в общем ситуация такая....заказал а5 211 кватру, но вопрос с дисками до сих пор не решён...пока стоят 18 на обычной подвеске, но душа лежит к 19 + к ним в обязаловку идет с-лайн подвеска. в общем мучают мысли....не маленькие ли ей 18 и второе 19 со спорт подвеской не превратятся в зубодробилку? потестить машин на том и на том возможности нет(( и в дальнейшем если решу поставить 19 на обычную подвеску-это может быть в ущерб здоровью авты?
С ЭС пакетом машина жестче! А что мешает заказать на 18 а потом поставить 19????? К меня эс лайн на 18 дисках 19-не хочу... и так подвеску жалко!(
Ставьте легкие колеса после покупки. Ковку ?) 18-ые не маленькие! Самое-то для наших условий.. сегодня видел S5 ую. На 18-х вполне..
Нет не маленькие, особенно по трассе Краснодар-павловская очень у Вас там много наплывов асфальта. пробивать будет, диски замучаетесь прокатывать, у меня 18 и есть большое желание на зиму в 17-ые переобуться. Это лично моё мнение ни в коем случае не убеждаю Да, и это вопрос дизайна? или управляемости? Если управляемости, то пятна контакта вполне хватает что бы на дуге у пассажиров мозг плескался)))))
вопрос как дизайна так и управляимости) в общем наверно оставлю 18е из того что есть на новую. по фото понравились "5 спиц v"...а потом если что действительно поставлю 19 (сейчас на выбор всего 2е 19х и 3е 18 дисков(((( )...теперь еще один вопрос мучает: ставить эс подвеску с занижением на 10мм или нет? на моей 4ке сейчас такая стоит. она заметно ниже стоковой ...не получится ли а5 со стоковой на 18-19 как джип) всё таки имею опыт экс-ции низкой машины и про бордюры давно забыл)
Ой низко будет, у меня обычная но и то задница в режиме эхолота и гидроножниц на постоянно, скоро сиденье по гарантии менять буду))))))))))
На моей летние 18-е если не ошибаюсь от "ТТ" стоят или от "S", и низкая подвеска, дорогу держит просто прекрасно, но жестковатая для повседневной езды. Подвеску к пробегу 40000 наполовину поменяла. А зимний комплект с родными 18-ми, один диск вдрызг разлетелся вместе с резиной на кочке, из-за того, что кто-то решил ночью кусками асфальт снять на Киевке и знаки не поставил, а Я там полусонная домой возвращалась, ну и второй диск позже погнула, пришлось оба менять.
Фото чего? сиденья?))) или машины? если машины то нет, очень плохая примета их фотографировать не знаю от куда но знаю что есть такая, а сидеьня сделаю))))
А можно узнать что поменяли на 40000 ? У меня сейчас как раз 39300. Давление какое в колесах держите ? Может все время отбой идет сначала о диск, а там без аммортизации на рычаги ? Немцы вот всегда перекачивают колеса на макс. Я делаю так же. Диски почти не балансирую за ненадобностью! Езжу активно.. и не сказать что по европейским дорожкам) подвеску недавно смотрели - все ок. Я думаю из-за халатного отношения к самим колесам такая "история"
За внешний вид не переживайте это реально та машина которая заставляет на себя оборачиваться и 18 колеса в тему, у меня 10спицевые v-образные вот так примерно, в жизни поглавнее смотрятся
ого... у меня пробег уже 155 тыщ 70 из которых мои...езжу бывает по такому хламу... и ттт подвеска как новая... меня просто беспокоит валкость и на сколько она ниже смотрится по сравнению с обычной подвеской...если стоит моя 4ка и рядом на обычной...ппц как джип почти...в арках раза в два больше расстояние до резины...в общем на вид не оч симпатично)
Прошу не кидаться какашками ,но 19 диски на а5 купе смотрятся непропорционально большими и сам кузов становится каким то маленьким, убогим. А 18 самый раз! К спортбэку на R19 не присматривался ,но по идее должны смотреться лучше чем на купе.
Если точнее на 44000, нужно из машины счет забрать посмотреть, я в названиях "железок" не ориентируюсь, помню что у меня какая-то резиновая штучка отбойник или амортизатор она называлась, короче она вообще отлетела, её не было, помню тяги еще и еще какие-то резинки и еще такая штуковина "Г" образная, ну объяснила как шмогла Короче, что написали, то и поменяла. Давление не знаю к брату вопрос, он мне за машиной следить помогает.
Никто не знает, оригинальные диски дизайна полированный титан 5 рукавов (темные) только 19 радиуса возможны?
Жень, привет. был бы в москве-встретились бы и покатались на моей-у меня подвеска S-Line, 20 катки(сдвоенные спицы). Ничто не напрягает. Смотряться и рулиться оч класно(тем более они еще и шире-край колеса там где край арки)...Комфорта меньше чем на 18 (у меня зимние такие). Главное смотреть всегда куда рулишь-большинство проблем не от профиля, а от скорости на которой ты поймал препятствие..ИМХО
Господа! Не знаю, мож оно 18/19 и хорошо смотрятся, но с точки зрения практичности - с увеличением диска явное уменьшение всего! Учитывая дороги москвы, с её дорогами во дворах и !!! трамвайными рельсами !!!, нужно брать диски меньше-резину выше. Я на рельсах не один диск угробил (на других машинах). Теперь вот на зиму вообще в а5 на 17-е диски запихал 55 размер! Радость! И машина смотрится интересно (колёса огромными кажутся), и едет очень мягко, и подвеска целее будет, и сама машина к зиме чуть-чуть повыше стала. Кстати, это как раз к вопросу о спортивной заниженой подвеске. Будете батенька наперегонки с муниципалами зимой дороги чистить!
НА зиму, лучше вообще 17" поставить, но тут внешний вид... Хотя, кому как.. А на лето можно 18 или 19. Но опять же, с увеличением размера диска увеличивается масса колеса в сборе, поэтому, если решишь ставить 19, то лучше легкую ковку!