i По-быстрому: Audi R8 V10 Plus

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 9 дек 2016.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Нам страсть как хотелось поругать суперкар за 12 миллионов. Получилось не очень

    Валерий Арутин

    Ред.-испытатель.
    Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом. Ездит на автомобиле Lotus Elise

    [​IMG]


    Где-то в папках моего ноута затерялась статья про прошлый Audi R8. Недописанная… Помню, я предвкушал ночь свободных дорог, полную удовольствий, но уже к полуночи загнал суперкар на парковку и, раздосадованный, пошел спать. А утром выплеснул свое настроение на экран ноутбука. Audi R8 оказался быстрым, неожиданно комфортным и очень простым в управлении. Слишком простым для суперкара: железобетонная устойчивость на разгонах и торможениях, безопасная “недостаточность” в поворотах. Где драма, где борьба?

    Но в итоге я оборвал свою филиппику на полуслове. Подумав: “Это мне-то пинать машину ценой в семь миллионов? У меня и внутренних органов на эту сумму не наберется”. Но другие стесняться не стали. В Audi это наверняка прочли и учли. Потому что новый R8 совсем не скучный.

    [​IMG]

    Нет, он по-прежнему может быть простым и покладистым. Даже слишком – режим Comfort следовало назвать “Comfort-Comfort”: Audi, наверное, единственный суперкар, который качается на неровностях! Но всего пара кликов (волшебные кнопки разместили прямо на руле) – и R8 в Race-режиме. А в нем – полный набор средств адреналиновой терапии: боевая песнь атмосферного V10, мощный прилив тяги на высоких оборотах, острые реакции в поворотах на руль и акселератор и ни намека на недостаточную поворачиваемость. А как хороши на треке керамические тормоза! И, главное, со всем этим уже надо уметь правильно обращаться – чтобы хоть перед спортивной ESP стыдно не было.

    Пожалуй, единственное, чего мне не хватает в Audi, – это присущей племени суперкаров легкой небрежности в отделке. Тут все точно и качественно, до последней кнопки и стежка на коже. Но кто я такой, чтобы осуждать за это новый R8? Ценой в двенадцать миллионов…

    [​IMG]

    Михаил Николаенко

    Гл. ньюсмейкер РусTG. Живет на три столицы: российскую, белорусскую и зимнюю олимпийскую. Усидчив, как спущенное колесо, целеустремлен, как робот Бендер, может за пару минут раздуть сенсацию и выпить, не закусив. Любит выигрывать в настольный хоккей, немытые Saab и кубинский ром. Не любит проигрывать в настольный хоккей, автомойки и Starbucks. Ездит на автомобиле МАЗ-2000 “Перестройка”

    Новая R8 V10 plus – это БУ-У-УМ! Бум эмоций не столько в голове, сколько в сердце. И взрыв ощущений даже где-то в глубине пяток. На треке, в руках нашего самого гоночного Димы Соколова, R8 неимоверно, как-то совсем фантастически сильна и нутром просит еще больше челленджа. Словно зарулить можно еще смелее, вжимать педали изо всех и делать так круг за кругом час, а то и два без передышки. Под жесткую работу коробки (врубает так, что невольно зауважаешь), почти сексуальную связь с колесами и страшную тягу огромного мотора. Эта Audi такая уже здесь и сейчас. И тянет не на входной билет в мир суперкаров, а как минимум на студенческий.

    [​IMG]

    Ужасно хищная внешность – одна из главных фишек новой R8. Теперь крутейшая Audi всегда обеспечена должным вниманием, и я очень за нее рад. Хотя местами она, конечно, та еще гадюка: первые десять минут ты думаешь, что все просто. Что сел в TT с плюсом – вроде и спорт ощущается сразу, а вроде и по городу норм. Но первая вжатая в пол педаль объясняет все за три с копейками секунды. То есть предельно жестко: парень, у тебя за спиной V10, за ним – офигенный робот, а обвязано все магически цепким приводом quattro и очень эффективной карбон-керамикой тормозов. Ты должен стараться!

    Много напора двигателя, много точности руля, много кайфа даже в городе (совет: используйте обалденно настроенный спортрежим коробки). Более опытные коллеги подсказывают, что новая машина на самом деле стала лучше буквально во всем. Верю. Потому как по мне, распаленному этой сумасшедшей дурью, новая R8 – почти совершенство (остается сделать так, чтобы я уместился в ней в шлеме).

    И если окажетесь за рулем – будьте, пожалуйста, аккуратнее: где-то в бардачке осталось мое сердце.

    [​IMG]

    Дмитрий Соколов

    Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела. Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

    Когда электрогитары стали набирать популярность среди клерков и отроков, а их продажи выросли на порядки, маркетологи немедленно потребовали от технологов упрощений и удешевлений. Видите ли, высококачественная сталь, из которой делают металлические детали, дорога и трудна в обработке. Гораздо эффективнее использовать латунь. И был создан миф о том, что это не латунь, а чуть ли не колокольная бронза, и фурнитура из нее лучше звучит... А отроки и клерки другого и не знали.

    Суперкары и спорткары продаются сейчас в совершенно невероятных для 80-90-х годов количествах. Естественно, что в больших котлах их стали готовить иначе. Да что там, даже Ferrari сдалась турбинам! И теперь маркетологи под диктовку зеленых белых воротничков изо всех сил дуют нам в уши, что главный кайф – он в эффективности. В длиннющей полке момента турбодвигателя...

    [​IMG]

    Но достаточно хоть разок выкрутить первую передачу Audi R8 в красную зону, чтобы вся лапша слетела с ушей. Не для радости они ставят турбины, нет. И не для совести, а только пользы для. В эффективности бывает только эффективность. Пусть даже и на треке. Эмоции же имеют другую природу. Они во взрывном темпераменте, в изменчивости – в общении с машиной. Какой получится спор, если твой собеседник знай бубнит одно и то же – независимо от того, насколько ты его разозлил?

    Audi R8 на каждой передаче по-прежнему выдает куплет с припевом. Заводная связка высокооборотного V10 со скорострельной коробкой сейчас уже почти уникальна. Плюс цепкое шасси, которое превосходно на треке, но способно и комфортно обрабатывать неровности нормальных российских загородных дорог. Плюс несокрушимая мощь и наконец... эффективность. Да-да. И она тоже.

    [​IMG]

    Михаил Медведев

    Ст. ред. Спец по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5. Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971

    Глупо плевать на памятник, стоя в его тени. Совершенно бессмысленно высказывать “фи” режиссеру оскароносного фильма, находясь по эту сторону экрана. Он все равно не услышит. А даже если и услышит, то что? Где он, а где мы?

    Не лучше ли прилюдно вылить все, что накопилось за душой (“за душонкой”, наверняка поправят злопыхатели), на машину, при виде которой даже московская шпана уважительно вынимает руки из карманов, выпуская в воздух многозначительное: “И-и-и-и-шь ты…”

    Тут запросто угодишь в малоприятную категорию личностей, которые не знакомы с творчеством Крылова. “Это же музыкант такой? Толстоватый? Как нет?”

    “Слона и Моську” читали? Лаять на слона не следует, даже если нет.

    “Обвиняемый оскорбил чувства верующих, прилюдно обозвав великолепное творение инженеров из Ингольштадта, цитирую, скучной версией Lamborghini. Виновен! К смерти!”

    [​IMG]

    Если бы власть на планете совершенно непостижимым образом захватили автомобильные маньяки – представляете себе титр на телеэкране “Карлос Гон, президент Земли”?! – мне бы выписали приговор за номером один. Обжалование? Нет, батенька, раньше думать надо было.

    Жестоко. Несправедливо.

    Суперкары – они ведь для суперлюдей. Тех, кому реально нужны шестьсот с лишним лошадей на дорогах общего пользования. Тем, кто включает спортивный режим выхлопа, отъезжая от подъезда в полседьмого утра. Тем, кто сумеет выжить в любом аналогичном Москве городе на автомобиле, клиренс которого выражается отрицательным значением.

    Тем, кто разгадал секрет философского камня, наконец. “Сдача? Нет, не надо. Оставьте, милейший, себе на S3. Или ребенку сладостей купите...”

    Если кто спросит: “Как машина-то, понравилась?” Отвечу кратко: “Лучше не бывает!”

    http://topgearrussia.ru/reviews/33230_Po_byistromu_Audi_R8_V10_Plus?gi=1
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...