всем здрасте! стал обладателем алроуда! Подскажите пожалуйста и мне у моего тоже проблема с подвеской, компрессор качает 7,58, это вроде в допуске, но машину я опустил в 1 положение и она не хочет подниматься,в чем дело, с чего начинать? моя тема есть на пассат б5 и на ауди форуме...
наступление по всем фронтам... (я тебе вечерком расскажу, что дальше делать...и про блок клапанов тоже..."на бегу" отвечать не хочется...отвлекают постоянно...)
1967s Сергей добрый вечер!Были заняты машиной Эмиля(нашего товарища по форуму ),мотор снимали в ремонт. Теперь вот хочу вплотную занятся пневмой.
мало информации для установления диагноза! не скромначий опиши красиво как она у тебя подниматься не хочет, лампочки какие горят, какие загораются, трещит ли компрессор, неподимается вся или только перед или только зад, травят ли баллоны и т.д. чем больше и подробнее опишешь, тем быстрее и качественнее тебя проконсультируют. p.s. поздравляю с покупкой, надеюсь еще не начал жалеть
Что значит компрессор качает 7.58 это что? максимальное давление в ресивере? тогда она никогда выше первого уровня не подымется менять надо компрессор....
честно говоря, как оказалось - слушать там особо нечего... (мы с ним знакомы и общаемся помимо форума...) Игорь , поехав первый раз домой на купленной машине, приехал к дому и, "ради интереса", опустил её в 1-е положение..подниматься она отказалась... при перезапуске двигателя - компрессор не включается...при попытках "поднять" обратно "кнопками" - компрессор "жужжал" несколько секунд и всё...на панели управления начинал моргать 2-й уровень, через несколько секунд все прекращалось...машина не "шевелилась", индикатор оставался на 1-м... ВАГ-ком : "стандартная" ошибка по 291-му датчику (давления)... 01772 сигнальный провод датчика давления регулятора дорожного просвета G291 ( 01400 система регулирования дорожного просвета 11-00 выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела) в ресивере в тот момент остаточное давление было - примерно 7.5... баллоны не "травят", судя по его словам ( проверял с товарищем )... ( устройство, руководства, проверки , схемы и тд и тп - отправлены мылом) посоветовал я ему отсоединить напорную магистраль и подать давление в систему обычным компрессором... отсоединил..машина легла ...прикрутил и включил "посторонний" компрессор - тут же поднялась.. вот и всё...он пока проверяет всю пневматику, раз уж дошёл до неё....на замену ищется новый Мерседесовский компрессор от 220-го... остальное, думаю, Игорь сам расскажет, когда время будет...
Я покупал в автопарке (www.autopark.su). Последний раз было 10800 в наличии, под заказ, думаю, не больше 9000р.
проблема была ДАВНО успешно решена, в основном при помощи Сергея 1967s ! Как говорит молодежь РЕСПЕКТ ему!