Друзья, присматриваю а7 именно с этим мотором. вчера ушло более 2-ух часов на чтение ветки с проблемами а7, понимание уже есть определнное, но дочитать до конца ну физически времени нету...подскажите по следующему моменту - авто производства после второй половины 12го года (310 сил указано в таких), как я понял, идут уже с доработанным мотором и там риск того, что будут задиры меньше, читал что там напыление что ли какое то... если же все таки смотреть авто более ранних годов, есть ли какая то статистика , к какому пробегу эти задиры могут появиться? и лечится это? ( читал про замену маслоотедилителя только)....а то с таким курсом попасть на новый мотор печально совсем будет
такие же задиры,как типо и недоработанных. статистика разная,так как многие льют масло и катаются заменой мотора Перед покупкой проверять эндоскопом,и не вестись на дешевую цену,так как коробас еще с сюрпризами
это то да)) по финансам много вариантов 12го года подходят, во многих пробеги 50-70 тыс, обслуживание на дилере итд. вопрос по куланцу, есть вероятность, что буду покупать авто в мск ( выбор больше там в разы), я в спб потом по куланцу смогу обращаться, если вдруг что, или с куланцом именно к тому дилеру, где обслуживался? ( в таком случае география приобритения сужается только до питера)
лучше иметь своих людей для куланца,а лучше купить,наверное ,чтобы заменено все было,там + еще 2 года гарантии
Тоже думал над этим двигателем , берите только доработанную с 2013 модельного года , когда АКПП и ДВС доработаные, а то я так взял а4 2 литра, я все в ней перебрал, и без куланца (( И купите год гарантию , стоит не так дорого )
а какие в нынешних реалиях цифры на ремонт коробки и замены моторов? так ради справки чтобы иметь хотя бы? если коробку чинили по гарантии, то ее уже надежне делают? или же тоже на 50-60 тыс хватит?
просто мотор после небольших доработок ну очень бодро едет, очень хотел именно его, начитался страстей теперь... думал хоть куланц выручает...теперь оказывается и там нужны связи так понимаю с 2,8 та же история... ил иполучше картина? и читал что загораются эти машины.
Я вторую такую машину катаю, первая 11-го года, менял мехатроник по гарантии, подсветку порога левого и термостат. Масла хватало от ТО до ТО пока не перешёл на Шелл, стал доливать литр на 10-12 000 пробега. Продал в салон (здесь никто не хотел брать). Машина прошла 110 000 за три года и сейчас ездит и жизни радуется, видел её на ТО и разговаривал с покупателем. Сейчас машина 14-го года, пробег 60 000, пока ничего серьёзного не делал, первый раз долил масла только совсем недавно, но думаю, что это только из-за прогревания. А так всегда от ТО до ТО хватало. Так что берите машину с таким движком и ничего плохого не думайте. Машина хорошая, только наездников не любит.
На 2.0 TFSI ушло( были задиры ) без тюнинга около 120 тысяч рублей , примерно 1,5 года назад , курс доллара был 50 рублей. Коробка на а4 стоит ZF6 , пробег 200 тысяч , пока отлично переключает
Надо брать. Мотор после чипа очень бодрый. Масло не жрет, средний расход бензина за 8000 км составил 11.7 литра при мощности 450 л.с.
Она тоже шитая, отсечка на 7000 оборотов. И пока проблем нет никаких, переключает плавно, как обычный автомат.