца канализационного сантиметров на 10-15 от земли, вечером когда вышел с работы машина была этим левым колесом была практически на отбойнике, когда завел индикаторы на кнопках уровня начали моргать и компрессор подкачал, приехал вечером домой оставил машину, утром когда вышел машина снова присела на левое переднее колесо, снова компрессор, я езжу на втором уровне, после этого выставил 3 уровень, вроде днем не спускало, но потом как то снова начали моргать лампочки, и чисто субъективно, компрессор начал чаще работать.
    после опустил на 1 уровень, компрессора стало практически не слышно. покатался немного, после чего выставил снова 3 уровень, выдернул 17 предохранитель и машина уже около 17-18 часов катается на 3 уровне и как я понял не спускает ничего. пытался найти информацию тут по поводу клапана 111 но не смог.
    в чем может быть проблема? всем заранее спасибо.
    ЗЫ: извиняюсь за многа букаф