Пришло время приобретать новый авто, как основной вариант рассматриваю новый A6. После кроссовера хочется крепкой подвески и не сильно низкого клиренса. Поэтому думаю нужно брать с пневмой. Но по поводу клиренса менеджеры в салонах ответить толком не смогли. Без пневмы 16,5 см, а вот с пневмоподвеской данные сильно разняться от "не знаем, т.к. никто еще не мерил и оф. данных нет" до "24 см в максимальном положении" Езжу в основном по Москве, иногда трасса, иногда к родителям в город с просто жуткими дорогами)). На низкой машине (клиренс 12,5 см) передний бампер обдирается снизу моментально об бардюры, и зимой не очень комфортно, на кроссовере (18,5 см) этих проблем не наблюдается. Поэтому есть вопросы к реальным владельцам или знающим товарищам: 1) Какой максимальный клиренс с пневмой? 2) Отличается ли киренс в стандартном состоянии у машин с пневмой от машин без нее? 3) Как впечатления - нужна ли вообще эта опция (вроде и так дорожный просвет повыше чем у конкурентов)?
Мне дилер назвал такие цифры, все разумеется для усиленных подвесок для стран с плохим дорожным покрытием. Обычная подвеска 16,5 см. Пневмо в комфорте 15 см в лифте 17,5 см.
так и есть наверно. по хреновым дорогам в городе идет идеально и поднимать не надо за городом по грунтовке поднял ваще как на джипе(хорошо что дозаказал пневму после того как проехал без нее на тестовой А7 )
Кстати в прайсе для пневмоподвески есть два варианта стандартная и для стран с плохими дорогами, цена есть только для стандартной и считают ее, может просто пока не сделали пневму для плохих дорог?
Месяц назад я спрашивал, ее еще не было, как сейчас незнаю, но если цены нет, то скорее всего и подвески этой тоже нет
Для обычной подвески да, а с пневмо, машины из первых партий шли только с повеской для стран Европы, сейчас не знаю, не интересовался
В общем заказал я без пневмоподвески. Не хочу нервировать тех кто уже купил с пневмой, но по-моему такая подвеска наоборот более нежная. Машина в стандартном режиме становится ниже, исполнение только для стран с нормальными дорогами, а выигрыш в максимальном клиренсе символический - 1 см. P.S. сказали что нет пока пневмы для плохих дорог
ps ну раз сказали то моей по пути ветром надуло(в салоне не пробывал сравнить обе и договор почитать где русским языком написоно про подвеску для плохих дорог)
ОК. Есть так есть, пневма да еще и для плохих дорог это хорошо. Но уже по своему опыту могу сказать, что то, что написано в договоре с реальностью может не сильно вязаться.
Audi A6C6 брал весной этого года(новую) с пневмоподвеской. мин 145мм, макс 170мм. Езда очень комфортная, при этом ни разу не пробовал режим "comfort", езжу в "automat"e. Пассажиров не укачивает. Добавлю, что резина низкопрофильная (17), машина вполне устойчивая в поворотах, хотя для лучшей управляемости можно смело поставить и 18 колеса, и Вы достаточно бережно относитесь ко внешнему виду своего авто.
в журнале недавно читал на эту тему писали что 15,5 см в комфорте и 17,5 см в лифте, так, что дилер правильные дал данные
Такая же была дилемма при выборе подвески для А7, только для А6С7 в базе идёт подвеска для плохих дорог с увеличенным клиренсом, а на А7 в базе идет стандартная 15,5см,а для плохих дорог опция за 19 тыс.... я тоже думал о пневме, но посоветовавшись с менеджером и прикинув все за и против,решил,что пружинная для плохих дорог с клиренсом в 16,5см вполне достаточно...пневма получается выше всего на 0,5см в режиме лифт.... разницы совсем нет...да и в случае поломки с пневмой куда больше проблем, + стоимость опции 100 тыс руб... Думаю,что вы сделали правильный выбор...а на сэкономленную 100-ю лучше возьмите какие-нибудь более полезные опции...
Честно говоря, когда поездил на подменной А8 с пневмой, а потом по тем же дорогам на своей, разницы в виде пропасти не почувствовал. Разница конечно же есть, но в отдельно взятых деталях (машина с пневмой не кренится, вертикальной раскачки нет, лежачие можно проходить на большей скорости). А так.... М.б. у А8 так пневма настроена?
Так это и есть, то чем ценна пневмоподвеска. Пересаживаясь с нее на машину с обычной подвеской, первое время кажется, что на дикой козе едешь, потом конечно привыкаешь. Но садясь опять на свою, понимаешь, что машина едет не кренясь и не раскачиваясь, но в тоже время мягко и комфортно. К тому же она самонивилирующаяся, сколько бы человек в машину не село, дорожный просвет остается неизменным.