Подскажите кто-нибудь знает как можно отключить (не мануал) режимы пневмоподвески чтобы и при 100 км\ч был 4 режим например
Если выдернуть предохранитель то светится значек неисправности а я говорил про програм. как-то сделать чтобы не опускалась и не поднималась без нажатия кнопки водителем
Для чего тебе в таком положении 100 км/ч??? Купи себе Хаммера тогда, а в этом случае на трассе ты долго не задержишься, хорошая ямка или наоборот бугорок и... привет кювет... и это в лучшем случае... аммортизаторы и все остальное не предназначены на этой машине для таких скоростей в 4 положении. 35 км/ч это предел.
просто это дает возможность самому вибирать а так за тебе это делает электроника и при этом будут меньше изнашиваться баллоны и не 35 а 40 км/ч и при пробуксовке машина опускается на брюхо а это иногда бывает очень не кстати
До того, как электронике позволили ЭТО выбирать за тебя, не один год куча немецких инженеров ломали головы на каком положении и при каких скоростях максимально продлить жизнь и подвеске и ВОДИТЕЛЮ Про меньший износ подушек в 4 положении сомневаюсь а вот про БОЛЬШИЙ износ ШРУСов и амортизаторов это факт, и об этом ты очень скоро узнаешь, если на 4 погонять решишь все же... А насчет пробуксовки и опускания на брюхо - это какой-то трабл походу у тебя... автоматика на опускание и подъем срабатывает с запаздыванием в сек 30... либо ты пошлифовать горазд Не знаю как у тебя а в моём манулае РУССКИМ по белому написано 35 км/ч в 4 положении
Уж не о ручном ли ты говоришь методе опускания и поднимания авто? Т.е. чтоб она у тебя не опускалась при увеличении скорости? если да , то кнопку вверх или вниз нажимаешь и удерживаешь примерно 5 сек. (загорится зеленая лампочка "man") и можешь разгонять на 4 уровне хоть до 200 км/ч, но как правильно было сказано ранее, зачем тебе ЭТО?
Присоеденяюсь к мнению большинства, и считаю это понтами. Данный автомобиль " не трактор, а комфортабельный сарай" . Плюс 4 положение тебя не стпасет от разбитых дорог, машина будет такая же жесткая, плюс адский износ шрес-ов.
Ручной режим нужен, например если Вы хотите ездить на первом положении на маленьких скоростях. Как только электронника решает, что машина стоит слишком высоко для данной скорости, она опускает машину не смотря на то, что стоит ручгой режим...
Что бы разрешить машине буксовать, и она не опускалась, необходимо нажать кнопочку ESP. Т.е. шасси не убираются , даже в 4-м положении. Зимой пробывал.
Все зависит от того что на плечах я писал про 100 км/ч на 4 положении как пример не более того но мне всегда хочется чтобы я контролировал машину а не она меня и 100 км в 4 положении нормальный человек не поедет