Доброго дня! Автомобиль audi allroad 2003 года 2.7 МКП. Симптомы: 1. летом появилась ошибка по пневме - сгнил правый датчик дорожного просвета - заменил; 2. С определенной переодичностью появлялась ошибка по пневме, иногда выключалась панель управления пневмоподвеской. 3. В данный момент машина лежит на брюхе. Дианостика ВАГом показала: Адрес 34 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 553E Компонент: - 2C1A1 D040 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 36498 Найдены неисправности: 01768 - Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания 29-00 - к.з. на массу Что было сделано: 1. Проверил все датчики с правой стороны - всё целое. 2. Прозвонил проводку - разрывов нет, на массу не коротит. 3. Если провода идущие от датчика к блоку управления подвеской подключить и прозвонить на массу - показывает замыкание (так и должно быть?) т.е. в отключенном состоянии они не коротят. Собственно основной вопрос - как устранить ошибку 29-00 к.з. на массу? В каком направлении копать?? Ещё ВАГ показывает следующее ошибки, но я не уверен может ли это относиться к подвеске: Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 M Компонент: Central Lock/Alarm D37 Кодирование: 15885 Код Сервиса: WSC 20213 6 Найдены неисправности: 01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота 35-00 - - 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 01559 - Водительская дверь 58-10 - не блокируется - Спорадическая 01560 - Передняя пассажирская дверь 59-00 - не разблокируется 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01562 - Задняя правая дверь 59-00 - не разблокируется Заранее благодарю!
Подозреваю, что где то в жгутах провода лишились изоляции и замкнуты между собой. Отключи проводку и прозванивай провода между собой (т.е. берешь фишку с одного конца и прозваниваешь каждый контакт с другими). С правой стороны 3 провода: +5v, масса, и сигнальный (при подключенных фишках ШИМ сигнал амплитудой 5v).
к.з. на массу обычно обозначает обрыв, т.е. блок не видит этот датчик. Просто так обозначается, но не говорит о том что это замыкание.
Провода все прозвонил, между собой и на массу. Самостоятельно не устранить. Может кто подскажет толкового мастера по подвеске в СПБ??? Или центр проверенный, где можно устранить проблему??
Подвеску мне отремонтировали.Если вдруг у кого-то возникнет подобная проблема...Все датчики и вся проводка от датчиков была целая, а вот один из проводов, который шёл на компрессор был перебит.Его заменили - подвеска заработала.