Всем привет. Машина при температуре воздуха от -7 и ниже стала на холодную глохнуть, несколько раз приходиться заводить. На прогретом двигателе все нормально. Думаю виной датчик температуры ОЖ завышает истинное показание температуры и обедняет топливную смесь. При замерах сопротивления на контактах 1-3 и 2-4 разница в 2,5 раза. Я думаю что оно должно быть одинаковым, потому что с одной пары контактов показания передаются в ЭБУ, а с другой на приборку.
То, что передается на ЭБУ, отслеживается через диагностическую программу. Сначала на холодном моторе, затем на прогретом. В программе отображается реальная температура, а не мифические Омы. В чем сложность проверить, а не думать?
Сканера под рукой нет. Да и как то раньше заезжал на сто сделать диагностику, не всегда получалось сканером подключиться к ЭБУ. 3 сканера пробовали.
Разное сопротивление у этих датчиков при одной и той же температуре (g2/g62). Ищи инфу в инете, раз нет сканера.
В таком случае надо иметь свой и все проблемы отпадут. Причин для "не всегда получалось" не так уж и много. Настройка шнура или проблемы с каким-то блоком, например, АБС.
Сделал диагностику, сканер нашел у соседа по гаражу. Диагностировал на холодную, после работы двигателя около 10мин. температура на приборной панели 60, на сканере 23. Потом по газовал хорошо так, температура поднялась до 80 а на сканере 28. В общем буду датчик температуры ОЖ менять, 100% он. И сегодня в левой голове на горячем двигателе какой то звук появился. Поднял капот, стук от регулятора фаз грм (раньше было и то не всегда, при заводке на холодную 1-2 сек. потом прекращалось). Снял клапанную крышку, покрутил вручную двигатель и увидел когда верхний "сапожок" регулятора находиться в верхнем положении цепь чуть ли не руками можно снимать, когда в нижнем положении цепь натянута. Ну и подношены сами "сапожки". Думаю покупать новый регулятор, только вот с цепью незнаю, как узнать что она ратсянута? какие предельные размеры износа имеет?
Всем привет. Помните как я писал, что машина глохнет когда на улице -7. Диагностику делали, показало на дтож и поменял фазорегулятор с цепью на левой голове. В общем от замены данных деталей проблема не ушла. Повторная диагностика ошибок не находит почему глохнет это " фашистское ведро". Кстати меняли коробку на контрактную и может так совпало, что после замены эти симптомы и появились.