Как себя ведет пневмоподвеска на авто 2 поколения. Она изменилась или осталась такая же. Стоит ли брать авто с пробегом под 100т.км? У 1-го поколения после 100т.км нужно было готовится к очень не дешевому ремонту...
Теперь баллоны стали меньше и их убрали в защитный пыльник! Слышал, что на 2-м поколении можно готовится к ремонту после 150-ти тыс.
Если быть точнее, то после 200тыс км. Но так как ремонт сейчас стал в разы дешевле, то и нечего боятся.
тем полно, пользуйтесь поиском в интервале от 100 до 200 ткм меняются передние стойки из-за умерших амортизаторов, хотя пневма еще живая
Так и есть, 130000 пробег, передняя стойка-одна умерла, правда еще у старого хозяина, так он ее и продавал!
Подвеска стала дороже, и менее ремонтопригодная, быстрее вылитают амортизаторы, подушки и компресора ремонтировать научились, а амортизаторы пока нет. Выход ставить новые, поискать по СТО мартер с дырявой подушкой и перекинуть на него свою. Отправлено с моего GT-N7000
Именно так и бывает Я тоже по началу игрался, но давно уже об этом забыл. Пришло понимание что это бесполезная игрушка На такой машине лезть в грязь - откровенная глупость, а на трассе в дальней дороге в комфорте значительно приятнее чем в динамике
Это форумчане у Вас снега мало, и мест для парковки много, а если его много и плохо чистят дворы и улицы, то иногда пневма незаменимая вещь.
Рад за вас, будете беречь амортизаторы и такое счастье продлится надолго. Отправлено с моего GT-N7000
ну если есть деньги на такое удовольствие, почему бы нет Но совсем незаменимым я б его не назвал. У меня уже вторая машина с пневмой, лифтом не пользуюсь. Если нельзя проехать в обычном уровне, значит, там полная жопа, и соваться можно только по приколу Если такое постоянно, просто нужен лендкрузер. Пневма действительно может жить дольше теоретически, так как аморт работает в стерильных условиях, и грязь не подтачивает уплотнения штока. Плюс ударная нагрузка на аморт меньше, так как сам баллон довольно эффективно гасит колебания, в отличие от пружины. Теоретически.
пневмой польуюсь не то чтобы реулярно, но иногда при необходимости: грунтовка, проселок, заезд/съезд на паром и им подобные зимой, особенно ближе к весне, при въезде во двор (чистят "замечательно") в грязь и бездорожье лазить нет ни желания, ни ниобходимости остальное время всегда в положении "динамик" общий пробег почти 170, пока работает
А есть ли какие-либо симптомы умирания пневмы? Из тех,кто уже менял,как это бывает:сразу-бах,или какое-то время ездишь и думаешь:что бы это значило? И сколько кто передвигался с такими симптомами по времени? Зима на носу,а пневма точно не любит холодов. У меня во второй половине зимы при температуре ИМЕННО ниже -10С,машина утром была мордочкой вниз,первый раз увидел, подумал:приплыли! Потом книжечку из бардачка достал,почитал,и успокоился. Что там написано-все знают. Летом месяц был в отпуске,машина стояла,как вкопанная,вроде ни на миллиметр не опустилась за месяц стоянки.
На вашем автомобиле стоят стойки с тонкой камерой, предсмертных симптомов у них нет, только хлапок как на А-8. Поэтому немцы меняют с пробегом 150т. км. на новые. В остальном, перед зимой желательно просушить влагоотделитель и поменять фильтр компресора. Будите делать сами, постучите в личьку, проконсультирую. Отправлено с моего GT-N7000
Благодарю за совет! А вот чего я точно не буду САМ делать,так это лезть своими руками в такое авто. Техника в руках дикаря - груда металла. Я тут читал на форуме про некоторые эксперименты... Позвоню-ка я ОД нашему,интересно,они хоть поймут,о чем я их попрошу?
ОД врядли вам что-то вразумительное ответят. А в поезженой машине конденсат накапливается. Отправлено с моего GT-N7000
Мда... Позвонил,10 минут назад милая девушка перезвонила с вопросом:а вы по поводу какой своей машины-олроуда или А6? Печально... С мастером пока не разговаривал.
Вы были абсолютно правы! Девушка перезвонила,и сказала,что мне лучше подъехать и переговорить с мастером. Сегодня подъехал,объяснил,что от них хочу,а он почему-то все переспрашивал:компрессор климата ? Очень было печально... Точно:молодо-зелено. Когда я все-таки донес до него сою мысль,объяснил,что Мск и Спб все это делают,он заверил меня,что и они это будут делать. Ну-ну,посмотрим,самому что-то не хоца туда лезть,а сделать бы для профилактики не помешало бы. Хоть в Питер езжай!
Купите вы ремкомплект компрессора за 100уе вместе с осушителем в сборе, да поменяйте просто целиком и не мучайтесь. У силикогеля тоже есть предел службы, часть востановится, часть нет. Тем более "гречка" в процессе жарки может и подгореть, тогда её путь в мусорное ведро. Все время надо стоять, помешивать и переодически пробовать на язык. Начала прилипать к нему - все, хорош, больше не надо жарить.