Во-первых, приветствую сообщество любителей Allroad ! Принимайте в свои ряды теперь проблема : История такая, может, кто-то подскажет-посоветует ? пришел из америкосии оллрод. На 3-м уровне держит дня 4, на втором - 2 часа, причем стоит нормально, а потом резко за 30 сек. спускает правое переднее, аж слышно шипение, остальные стороны нормально. Снял колесо посмотреть: по виду баллон в хорошем состоянии( лучше , чем с другой стороны , похоже, что его недавно меняли). Попробовал поднять нижнюю часть баллона, которая надевается на аммортёр - руками легко поднялась. Вот и подумалось, может в этом месте травит? Там вроде уплотнительная резинка стоит. Как её правильно устанавливать ? Как выковырят её? Сейчас она внутри , на корпусе баллона.Может у кого было что-то похожее ?
Если честно, то я ни чего не понял. Приложили бы лучше фото и там все показали. А вообще советую обмылить весь балон и сразу станет ясно от куда идет течь.
В Вашем случае скорее всего замена баллона, по скольку в 3-ем положении держит, а на 2-ом сдувается (это баллон) ещё как вариант могли при замене баллона не поменять нижнее кольцо вот оно и травит, но это редкий случай, скорее всего баллон под замену. Правильно сказал Саша, надо побрызгать мыльным раствором на баллон и смотреть где пузыри.
Обмылить - так и сделаю, была такая мысль. Просто, почитав форум, я не нашёл обсуждения подобных предположений(что травит по кольцу) и пути их решений , хотя такая вероятность определённо существует, поэтому и создал тему. И не совсем понятно, почему если на 3-м держит, а на 2-м спускает, это баллон ?
Да всё просто, почитайте тему про пневмобаллоны и всё станет понятно, почему в 3-ем положении держит, а во 2-ом нет. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133466
Там стоит резиновое уплотнение ввиде кольца. Снимай всю стойку целиком, стягивай с амморта баллон и смотри кольцо, скорее оно уже прожато в этом месте. Если нету запасного, то переворачивай это и мажь герметиком и ставь на место. Мне помогало. Успехов. Чем быстрее сделаешь, тем живее останется компрессор.
Тогда просто поверь людям которые не первый раз с этой проблемой сталкиваются. Если на 3-4 положении держит, а на 1-2 спускает - 99.9% дырка в баллоне и его надо менять. Происходит так потому, что дырка обычно образуется на месте "складки" 2-го положения баллона, т.е. когда машина в 3-4 положении баллон в это месте "растянут" не так сильно как во 2-м. Вообщем когда снимешь баллон сам все поймешь.
намылил.... надежда умерла последней.... баллон капут... перехожу к углубленному изучению ветки про ремонт баллонов.... всем спасибо за советы и участие !
У тебя в белораше полно восстановителей. Если хочешь подешевле, то присылай в Москву. В Москве баллоны делают на догрогостоющем оборудовании. Гарантию дают год! Я сам уже год катаюсь на Московских баллонах и рад , что сэкономил кучу денег!