Пневмоподвеска своими руками

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Ваванище, 21 окт 2012.

  1. Ваванище

    Ваванище Новичок

    21 окт 2012
    1
    Mark II 2.0 97г.
    Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
    В настоящее время пытаюсь создать пневмоподвеску на Марк 2.
    Как любой начинающий пневмостроитель столкнулся с 2 основными проблемами выбора: 1. какие использовать пневмоподушки и 2. как быть с амортизаторами.
    В качестве первых были выбраны Рубена 3Х130. В качестве вторых поначалу попытался использовать родные. Но потом отказался от этой мысли. Не подходят они ни по параметрам, ни по размерам.
    Сейчас остановился на варианте жестких газовых картриджей от автомобиля, сходного по весу с тем, что имеется у меня - Ауди 100/200/А6 (они имеют один каталожный номер). Это на перед.
    Но для того, чтобы их заказать и не потратить зря деньги требуется знать размеры, а их взять не откуда. Чуваки из конторы, в которой хотел заказать, мерить что-либо отказались категорически, а когда спросил о возможности применения в заниженной подвески стали писать про "выскакивание амортизатора". Более с ними по этому поводу не связывался.
    В связи этим большая просьба: у кого есть снятый картридж от указанных моделей, померьте, пожалуйста: 1. общую длину картриджа, 2. длину штока в полностью выдвинутом состоянии 3. в полностью утопленном. Буду очень благодарен. Если есть возможность сфотать его рядом с мерной лентой, буду просто счастлив!
    Если кому-то интересны детали, пишите, не стесняйтесь. По сути, следуя определенной схеме, пневму "за недорого" (ну, или, если хочется, "задорого") можно установить на любой автомобиль.
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Задай в яндексе слово "senaiko" и на чинамобил.ру найдёшь своё универсальное решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...