Пневмо

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем AlexChel, 12 июн 2009.

  1. AlexChel

    AlexChel Новичок

    12 июн 2009
    39
    Allroad 2.7T 01г.
    Подскажите кто-нибудь знает как можно отключить (не мануал) режимы пневмоподвески чтобы и при 100 км\ч был 4 режим например
     
  2. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Выдернуть 17-й предохранитель в нужном положении подвески...
     
  3. AlexChel

    AlexChel Новичок

    12 июн 2009
    39
    Allroad 2.7T 01г.
    а компрессор это воспримет безболезненно?
     
  4. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Абсолютно, он просто не будет работать...
     
  5. AlexChel

    AlexChel Новичок

    12 июн 2009
    39
    Allroad 2.7T 01г.
    и через какое-то время машина "упадет"
     
  6. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    в кювет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexChel

    AlexChel Новичок

    12 июн 2009
    39
    Allroad 2.7T 01г.
    Если выдернуть предохранитель то светится значек неисправности а я говорил про програм. как-то сделать чтобы не опускалась и не поднималась без нажатия кнопки водителем
     
  8. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Для чего тебе в таком положении 100 км/ч??? Купи себе Хаммера тогда, а в этом случае на трассе ты долго не задержишься, хорошая ямка или наоборот бугорок и... привет кювет... и это в лучшем случае... аммортизаторы и все остальное не предназначены на этой машине для таких скоростей в 4 положении. 35 км/ч это предел.
     
  9. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    ....плюс повышенная нагрузка на шрусы и их преждевременный износ.
    А смысл?
    Попонтиться?
     
  10. AlexChel

    AlexChel Новичок

    12 июн 2009
    39
    Allroad 2.7T 01г.
    просто это дает возможность самому вибирать а так за тебе это делает электроника и при этом будут меньше изнашиваться баллоны и не 35 а 40 км/ч и при пробуксовке машина опускается на брюхо а это иногда бывает очень не кстати
     
  11. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    До того, как электронике позволили ЭТО выбирать за тебя, не один год куча немецких инженеров ломали головы на каком положении и при каких скоростях максимально продлить жизнь и подвеске и ВОДИТЕЛЮ :nod:
    Про меньший износ подушек в 4 положении сомневаюсь :shock: а вот про БОЛЬШИЙ износ ШРУСов и амортизаторов это факт, и об этом ты очень скоро узнаешь, если на 4 погонять решишь все же...
    А насчет пробуксовки и опускания на брюхо - это какой-то трабл походу у тебя... автоматика на опускание и подъем срабатывает с запаздыванием в сек 30... либо ты пошлифовать горазд :D
    Не знаю как у тебя а в моём манулае РУССКИМ по белому написано 35 км/ч в 4 положении :nod:
     
  12. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    На уродах до 2001 года, говорят, была блокировка пневмы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Уж не о ручном ли ты говоришь методе опускания и поднимания авто? Т.е. чтоб она у тебя не опускалась при увеличении скорости? если да , то кнопку вверх или вниз нажимаешь и удерживаешь примерно 5 сек. (загорится зеленая лампочка "man") и можешь разгонять на 4 уровне хоть до 200 км/ч, но как правильно было сказано ранее, зачем тебе ЭТО?
     
  14. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    В ручпном режиме машина будет опускаться так же, как и в автоматическом....
     
  15. metronic

    metronic Участник форума

    4 янв 2009
    407
    Audi Allroad 2.7t 03г.АКПП(америкос)+ваз 2109(адская сатана,ибо русское авто)
    Присоеденяюсь к мнению большинства, и считаю это понтами. Данный автомобиль " не трактор, а комфортабельный сарай" . Плюс 4 положение тебя не стпасет от разбитых дорог, машина будет такая же жесткая, плюс адский износ шрес-ов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Т.е.? а для чего тогда придумали эту разницу авто/ручн.?
     
  17. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ручной режим нужен, например если Вы хотите ездить на первом положении на маленьких скоростях. Как только электронника решает, что машина стоит слишком высоко для данной скорости, она опускает машину не смотря на то, что стоит ручгой режим...
     
  18. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    В первое положение она (электроника) его не опустит, если стоит MAN
     
  19. kosha-2000

    kosha-2000 Участник форума

    7 мар 2007
    157
    Москва
    Audi Allroad 2,7T
    Что бы разрешить машине буксовать, и она не опускалась, необходимо нажать кнопочку ESP. Т.е. шасси не убираются :beer:, даже в 4-м положении. Зимой пробывал.
     
  20. AlexChel

    AlexChel Новичок

    12 июн 2009
    39
    Allroad 2.7T 01г.
    Все зависит от того что на плечах я писал про 100 км/ч на 4 положении как пример не более того но мне всегда хочется чтобы я контролировал машину а не она меня и 100 км в 4 положении нормальный человек не поедет