Проблема следующего характера. Все поднимается и опускается все норм Замерил правый и левый борт, есть разница в 2см. Выше правая сторона Заводишь машину, она все время "пшикает", глушишь и машина опять спускает воздух и отключается, ощущение, что она из за чего то это специально делает. НО не падает в ноль, а просто как будто пытается выравняться, т.к спускает с правой стороны, которая повыше... Все режимы подвески работают нормально тфу 3-раза... Музыку убирал, слушал, компрессор не работает постоянно. чек не горит, ошибок нет. На панели ничего не горит По подвеске смотрели нареканий нет, опять же и ошибок нет
пока не шарю в этом и нет шнурка. Я так понимаю к дилеру надо? Ну или вопрос, кто сможет помочь, не безвозмездно, может и я чем смогу помочь.
Если есть адекватный дилер то к нему, а лучше просто к хорошо разбирающемуся человеку. В Москве таких не мало
Да просто купи шнурок, поставь прогу на ноут и почувствуй себя независимым. Диагностика окупится с первого же подключения, нет там ничего сложного. Подскажем здесь, как адаптацию делать - нужен шнурок, пошаговая инструкция, ровная горизонтальная площадка, рулетка и пивас для преодоления страха первого подключения)). Обратишься к официалам - причешут однозначно, пойдёшь по сервисам - там тупари сидят)).
А я вымерил расстояние от центра ступицы до края обода диска и при адаптации провожу замер от края крыла до обода диска. Очень удобно, погрешность приближается к 0.....да и обычной рулеткой можно всё это гораздо проще замерить Т.е. когда ввожу значения, то к измеренным рулеткой прибавляю постоянную величину (const) и всё пучком )) Мне так гораздо проще
Совершенно верно. Именно так предписывает делать замеры мануал. Только не обязательно вымерять от центра ступицы, проще разделить диаметр обода диска пополам...
Я бы так не говорил...судя по замерам со штангелем. Уважаемый VasilbV написал Вам способ, который практически исключает погрешность от установки машинки и даже разности в накачке колес. Возможно стОит провести замер еще раз. Наглядно разность видна по "шнурку". А то...
У меня пшикает и опускает передок,примерно через минуту после остановки движка,у меня двор с уклоном.
Ну так ты типа вылез.....она приподнялась не заметно для тебя....а потом выровнялась, чуть спустив У меня Allroad почти не пшикал, Q7 - постоянно что-то регулирует опускается/поднимается, пшикает Я забил на это ))