Пневмоподвеска ошибка 01768

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Nooim, 10 дек 2015.

  1. Nooim

    Nooim Новичок

    6 фев 2015
    4
    Доброго дня!
    Автомобиль audi allroad 2003 года 2.7 МКП.
    Симптомы:
    1. летом появилась ошибка по пневме - сгнил правый датчик дорожного просвета - заменил;
    2. С определенной переодичностью появлялась ошибка по пневме, иногда выключалась панель управления пневмоподвеской.
    3. В данный момент машина лежит на брюхе.
    Дианостика ВАГом показала:

    Адрес 34 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 907 553E
    Компонент: - 2C1A1 D040
    Кодирование: 25500
    Код Сервиса: WSC 36498
    Найдены неисправности:
    01768 - Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания
    29-00 - к.з. на массу

    Что было сделано:
    1. Проверил все датчики с правой стороны - всё целое.
    2. Прозвонил проводку - разрывов нет, на массу не коротит.
    3. Если провода идущие от датчика к блоку управления подвеской подключить и прозвонить на массу - показывает замыкание (так и должно быть?) т.е. в отключенном состоянии они не коротят.

    Собственно основной вопрос - как устранить ошибку 29-00 к.з. на массу?
    В каком направлении копать??

    Ещё ВАГ показывает следующее ошибки, но я не уверен может ли это относиться к подвеске:
    Адрес 35 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 962 258 M
    Компонент: Central Lock/Alarm D37
    Кодирование: 15885
    Код Сервиса: WSC 20213
    6 Найдены неисправности:
    01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
    35-00 - -
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    01559 - Водительская дверь
    58-10 - не блокируется - Спорадическая
    01560 - Передняя пассажирская дверь
    59-00 - не разблокируется
    01561 - Задняя левая дверь
    59-10 - не разблокируется - Спорадическая
    01562 - Задняя правая дверь
    59-00 - не разблокируется

    Заранее благодарю!
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подозреваю, что где то в жгутах провода лишились изоляции и замкнуты между собой. Отключи проводку и прозванивай провода между собой (т.е. берешь фишку с одного конца и прозваниваешь каждый контакт с другими). С правой стороны 3 провода: +5v, масса, и сигнальный (при подключенных фишках ШИМ сигнал амплитудой 5v).
     
  3. stomayak

    stomayak Новичок

    17 май 2015
    80
    Allroad 2.7T 2002г
    к.з. на массу обычно обозначает обрыв, т.е. блок не видит этот датчик. Просто так обозначается, но не говорит о том что это замыкание.
     
  4. Nooim

    Nooim Новичок

    6 фев 2015
    4
    Провода все прозвонил, между собой и на массу. Самостоятельно не устранить. Может кто подскажет толкового мастера по подвеске в СПБ??? Или центр проверенный, где можно устранить проблему??
     
  5. Nooim

    Nooim Новичок

    6 фев 2015
    4
    Подвеску мне отремонтировали.Если вдруг у кого-то возникнет подобная проблема...Все датчики и вся проводка от датчиков была целая, а вот один из проводов, который шёл на компрессор был перебит.Его заменили - подвеска заработала.
     
  6. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    #6 emelja, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Дилижанс на Елизарова
    Это из-за высаженой АКБ - удали