сходил только что вставил предохранитель, с 3 спустил во второй потом вагнул вышли 2 спорадические ошибки: 01772 Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291 27-10 недостоверный сигнал 00668 Напряжение бортовой сети, клемма 30, 31-10 обрыв цепи к.з. на массу ну и если это что то скажет: зашел в 6 группу температуру компрессора показало 42-43, давление в резервуаре 6,18 бар, резрв. выкл и компрессор выкл. зы: еще посоветовался с daneli на выходных буду мылить баллоны
я даж не знаю, оригинальный пробег около 180 тыщ, а насчет меняли или нет не знаю, я купил её в начале мая этого года.
Ну очень похоже, что это вторые баллоны и они "подошли". Дело Ваше, конечно, можно мылить и т.д. но, по-моему, надо просто менять и все. Посмотрите во втором положении состояние места сгиба, наверняка там все в мелких трещинах.
Из моего опыта -это вторые передние баллоны. Я сделал бы так: залил герметик и покупал новые неторопясь. Залить герметик можно в течении 20-40 минут и 185 руб. Потери минемальные.
Всем привет!Заливка гермета полезна во всех случаях,как в новых так и в старых баллонах.Спускали задние,залил(процедуру додумывал сам)-проехал 20тык все ок!Но на 21000 лопнул левый(сам виноват-на перегруженном авто поднялся в 4 положение).Заменил сразу два!
Здесь речь идет про передние баллоны? Или вообще?Ато может не туда влез? Надо быть осторожнее с задними!!!Есть подводные камни!