по ДТОЖ (глохнет на холодную)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tolik 26, 24 мар 2019.

  1. Tolik 26

    Tolik 26 Новичок

    17 ноя 2012
    25
    А6/4В 2,4 ALF 98г.
    Всем привет. Машина при температуре воздуха от -7 и ниже стала на холодную глохнуть, несколько раз приходиться заводить. На прогретом двигателе все нормально. Думаю виной датчик температуры ОЖ завышает истинное показание температуры и обедняет топливную смесь. При замерах сопротивления на контактах 1-3 и 2-4 разница в 2,5 раза. Я думаю что оно должно быть одинаковым, потому что с одной пары контактов показания передаются в ЭБУ, а с другой на приборку.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.103
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    То, что передается на ЭБУ, отслеживается через диагностическую программу.
    Сначала на холодном моторе, затем на прогретом.
    В программе отображается реальная температура, а не мифические Омы.
    В чем сложность проверить, а не думать?
     
  3. Tolik 26

    Tolik 26 Новичок

    17 ноя 2012
    25
    А6/4В 2,4 ALF 98г.
    Сканера под рукой нет. Да и как то раньше заезжал на сто сделать диагностику, не всегда получалось сканером подключиться к ЭБУ. 3 сканера пробовали.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Разное сопротивление у этих датчиков при одной и той же температуре (g2/g62).
    Ищи инфу в инете, раз нет сканера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.103
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В таком случае надо иметь свой и все проблемы отпадут.
    Причин для "не всегда получалось" не так уж и много.
    Настройка шнура или проблемы с каким-то блоком, например, АБС.
     
  6. Tolik 26

    Tolik 26 Новичок

    17 ноя 2012
    25
    А6/4В 2,4 ALF 98г.
    Сделал диагностику, сканер нашел у соседа по гаражу. Диагностировал на холодную, после работы двигателя около 10мин. температура на приборной панели 60, на сканере 23. Потом по газовал хорошо так, температура поднялась до 80 а на сканере 28. В общем буду датчик температуры ОЖ менять, 100% он.
    И сегодня в левой голове на горячем двигателе какой то звук появился. Поднял капот, стук от регулятора фаз грм (раньше было и то не всегда, при заводке на холодную 1-2 сек. потом прекращалось). Снял клапанную крышку, покрутил вручную двигатель и увидел когда верхний "сапожок" регулятора находиться в верхнем положении цепь чуть ли не руками можно снимать, когда в нижнем положении цепь натянута. Ну и подношены сами "сапожки". Думаю покупать новый регулятор, только вот с цепью незнаю, как узнать что она ратсянута? какие предельные размеры износа имеет?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.103
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как всё просто и с гарантией
     
  8. Tolik 26

    Tolik 26 Новичок

    17 ноя 2012
    25
    А6/4В 2,4 ALF 98г.
    Всем привет. Помните как я писал, что машина глохнет когда на улице -7. Диагностику делали, показало на дтож и поменял фазорегулятор с цепью на левой голове. В общем от замены данных деталей проблема не ушла. Повторная диагностика ошибок не находит почему глохнет это " фашистское ведро". Кстати меняли коробку на контрактную и может так совпало, что после замены эти симптомы и появились.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.535
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    попробуй посмотреть ошибки сразу после того, как заглохнет, не выключая зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...